На чем ездили короли в XX веке: Авто новости от AUTO-Consulting - музей

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: музей
• Музейные экспонаты ЛуАЗа покажут на OldCarLand 2017
• В Киеве появится музей транспорта
• Первый самодельный бронеавтомобиль «Скорпион» отправился в музей
• В Украине появился первый народный музей ретро автомобилей
• Украинцы расчехляют музейные броневики времен Первой Мировой войны
• Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность
• В Украине появился пятый музей ретро автомобилей
• Возвращение в будущее. Музейные экспонаты оживают в новейших моделях автомобилей
• Списанный шатл Endeavour в музей буксировал пикап Toyota Tundra
• Музей Porsche: круговая ретроспектива
Еще по музей...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - мир

На чем ездили короли в XX веке

Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2013-01-25 20:12:55 (45446 раз прочитано)
На чем ездили короли в XX веке - музейAUTO-Consulting уже рассказывал о становлении автомобильного рынка Иордании, где также хотели создать собственный автопром. Во многом это стремление было инициировано самим королем Иордании Хусейном, который был страстным любителем автомобилей и мотоциклов. Он всю жизнь собирал уникальную коллекцию автораритетов, а благодаря тщательному уходу она сохранилась практически в первозданном виде. Но Хусейн был еще и тонким ценителем новых тенденций, поэтому в его гараже были авангардные авто своего времени.
Корреспондент AUTO-Consulting посетил Королевский Автомобильный Музей Иордании.
На чем ездили короли в XX веке Само государство Иордания сравнительно молодое и получило независимость лишь в 1946 году. Хотя история этой страны очень древняя. Первые поселения здесь были еще 8500 лет до н.э. Не станем углубляться в историю, но отметим, что нынешняя королевская династия Иордании по монархическим меркам также довольно молодая. Своего короля Трансиордания (так тогда называлась эта территория) получила лишь в 1921 году с согласия англичан. Монарх прибыл в эти земли из Мекки. Но уже тогда этот вояж он проделал на автомобиле. В Музее можем видеть легендарный Cadillac Type 53. Но освоение новых территорий было не таким спокойным, поэтому в Музее представлен и уникальный броневик Rollse-Royce Silver Ghost 1915 года с башней и пулеметом системы «Максим».

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке Похожие броневики колесили тогда и по территории революционной России, но иорданский вариант в пустынном исполнении тщательно воссоздали по сохранившимся фотографиям. Он тоже участвовал в революции, но уже арабской. Кстати, ее тоже называют Великой Арабской.

В начале XX века автомобиль был настоящей роскошью и позволить себе его могли не многие. Этот период истории страны связан с американским автопромом, а монарх тогда предпочитал Cadillac, Packard и Buick.

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке В Трансиордании, где 90% территории – это пустыня и горы, основной транспорт были верблюды и лошади. Но монарх уже тогда оценил перспективы транспорта с двигателем внутреннего сгорания и начал коллекционировать и мотоциклы. Экспозицию Музея открывает макет еще деревянного первого мотоцикла и автомобиля Бенца, но первый фабричный Harley Davidson Модели J 1917 года - уже настоящий. Король не пропускал ни одной новинки и собрал уникальную коллекцию 2-колесных раритетов. Среди них есть и настоящий BMW R75 1938 года с коляской. Именно на таких мотоциклах войска вермахта атаковали границы СССР, а в последствии эту модель взяли за основу для производства на Киевском мотозаводе ныне уже почившем, как производитель мотоциклов.

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке В 30-е годы в этих землях стали почитать и немецкие автомобили. И Хусейн уже тогда пристрастился к «трехлучевой звезде». Надо отметить, что король покупал далеко не базовые версии, а только по спецзаказу, с эксклюзивной отделкой, как сейчас сказали бы: в самом топе. С этих времен Mercedes-Benz обязательно присутствуют в автопарке короля. А открывает тот период компрессорный кабриолет 540. Притом, если вначале это были лишь спортивные и открытые версии, то с 70-х годов и официальным лимузином становится S-класс в исполнении Pullman с двигателем 6,2 л мощностью 250 л.с..

На чем ездили короли в XX веке

Но это вовсе не означает, что менеджеры Mercedes-Benz могли уже праздновать окончательную победу. Как бы не так. Король Хусейн параллельно мог купить себе и официальный Rollse-Royce, Cadillac или Lincoln.

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке

Благодаря такой щедрой восточной любви к автомобилям мы теперь можем в живую увидеть лимузины фактически всего XX века.

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке Но не только членовозы и кабриолеты интересовали монаршью особу. Король Хусейн был настоящим знатоком и ценителем автомобилей и запросто мог купить любой автомобиль, если он его чем-то поражал. Например, уже полностью забытый Cord с экстравагантным на 1936 год кузовом. Таких авто всего выпустили 1300 штук и их предпочитала богемная публика из Голливуда. Для сравнения, в то время многие производители еще выпускали авто, напоминающие повозки. А другой забытый автомобиль того времени – британский Elvis уже мог разгоняться до 150 км\ч.

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке А в 50-е годы король пристрастился к Aston Martin и Jaguar, не забывая и про Bentley. Началом коллекции британских авто стал DB2 1952 года. Но не охладел король и к «американцам», особенно в эпоху их «золотого века», когда кили и обилие хрома было определяющим. В его коллекции есть Lincoln Capri 52 года, Cadillac Fleetwood 56 года

В 50-е годы монарх уже пристрастился к открытым Mercedes-Benz. Роскошный кабриолет цвета слоновой кости с красным салоном – это 300 Sc roadster 56 года. Насколько король любил пополнять свою коллекцию может говорить такой факт. В 1961 году Хусейн приобретает Bentley S2 Continental вишневого цвета с мотором 6,2 л, открытый Lincoln Continental c 7-литровым 300-сильным двигателем и строгий черный Rollse-Royce Phantom V.

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке В 70-е годы монарх окончательно стал фанатом Mercedes-Benz и Aston Martin. И лишь в 1979 году «изменил» ему, купив BMW M1, а в 1984 году Aston Martin Lagonda с 309-сильным мотором, способным разогнаться до 243 км\ч.

В 90-е годы король начал уважать и BMW. Так в его коллекции появился родстер Z1 с бездверным кузовом.

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке Показательно, что среди многообразия техники AUTO-Consulting обнаружил и продукцию советского мотопрома. Дабы проиллюстрировать тенденции развития мотостроения, в Музее собрали различные виды мото с колясками, среди которых и российский Урал, а также элегантная Jawa 350 с коляской Velorex.

Король бык поклонником и автоспорта и даже содержал собственную раллийную команду, благодаря чему мы и можем сейчас видеть какими были гоночные авто того времени.

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке

В 1998 году Хусейна не стало, но коллекция не оборвалась. Наоборот, король Абдалла II решил выставить ее в музее и продолжает пополнять его фонды. Но у молодого монарха уже другие пристрастия и так здесь появились Ferrari F40, F50 и Bugatti Veyron.

Инф. и фото AUTO-Consulting



Какие авто коллекционируют монархи. Спецрепортаж из гаража Князя Монако

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - мир Все новости по теме Автобизнес LIFE


Интересное по теме...
• Руслана Лыжичко будет популяризировать электрические BMW в Украине
• "Евробляхеры" сегодня начали блокировать погранпереход "Шегини"
• На автосалоне в Женеве объявили победителей европейского конкурса «Автомобиль года»
• В сараях продолжают находить раритеты. На этот раз нашли Jaguar MK2
• Сколько будет стоить проезд по первой платной дороге в Украине
• Hyundai Tucson N Line превратили в арт-объект
• В Польше задержали украинца на угнанном Lamborghini Urus
• Сколько денег потратят на строительство дорог в 2019 году
• В Groupe Renault прошли новые кадровые назначения
• Определены победители конкурса от Toyota «Автомобиль твоей мечты — 2019»
• Continental стал главным партнером велогонки Тур де Франс в 2019 году
• Карлос Гон может временно выйти под залог
Главные новости
• Эти авто почти всегда за кадром. Малоизвестные премьеры автосалона в Женеве
• В Украине выпустили самую роскошную версию автобуса
• В честь 100-летия CITROEN в Украине появятся спецверсии C3 и C4 Cactus
• В Украине выпустили 18-метровый кузов электробуса для Европы
• Первая партия нового Mercedes-Benz GLE уже распродалась
• Крупный украинский оператор начнет массовые поставки авто из США
• Завод спецтехники Техкомплект расширяет дилерскую сеть
• «Весенний драйв»: в АИС можно выгодно подготовить авто к лету
• Будущее бренда Smart под вопросом
• Количество радаров TruCAM на украинских дорогах уже достигло 75
• Европа готова выпустить на дороги беспилотные автомобили. Определены точные сроки
• Строить дороги в Украине будут «яркие» самосвалы IVECO Trakker
• МАЗ в Киеве представит две новые модели автобусов
• Весной можно выгодно обслужить автомобили Renault
• В Украине освоили производство нового автобуса
• Для Фонда соцзащиты инвалидов поставили партию спецавтомобилей PEUGEOT Boxer
• Что делают немцы со старыми автомобилями. Видео
• «Черниговский автозавод» завершает разработку электробуса с динамической подзарядкой и городского автобуса Евро-6
• Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5
• Mazda на Женевском автосалоне 2019. Все фото
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о музей

Свежие объявления о продаже авто
• Daewoo lanos 2004 4200$
• Audi Audi A4 2015 5$
• Subaru Tribeca B9 2006 9000$
• Audi A4 2013 13200$
• Porsche Cayenne S 2011 32099$
• Volkswagen Passat CC 2012 12800$
• Audi A6/C4 1995 5100$
• Ford Focus 2013 9000$
• Ford Focus 2013 10100$
• Renault Logan 2010 5500$
• Toyota Corolla 2018 436307Грн.
• Ford Focus 2012 9600$
• Suzuki XL7 2007 11500$
• Mercedes A170 2000 2000$
• Peugeot 206 2002 2100$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.