Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее: Авто новости от AUTO-Consulting - KIA

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса new Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: KIA
• Kia соберет рекордную команду для участия в юбилейном «Пробеге под каштанами»
• Бренд Kia презентовал в Украине уникальный проект «Мой Парк»
• Каким будет "российский" Kia Rio нового поколения
• Kia Sportage уже шесть месяцев подряд лидер автомобильного рынка Украины
• Солист группы O.Torvald Женя Галич стал лицом бренда Kia в Украине
• Кто стал первым покупателем нового хэтчбека Kia Rio?
• В Нью-Йорке представлен абсолютно новый Kia Rio Sedan
• Kia продемонстрировал в Киеве электромобиль и гибрид
• Тестируем летние шины Nokian Hakka Blue 2
• Kia Sportage стал лидером украинского авторынка и в 1-м квартале 2017 года
Еще по KIA...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - мирКак создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее
производство автомобилей | Опубликовано - 2013-10-02 22:23:54 (48354 раз прочитано)
Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее - KIAAUTO-Consulting уже доводилось бывать на предприятиях KIA в Словакии и России, но на сей раз делегации из Украины показали флагманское предприятие KIA в Южной Корее. Именно отсюда к нам попадает львиная доля всех моделей. Чем же отличается головной завод от остальных? – выяснял корреспондент AUTO-Consulting.
Как делают KIA Rio. Репортаж с российского завода

Как делают KIA в Словакии. Репортаж с завода

Еще на подъезде к заводской территории нас всех предупредили, что фотографировать внутри завода и R&D-центра – строго запрещено. Но если в исследовательском центре – это было обосновано, ведь только из окна автобуса мы увидели с десяток закамуфлированных новых моделей KIA и Hyundai, то что такого секретного есть на автозаводе? Оказывается есть – это технологии и тщательно отработанная логистика.

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее Эффект масштаба
Завод KIA Motors в Хвасунге был построен в 1989 году, но с тех пор неоднократно модернизировался. Сегодня здесь на территории 33 млн. м2 расположены производства пяти моделей KIA: Mohave, Sorento, Cerato, Optima и Cadenza. Мощность завода позволяет в год выпускать 600 тыс. автомобилей. Помимо самого автозавода, здесь же расположены и два производства двигателей: отдельно V6 и 4-цилиндровых, которые выдают по 1 млн. моторов в год, и завод коробок передач мощностью 500 тыс. штук.

При этом, завод в Хвасунге способен производить автомобили, что называется с чистого листа металла, поскольку здесь же расположен и цех штамповки.

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее

Традиционно, по периметру завода расположены дополнительные производства комплектующих компаний-смежников, которые практически сразу же поставляют на конвейер многие детали.

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее Отметим, что такая концентрация мощностей дает свои положительные моменты, ведь фактически в Хвасунге расположено три отдельных традиционных завода, мощностью по 200 тыс. авто в год каждый, но здесь они находятся под единой крышей (площадь цехов – 890 тыс. м2) и многие вспомогательные процессы здесь объединены. Это дает фантастическую экономию на логистике, и времени.

Так, единый для всех цех штамповки, откуда соответствующие изделия уже распределяются на три отдельные линии сварки кузовов. Объединен и цех окраски, в камерах которого могут проходить по 300 кузовов в час.

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее

Унифицированы и участки сборки авто, склады, логистика и т.д.

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее После схода с конвейера каждый автомобиль проходит пробную поездку по 4 км кругу заводского трека, который разумеется также един для всех трех предприятий.

Рядом с цехами находятся и площадки-накопители готовых авто, а буквально в нескольких километрах есть и порт, откуда новенькие KIA и расходятся по всему миру. Кстати, на экспорт завод поставляет 56% всех выпущенных авто, а производство – близко к максимальному и составляет в среднем около 550 тыс. авто в год.

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее При таких масштабах уже целесообразно максимально использовать роботов. В Квасунге они буквально везде где только можно. Роботы полностью формируют двери авто, капот и крышки багажника. Само собой, что линия сварки практически полностью автоматизирована. Минимальное количество персонала и в цехе окраски кузовов.

И только на сборочных линиях людей традиционно много, хотя те процессы, которые возможно автоматизировать (вклейка стекол, установка панели приборов и т.п.), здесь также выполняют роботы.

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее

К сожалению, экскурсия по заводу была молниеносной, а фотосъемка была запрещена, поэтому нам так и не удалось запечатлеть самые интересные участки. А там было на что посмотреть.

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее R&D-центр
Исследовательский цент у Hyundai и Kia – совместный. Это также позволяет прилично экономить на разработках, и в этом кроется главный положительный фактор объединения двух корейских компаний в 1998 году.

Сегодня R&D-центр обслуживает интересы обеих компаний в равной степени. Здесь есть отдельные комплексы дизайна, доводки ходовой автомобилей, климатические и акустические камеры, аэродинамическая труба с вентилятором диаметром 8,4 м, нагнетающим воздух со скорости 200 км\ч. Есть отдельный инженерный центр, где разрабатывают электронные системы автомобилей, в отдельном здании исследуют комфорт, эргономику и удобство пользования. Разумеется, все оснащено по самому последнему слову техники.

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее

О мощности R&D-центра говорит хотя бы тот факт, что ежегодно здесь выдают более 30000 скетчей, а авто на испытаниях наматывают миллионы километров.

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее Есть в R&D-центре и свой тестовый полигон, протяженностью до 70 км, где имитируются различные участки дорог, покрытий, углов наклона и т.д.. Нам даже удалось проехать небольшой участок, который здесь именуют «плохой дорогой». У нас таких участков было 80% асфальтовых покрытий после прошлогодней зимы.

Именно в этом R&D-центре создают автомобили с нулевыми выбросами, экспериментируют с электромобилями, наноматериалами, сенсорными панелями на авто. Фактически, здесь и создается будущее автомобилестроение. Притом разрабатывают это тысячи высококлассных специалистов, которых Hyundai-Kia перекупила у конкурентов из Японии, США, Европы и Китая. Большинство команд – интернациональные, и в этом тоже залог успеха.

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее По дороге нам то и дело попадались, то рестайлинговая Hyundai Sonata, то i30, то кросс-универсал i40. Заметили мы и большой коммерческий вэн полной массой около 3,5 т. жаль, что у нас отобрали фотоаппаратуру Все эти новинки уже скоро будут дебютировать на автосалонах, но пока проходили цикл доводочных испытаний.

Работа в R&D-центре Hyundai-Kia ведется постоянно, и мы не удивлены, что к 2016 году только у Kia появится 47 новых или обновленных моделей. Интеллектуальные мощности у Kia работать с такой скоростью уже есть.

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее К слову, R&D-центр, в котором мы побывали, это далеко не единственный подобный комплекс у Kia. Только в Корее на будущие модели трудится еще 4 центра. Один R&D-центр расположен в Японии, инженерные разработки ведутся в Китае и Индии, 4 подразделения есть в США, включая два дизайн-центра, в Европе есть по одному центру дизайна у Hyundai и у Kia. Все эти комплексы связаны между собой единой сетью и могут параллельно вести разработку деталей или целых узлов.

Вот поэтому Kia демонстрирует такой прорыв в области дизайна, техники и уже на равных может конкурировать с ведущими производителями. А фактически, Kia и Hyundai уже сами стали мировыми лидерами и задают тон в автостроении.

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее

Как отмечает вице-президент Kia Motors Сум Нам Ли, к 2016 году Kia должна производить 3,5 млн. автомобилей и иметь оборот $60 млрд. После визита в Корею, становится очевидно, что это вполне реальные цифры.

Инф. AUTO-Consulting

Киев-Сеул-Киев

Редакция выражает благодарность официальному дистрибьютору автомобилей КІА в Украине, компании «ФАЛЬКОН-АВТО», за содействие в организации поездки в Корею.


KIA планирует занять 7% украинского рынка



Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - мир Все новости по теме производство автомобилей

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Делегация Mercedes-Benz изучала Запорожский автозавод
• Чтобы ускорить запуск в производство Tesla Model 3 Илон Маск идет на рискованный эксперимент
• Volvo символично, в день своего 90-летия, запустила производство новой модели
• Новый Ford EcoSport будут выпускать в Румынии
• Судьба нового поколения Chevrolet Niva пока под вопросом
• Ford планирует использовать бамбук при производстве автомобилей
• PSA построит завод в Узбекистане
• Стартовало производство Нового Ford Fiesta
• Ford запланировал оптимизировать персонал на 20 тыс. человек
Главные новости
• Драйвовый гольф под трехлучевой звездой. В Украине стартовали продажи двух новинок от Mercedes-Benz
• Skoda готовит и электрический спорткар
• Россия перебросила в Крым антипартизанские бронеавтомобили "Каратель"
• На Mazda CX-5 действует специальная скидка до 110 000 грн.
• Как Луцкий завод «Богдан» защищает окружающую среду
• LADA Largus Cross доступны по СУПЕР цене с экономией до 65 900 грн.
• Ducati представила в Украине три новинки
• Для корпоративных клиентов появилась услуга трейд-ина и автовыкупа
• Ford создает отдельный бренд для своих электромобилей, на которые будет приходиться 40% будущих продаж
• Тест-драйв Mazda MX-5: «Коктейль» для тех, кто познал цену лайфа
• Skoda Karoq появится в Украине в начале 2018 года. Подробности о новинке
• Средняя стоимость ввозимого в Украину б-у автомобиля составляет почти $10 тыс.
• PEUGEOT открыл три новых дилерских центра в Украине
• Renault запустила новую сервисную акцию
• На OPEL Zafira Tourer действуют эксклюзивные цены
• Toyota показала новую Camry. Фото
• Официальные подробности о новом Lexus LS F Sport
• Каким будет новый кроссовер Skoda Karoq. Первые фото
• SsangYong Tivoli предлагает начать лето вместе с бесплатным отпуском
• Volvo Trucks тестирует самоуправляемый мусоровоз
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о KIA
• Стоит ли менять Jeep Compass на Kia Niro гибрид
• Шины Nokian
• продам родные документы c железом на Kia,Hyundai,Mitsu,Skoda
• Двигатели, кпп и агрегаты на Hyundai и kia в наличие.
• Продажа запчастей на Kia, Hyunday новые и б\у с разборки.
• Запчасти HYUNDAI и KIA 2006-2016г новые и б\у с разборки
• Выбор шин Nokian Hakkapeliitta 5
• Продам новые шины Nokian Nordman RS XL 185/65 R14 90R
• Зимние шины NOKIAN W+
• Продам Nokia 6700 Gold, Silver. Nokia 8800 Sirocco Gold

Свежие объявления о продаже авто
• ???? ??? ?????? ????????? 60 ?????. 1981 105500Грн.
• Infiniti FX-35 2008 16100$
• Hyundai Sonata 2012 17000$
• Chevrolet Aveo 2011 128857Грн.
• ??? 1987 1700$
• Nissan ROUG 2008 16000$
• Honda Accord 2007 181995Грн.
• Peugeot PARTNER 2010 144884Грн.
• Hyundai 2007 10800$
• Ford transit 1988 1750$
• Kia Optima 2017 28200$
• Nissan note 2013 11700$
• ???? ?????? ????????? ?? ???? ???. 1982 110500Грн.
• Toyota Camry 2008 12999$
• Ssang Yong SsangYong Actyon 2008 10000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.