Как делали Volkswagen в 1951 году. Редкие фото: Авто новости от AUTO-Consulting - Volkswagen

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Volkswagen
• Volkswagen готовит еще один электрический кроссовер ID.6
• Шутка с переименованием Volkswagen может обойтись компании слишком дорого
• Всё останется как было: Новость о переименовании Volkswagen оказалась ранней первоапрельской шуткой
• Volkswagen сменит имя на Voltswagen?
• Volkswagen анонсирует появление гибридного Transporter T7
• Каким будет следующее поколение Volkswagen Amarok
• Volkswagen построит в Европе шесть заводов по производству аккумуляторов
• Возвращение легенды. В Украине возобновились продажи нового Volkswagen Passat. Объявлены цены
• Покупатели нового Volkswagen Tiguan в марте экономят 55 360 грн.
• Volkswagen готовит гигантский внедорожник длиной 5,2 м
Еще по Volkswagen...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Как делали Volkswagen в 1951 году. Редкие фото

производство автомобилей | Опубликовано - 2015-07-03 14:08:00 (72333 раз прочитано)
Как делали Volkswagen в 1951 году. Редкие фото - VolkswagenПослевоенная Германия, разруха и еще повсюду торчат остовы обгоревших зданий, тысячи искалеченных судеб, бедность, апатия и повсеместная депрессия. Но в небольшом городке Вольфсбург начинает работу обновленный завод Volkswagen, который запускает в производство скромненький автомобиль с задним расположением двигателя - Kafer и первый свой коммерческий фургон Transporter T1. Тогда еще мало кто мог подумать, что "Жук" не только станет самым продаваемым автомобилем за все историю автомобилестроения и разойдется тиражем больше 21 529 464 экземпляров, но и продержится на конвейере до 2003 года - именно тогда в Мексике выпустили последний экземпляр "Жука" еще 1-го поколения.


Удачно сложилась и судьба VW Transporter. Он также стал самым массовым коммерческим вэном в Европе и разошелся тиражем более 6 млн. экземпляров.



Конечно, своим успехом Volkswagen Kafer обязан своему создателю - легендарному Фердинанду Порше. Именно он увидел еще в 1933 году перспективу в заднемоторной компановке и двигателе воздушного охлаждения и сумел все это объединить для выпуска массовых и недорогих автомобилей. В первое время VW Kafer стоил всего 1000 рейхсмарок.

Как делают Audi. Репортаж с завода

Как делают Porsche. Репортаж с завода



Гений Порше был не только в создании конструкции автомобиля, а в выдающихся способностях предпринимателя, организатора и маркетинге. Как отмечает AUTO-Consulting, талантливый конструктор Фердинанд Порше сумел не только убедить самого Гитлера в необходимости такого общенационального проекта, как доступный автомобиль, но и добился финансирования строительства завода с нуля. Его строительство заняло больше года и обошлось в 160 млн. рейхсмарок. Завод строили не только за деньги бюджета Германии, но и за счет общенациональной программы, в рамках которой немцы вносили предоплату за будущий автомобиль и за это должны были его получить со скидкой. Отсюда и пошло название марки - Volkswagen, что в переводе - "народный автомобиль". Но из 336 тыс. таких инвесторов из народа, никто так и не дождался своего Volkswagen - началась война и вместо авто немцы получили повестки в вермахт. Но завод все-таки был построен и начал выпускать армейские Volkswagen Kdf 82.



По информации AUTO-Consulting Фердинанд Порше мог осчастливить своим проектом "Жука" не одну фирму. Так, первые прототипы Порше выпустил на заводе «Zündapp» из Нюрнберга, которому и продал свою идею. Но мотоциклетная фирма, хотя и очень мощная на то время, из-за технических трудностей разорвала контракт с Порше.



Затем, Порше начал сотрудничество с другой мотоциклетной фирмой NSU, но все дело опять ограничилось тремя прототипами в 1934—1935 годах. Затем уже было сотрудничество с Daimler-Benz. Автомобили из первой опытной партии в 30 ед. отличались глухой задней стенкой, а проект показывали лично Гитлеру. И поговаривают, что такое решение не устроило фюрера. Пришлось менять дизайн. В обкатке опытных машин участвовали квалифицированные водители, выделенные аппаратом транспортной службы СС.



Суммарный испытательный пробег автомобилей составил 2 млн км. В 1938 году проект KdF (Kraft durch Freude — «Сила через радость» нацистский лозунг и пропагандистское название будущего автомобиля) обрёл свои окончательные очертания: автомобиль с усиленным несущим плоским днищем вместо рамы, оппозитный четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 985 см³, продольного расположения за задней осью, сблокированного с коробкой передач обращённой вперед, независимая торсионная подвеска всех колёс. Дизайн скруглённого обтекаемого кузова был максимально «биологичен». Это уже был почти тот самый "Жук".

Как делают MAN. Репортаж с завода

MAN & Neoplan Турция. Репортаж с завода



Но война внесла свои коррективы. Построенный городок Вольфсбург и автозавод были разрушены на 60%, что по мнению экспертов союзников фактически сделало его не подлежащим восстановлению. Тем не менее, завод непрерывно изготовлял штабные KdF-82E. А вернувшись с фронта бывшие рабочие начали с энтузиазмом восстанавливать завод.



В 1946 году английские оккупационные власти поставили заводу условие: либо на заводе будет производиться не менее тысячи автомобилей в месяц, либо предприятие закроют, поскольку производственные издержки оказались очень большими. Результат не заставил себя долго ждать — уже в марте того же года на заводе было выпущено 1 003 автомобиля модели «Фольксваген-11» (VW-11 или VW Type 1), представлявшего собой несколько доработанный довоенный KdF-38 (VW-38) с 25-сильным оппозитным двигателем рабочим объёмом 985 см³. Всего же за год (в условиях недостатка продовольствия) немецкими рабочими было выпущено 10 020 автомобилей.





Еще через год Volkswagen начинает экспорт автомобилей в Голландию. Так Германия вновь стала экспортёром автомобилей. А в 1949 году первые поставки начинаются и в США. Volkswagen Kafer покоряет одну страну за другой и приносит феноменальный успех предприятию в Вольсбурге.







Но надо отдать должное, что и сам завод заслуживал на то время только лучших слов. Он даже по меркам XXI века не выглядит слишком устаревшим, а не забываем, что строили его реально в 1938 году. Уже тогда в Вольфсбурге были подвесные конвейеры, сварка кузова полуавтоматами, максимум штамповки, подготовка к покраске, грунтовка методом окунания в ванну и многие технологические решения, используемые и по сей день. Доставка новеньких Volkswagen велась автовозами, притом машины закрывали тентами, а нижняя площадка вообще была изолирована от внешней среды.







Именно настойчивость и желание работать, помогло немцам не только возобновить выпуск автомобилей после войны, но и завоевать весь мир своей продукцией. Этому стоит поучиться. И надо понимать, что ни кредиты, ни финансовая помощь не может сделать нацию счастливой, если она не будет сама трудиться и выпускать собственную продукцию.



Фото Walter Sanders журнал Life 1951 г

История Фердинанда Пиха
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме производство автомобилей


Интересное по теме...
• Генпрокуратура остановила незаконную передачу в пользование крупнейшего месторождения литиевых руд в Украине.
• Последствия Brexit: Honda продала завод в Великобритании
• Электромобиль для Xiaomi будет выпускать Great Wall
• Ford полностью свернет производство Mondeo
• BMW унифицирует электромобили и авто с ДВС на единой платформе
• Из-за дефицита полупроводников Honda на неделю остановит 5 заводов
• Audi прекращает разработку новых ДВС. Нынешние моторы станут последними
• Volkswagen построит в Европе шесть заводов по производству аккумуляторов
• Британская Caterham Cars сменила владельца
Главные новости
• Как украинские покупатели автомобилей сменили свои предпочтения при выборе двигателей
• МАЗ готовит электрический мусоровоз новой концепции
• IVECO не будут продавать китайской FAW
• В Украине стартуют продажи обновленной Toyota Camry
• В Киеве пройдет выставка «закрытых и открытых капотов»
• Scania активизировала поставку самосвалов для карьеров по Украине
• В Украине появился первый цифровой сканер автодорог на автомобильном шасси
• В линейке BMW 3 и 4 серии появятся новые полноприводные версии M xDrive
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN, OPEL в возрасте 3+ можно выгодно заменить масло
• У BMW 7-серии появилась двухцветная покраска
• Уже в этом году стартуют продажи полностью электрических крупнотоннажных грузовиков Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX
• Самые популярные кроссоверы С-класса в Украине в сезоне 2021 года
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
• Когда необходимо задуматься о покупке новых шин и на что обращать внимание при их выборе
• HUAWEI начинает продажи электромобилей SERES SF5 с увеличенным запасом хода
• Каким будет следующее поколение Audi A6
• Toyota представила концепт электрического кроссовера bZ4X
• Каким будет новый Nissan X-Trail
• В линейке PEUGEOT Boxer и CITROEN Jumper появилась новая уникальная версия
• Появилось новое решение как легко стыковать седельный тягач с трейлером
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Автокредит под 0%. Автодилеры начали реально стимулировать продажи авто в этом сезоне
• В Украине начали принимать заказы на новый подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 Plug-in Hybrid
• ​«Спиртовой» бензин в Украине – достойная альтернатива или обман?
• Самые популярные кроссоверы С-класса в Украине в сезоне 2021 года
• В Одессу прибыли армейские внедорожники для Украины
• ТОП-5 самых популярных и доступных авто в Украине
• Теперь без денег: купить авто в кредит можно с первым взносом в виде своего старого авто
• АвтоКрАЗ попробуют продать 11 мая
• Как выбирать и когда менять свечи зажигания. Советы специалистов
• В Украине хотят вернуть дорожный сбор для автотранспорта
• Теперь определить реальный пробег автомобиля можно с помощью одного прибора
• Назван «Автомобиль Года в Украине» с лучшим соотношением цена/качество
• Зачем и как часто надо менять топливный фильтр. Рекомендации экспертов
• В чем суть предлагаемой реформы растаможки автомобилей
• Барселонский бомбас: Тест-драйв обновленного кроссовера SEAT Ateca
Акции у дилеров...
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN, OPEL в возрасте 3+ можно выгодно заменить масло
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
• На оригинальные запчасти Toyota действуют выгодные предложения
• Кроссовер CITROEN C5 Aircross доступен с выгодой -30 000 грн.
• На кроссовер Opel Grandland X действует ГРАНДИОЗНАЯ выгода -40 000 грн.
• Для Renault в Украине действует выгодная сервисная акция
• Выгода 20%. Владельцы PEUGEOT, CITROEN, OPEL могут выгодно подготовить свой автомобиль к летнему сезону
• В марте действует специальные предложения на автомобили BMW 5 серии
• На новые SEAT 2020 года производства действуют специальные цены с выгодой от 43 до 71 тыс. грн.
• Покупатели нового Volkswagen Tiguan в марте экономят 55 360 грн.
• На SEAT Arona 2020 года выпуска действует выгода около 50 000 грн.
• На BMW 3 серии действуют специальные ценовые предложения
• В сети СТО АИС стартует ежегодная акция «Весенний драйв». Выгода до 20%
• BMW X3 доступен по специальным ценам и в кредит от 12 100 грн. в месяц
• BMW X1 доступен по специальным ценам от 964 000 грн.
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.