Maserati, которая до недавнего времени оставалась одной из немногих автомобильных компаний, не электрифицировавших модельный ряд, наконец выпустит серийный гибрид, который можно будет заряжать от розетки. Новая модификация Maserati Ghibli получит бензо-электрическую установку и функцию подзарядки, однако технические подробности пока держат в секрете.
Стандартный Ghibli комплектуется трёхлитровым бензиновым мотором V6 мощностью 350 либо 430 лошадиных сил и дизельным двигателем того же объёма, который выдаёт 250 или 275 сил. Оба агрегата сочетаются с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, задним либо полным приводом. Топовый Ghibli S Q4 набирает первую «сотню» за 4,7 секунды, а дизельной модификации требуется на это 6,3 секунды. |