Длина небольшого лифтбэка составляет 4,08 метра, а его колесная база 2,48 метра, что позволило создать достаточно просторный салон для автомобиля такого класса.
По заверениям представителей компании сидения, приборная панель и контрольные приборы созданы с учетом высоких стандартов Renault к эргономике и комфорту. Топ-версия Solenza получит гидроуслитель руля, электростеклоподъемники передних стекол, дистанционно управляемый центральный замок, кондиционер и аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков. Заметим, что SuperNova электростеклорподъемниками не комплектовалась.
В механике изменений практически нет. Solenza оснащается 75-сильным 1,4-литровым двигателем Renault и пятиступенчатой механической коробкой передач. Передняя подвеска – McPherson, а задняя на гибких Н-образных рычагах.
Любопытно, какой будет цена на DACIA Solenza? Попробуем погадать здесь
|