Что осталось от Киевского мотозавода. Фото: Авто новости от AUTO-Consulting - мотозавод

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: мотозавод
• Чем Львовский мотозавод собирался заменить "Карпаты" еще в 1989 году
• Что сейчас осталось от Львовского мотозавода ЛМЗ
• Какими были все поколения мопедов "Верховина" львовского мотозавода
• В Украине нашли самый ранний мопед Львовского мотозавода
• Киевскому мотозаводу исполнилось 75 лет. Какими были все эти годы
• Как зарождался Киевский мотозавод
• В Украине нашли самый ранний мотовелосипед Львовского мотозавода
• Что осталось от Киевского мотозавода. Новое видео
• Какая была первая собственная разработка у Львовского мотозавода
• Как менялись эмблемы Львовского мотозавода за всю историю
Еще по мотозавод...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Что осталось от Киевского мотозавода. Фото

Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2016-01-22 18:25:08 (161680 раз прочитано)
Что осталось от Киевского мотозавода. Фото - мотозаводAUTO-Consulting уже сообщал, что в августе 2012 года Фонд госимущества продал ООО "Капитал Индекс Групп" 90,8% акций предприятия "Киевский мотозавод" за 59,8 млн грн. И хотя в условиях конкурса были определенные условия: как-то сохранение основных видов деятельности завода, внесение инвестиций в размере не менее 2,7 млн грн на развитие предприятия, а сам покупатель пакета должен иметь опыт экономической деятельности по производству мотоциклов или торговле ими, сделка все-таки состоялась.


И вот прошло 2,5 года. Киевский мотозавод так и не заработал и новеньких мотоциклов в салоны не поступило. О том, что в Киеве когда-то делали десятки тысяч мотоциклов в год уже ничего и не напоминает, разве что постамент возле проходной и продолжает работать фирменный мотомагазин по продаже запчастей. А еще руины. Это все, что осталось от славного прошлого КМЗ.





Украина лишилась собственного производства мотоциклов

Киевский мотозавод продадут



У завода так и не появился стратегический партнер. Да и собственное производство было полностью уничтожено. Что из себя представляют бывшие цеха предприятия, можно увидеть на фото.











Еще в 2012-м году, когда продавали КМЗ, многие издания прогнозировали, чем закончится эта сделка. Интерес у покупателя был лишь к земельным участкам предприятия, а не к реанимации производства. В пользовании завода находятся два земельных участка: площадью 240,106 тыс. кв. м (земли промышленности) и 3,21 тыс. кв. м (общежитие).





Как удалось выяснить AUTO-Consulting, уже на момент продажи в 2012 году «Киевский мотозавод» был разграблен. В 2000-е года завод системно разграбили управляющие от государства (КМЗ был в госсобственности) и оборудование и оснастка продавалась направо и налево. Естественно, что за это никто не ответил. Были попытки создать совместное предприятие с китайской фирмой Shineray, но что-то не срослось. Да и собственные наработки конструкторов завода по расширению модельного ряда руководством пресекались. Зачем? Это нужно морочиться, внедрять новинки, искать рынки сбыта, когда можно просто сдавать в аренду помещения. Постепенно территория завода превратилась во всевозможные склады, а уникальное оборудование вывезли. Так, КМЗ государственные руководители довели до краха. Завод полностью утратил возможность производить двигатели и коробки передач, перестало работать прессовое производство, литейка, гальваника и др. Остались только руины и офисы в бывших админзданиях Киевского мотозавода.









Последние мотоциклы Днепр выехали со сборочного цеха в 2006-2007 гг – их собирали из остатков комплектующих. Но когда они иссякли, завод, как производитель мототехники, окончательно канул в Лету. Теперь о славном бренде «Днепр», которое было известно на 5-и континентах и в 50-и странах уже напоминают лишь оборванные плакаты на кирпичных стенах. Уникальный музей мотозавода разошелся по частным коллекциям и даже экспериментальные мотоциклы куда-то подевались. Как рассказал AUTO-Consulting один из соавторов создания Днепр-трайк (Днепр-303) журналист Фёдор Киричук: «исчез даже мой собственный мотоцикл самый первый предсерийный опытный образец КМЗ-8.157-022 «Чоппер», который я оставил заводчанам для испытаний».



Украинцы пересаживаются на мотоциклы

Украинская полиция будет ездить на китайских мотоциклах. Фото









Мог ли выжить Киевский мотозавод?
Как вспоминает Фёдор Киричук, непоправимый удар по Киевскому мотозаводу нанесли депутаты Верховной Рады. Они, как всегда не подумав, в июне 1996 года ввели увеличенный акцизный сбор, и, как в дальнейшем признавали сами депутаты, — ошибочный. Его отменили летом 1997 г. (не для всех товаров, конечно), но долг КМЗ, превышавший 600000 грн. никто уже не списал. Завод уже в 1997 г. простоял почти 3 месяца, хотя имел подписанные экспортные контракты. И география поставок поражает даже сегодня.





Тогдашнему директору завода Анатолию Мазуренко удалось подписать стратегические контракты. Мотоциклы должны были быть отправлены в Германию (300 шт.), где любителей старого классического BMW всегда хватало, Швейцарию (50), Бельгию (80) и Чехию (80 шт.). Контракты эти были долгосрочными, а значит, за первой последовали бы и вторая, и третья партии. Были подписаны контракты в США (первая партия 400 штук!), где, похоже, местным байкерам захотелось тряхнуть стариной (в прямом смысле слова) и поездить на железной классике. Интересно, что продукция КМЗ к тому времени уже была сертифицирована в 50 штатах! Затем мотоциклы «Днепр» должны были поставить в Аргентину (предварительная договорённость на 2000 штук!), причём в военном исполнении, т.е. на экспорт пошла бы утилитарная модель MB 650М с патронными ящиками и креплением для пулемёта. Те же «Армейцы» (вооружённые пулемётом) должны были в количестве 2000 шт. отбыть на службу в Египет и 1000 шт. в Нигерию. К тому же КМЗ удалось сделать прорыв и на еще одном рынке. В Узбекистан в течение 1998 г. должны были быть отправлены мотоциклы «Днепр» пяти моделей в количестве 1000 штук. Там же планировали открыть и сборочное предприятие, куда Киевский мотозавод годами мог бы поставлять комплектующие. Как видим, у КМЗ было куда поставлять свою продукцию.



Но следует разрушить и еще один миф, что продукция КМЗ была устаревшей. Действительно, в 90-е годы у КМЗ было фактически 4 основных модели: это «одиночка» КМЗ-8.157-02 «Соло», «колясочные» Днепр-11 и Днепр-16 с приводом на коляску, а также грузовой мотоцикл Днепр-300.



Но конструкторы завода наработали эндуро-версию Днепр 158-02 с 1000-кубовым 70-сильным двигателем и полностью новыми подвесками и рамой. Уже была готова экспериментальная версия «туристический» псевдо-эндуро «Чумак» и новейшую, очень перспективную, экологически абсолютно чистую модель грузового трицикла на электротяге.





Электротрицикл, имея чуть меньшую грузоподъёмность (которую понижал комплект тяговых АКБ), при скорости 40 км/ч располагал четырёхчасовым запасом непрерывного хода с полной нагрузкой.

Была на КМЗ и версия туристического байка с задней подвеской с моноамортизатором и обвесом. К тому же завод освоил в серийном производстве дисковые тормоза, электрозапуск, а надёжность двигателя благодаря новой масло системе удалось поднять в 1,5 раза.





Были готовы и модернизированные двигатели. Прирост мощности 650- и 750-кубовым моторам достигал до 55–65 л.с. Также готовились варианты нынешнего 650-кубового двигателя с принудительным воздушно-маслянным- и с водяным охлаждением для коммерческих и туристических мотоциклов, - вспоминает Фёдор Киричук.



Как видим, у Киевского мотозавода было что выпускать и куда продавать. Но после смены руководителя, новый глава Игорь Куташев поставил на будущем завода жирную точку – считает журналист Фёдор Киричук. «После его «хозяйствования» КМЗ уже утратил возможность быть производителем мотоциклов и стал превращаться в руины».

Фото AUTO-Consulting, Газета 2000, Федор Киричук.



Посмотреть что делают из Днепров за границей можно на Международной странице для фанов. КМЗ Днепр

Какие мотоциклы выбирают украинцы в 2015 году

Украинский рынок мототехники внушает оптимизм











FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме Автобизнес LIFE


Интересное по теме...
• Шутка с переименованием Volkswagen может обойтись компании слишком дорого
• В Киеве обнаружили коллекцию редких мопедов
• "УкравтоВАЗ" переименуют в АМГ
• Для вывода на рынок новой Opel Mokka пройдет виртуальная вечеринка
• Всё останется как было: Новость о переименовании Volkswagen оказалась ранней первоапрельской шуткой
• Renault с помощью конструктора LEGO создала инновационный гибридный E-TECH силовой агрегат
• Mahindra не смогла найти покупателя на SsangYong и его судьбу теперь решит суд
• В Honda Motor Co. назначен новый президент
• На Неделе Моды в Париже приняли участие электрифицированные автомобили DS
• Легендарное электрическое купе Opel Elektro GT празднует 50-летие
• Для борьбы с пандемией Avis Украина предоставила фургон Renault Dokker Красному Кресту Украины
• Львовский музей Retro Garage обновил экспозицию и открылся после карантина
• Запорожский музей "Фаэтон" обновил экспозицию и приготовил много сюрпризов к 9 мая
Главные новости
• Плюсы и минусы новейших кроссоверов на украинском рынке
• Обновленный SEAT Ateca 2021 года доступен с выгодой -40 000 грн.
• Продажи нового CITROEN C3 уже превысили 1 млн. автомобилей
• Stellantis стал лидером по продажам в Европе по итогам I квартала 2021 г.
• МАЗ и Hella движутся к созданию совместного предприятия по аккумуляторам
• В Renault рассказали о своей стратегии: к 2030 г. 9 из 10 авто будут электрифицированными
• В Украине стартовали предпродажи нового полностью электрического BMW iX. Поставки уже до конца года
• Лебединая песня V12: Ferrari представила два суперкара с невероятной мощью
• Камеры автоматической фиксации нарушений ПДД установят еще в одном городе
• Польский аналог "Дозора" проходит испытания в Украине
• Все подробности о новом поколении Skoda Fabia
• Легенда возвращается. В Украине начали принимать заказы на новый Volkswagen Golf GTI
• В линейке CITROEN Ami появится развозной фургончик
• МАЗ поставил первые 10 электробусов для городов Белоруссии
• В Украине стартовали продажи грузовиков IVECO Stralis на природном газе
• Бренд Genesis вышел на европейский рынок без дилеров
• Какие спутниковые автосигнализации есть на украинском рынке. Обзор ТОП-моделей
• Ford Trucks поставил в Украину первый грузовик с задней поворотной осью
• На украинском рынке грузовиков на 2-е место неожиданно вышел новый игрок
• Не смотря на локдаун, украинский авторынок в апреле продемонстрировал стабильный рост
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Почему система закупок Prozorro оказалась не такой уж прозрачной? Примеры автобусных тендеров
• В Киеве появится новый трамвай производства черниговского завода «Эталон»
• Самые популярные кроссоверы С-класса в Украине в сезоне 2021 года
• Завод "Техкомплект" завершил производство самосвалов на шасси ГАЗ-3309
• ТОП-5 самых популярных и доступных авто в Украине
• 100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4
• Чернигов закупит 4 троллейбуса Эталон Т121
• АвтоКрАЗ попробуют продать 11 мая
• Компактные кроссоверы, на которые стоит взглянуть покупателям авто
• В Украине хотят вернуть дорожный сбор для автотранспорта
• В Украине объявлены цены на новый кроссовер Opel Mokka
• В ЕС из продажи скоро могут исчезнуть гибридные автомобили. В чем причины?
• Как у автомобилистов в ЕС за время карантина изменились предпочтения по типам двигателя
• В Украине стартуют продажи грузового фургона Renault Trafic
• На украинском рынке грузовиков на 2-е место неожиданно вышел новый игрок
Акции у дилеров...
• Обновленный SEAT Ateca 2021 года доступен с выгодой -40 000 грн.
• До конца июня заказать новый Volkswagen Golf можно с выгодой 42 тыс. грн.
• На кроссоверы Ford EcoSport 2020 года действуют специальные цены
• Будь готов к новому сезону. Владельцы Ford могут провести диагностику ходовой за полцены
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN, OPEL в возрасте 3+ можно выгодно заменить масло
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
• На оригинальные запчасти Toyota действуют выгодные предложения
• Кроссовер CITROEN C5 Aircross доступен с выгодой -30 000 грн.
• На кроссовер Opel Grandland X действует ГРАНДИОЗНАЯ выгода -40 000 грн.
• Для Renault в Украине действует выгодная сервисная акция
• Выгода 20%. Владельцы PEUGEOT, CITROEN, OPEL могут выгодно подготовить свой автомобиль к летнему сезону
• В марте действует специальные предложения на автомобили BMW 5 серии
• На новые SEAT 2020 года производства действуют специальные цены с выгодой от 43 до 71 тыс. грн.
• Покупатели нового Volkswagen Tiguan в марте экономят 55 360 грн.
• На SEAT Arona 2020 года выпуска действует выгода около 50 000 грн.
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.