Музей Porsche: круговая ретроспектива: Авто новости от AUTO-Consulting - Porsche

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Porsche
• Porsche потратит миллиарды евро, чтобы к 2030 году перевести производства на "зеленую" энергетику. Поставщикам тоже придется перейти на новые стандарты
• На электрическом спортивном «Порше» по снегу. Первое знакомство с Porsche Taycan 4S
• Porsche принципиально отказалась от строительства завода в Китае
• Apple серьезно занялась разработкой своего электромобиля и наняла инженера из Porsche
• Porsche Cayenne отправят в ремонт из-за риска утечки топлива
• Продажи Porsche Taycan не оправдали ожиданий
• Новый рекорд цены на янгтаймер: 30-летний Ford продали по цене Porsche Panamera
• Porsche начала продажу авто онлайн
• Формуле1 больше нет места в философии Porsche
• В офисах Porsche прошли обыски
Еще по Porsche...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Музей Porsche: круговая ретроспектива

рынок автомобилей | Опубликовано - 2012-07-27 19:10:45 (135579 раз прочитано)
Музей Porsche: круговая ретроспектива - PorscheМузей для любителей скорости тоже должен быть быстрым. Не у каждого есть много часов на подробный осмотр стендов со старыми документами. Чаще всего этих часов всего несколько. И за них, как и корреспонденту AUTO-Consulting, надо успеть еще и поездить по треку. Поэтому, в экспозиции Центра Porsche в Лейпциге – практически только машины. Так сказать, основные вехи, которые можно осмотреть буквально за полчаса. Но это – эссенция, концентрат - скоростная машина времени.
Музей Porsche: круговая ретроспектива

Музей Porsche: круговая ретроспектива Центр Porsche в Лейпциге напоминает конус, перевернутый острием вниз. Чем выше – тем шире. В центре башни – огромный лифт, в котором поднимаются не только люди, но и автомобили. По бокам – пандусы, по которым, опять же автомобили, могут заезжать на балконы. Автомобили, - естественно, Porsche. Авто других марок обычно остаются на парковке за оградой. А здесь – мир Porsche. Только, представленный в обратной исторической последовательности.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Музей Porsche: круговая ретроспектива Почему в обратной? Чтобы было понятно: внизу – на треке у конуса Porsche, гоняют новейшие модели. На балконах и пандусах – более старые, учебные. А внутри – на верхнем и самом большом в диаметре кольце конуса Porsche – автомобили, ставшие символами истории марки. Да и всего мирового автопрома.


Когда вы выходите из лифта на последнем ярусе, у вас есть выбор: запустить время назад или вперед. То есть, начать осмотр с более современных или с более старых моделей. Хотя, это все равно будет назад. В экспозиции нет новейших моделей – они ярусом ниже. На вершине – только классика.


Музей Porsche: круговая ретроспектива

Музей Porsche: круговая ретроспектива

На всех автомобилях таблички на немецком и английском языках «Руками не трогать». Очень правильная просьба, потому, что некоторые экспонаты хочется не просто потрогать, а погладить. Задержать руку на лакированных изгибах кузова. К моделям, за которые хочется подержаться, относится Porsche 356 B cabriolet T6 1962 года.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Музей Porsche: круговая ретроспектива Это одна из первых и первая массовая модель Porsche, заложившая основы неповторимого фирменного дизайна и серьезных технических характеристик. Ее создал Фердинанд (Ферри) Порше – сын основателя компании Фердинанда Порше. А характерный дизайн принадлежит Эрвину Коменде, нарисовавшему в свое время лицо знаменитого фольксвагеновского «Жука». Не даром, злые языки долго называли Porsche раздавленным «Жуком». К слову, в первом 356-м и мотор, и подвеска, и шасси были от Volkswagen (в целях экономии). Потом их усовершенствовали и переработали.

По генеалогическому дереву Porsche, 356-я модель – прямой предок знаменитой 911-й (которая была вдвое дороже).

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Porsche 356 производили с 1948 года и он был заднеприводным, заднемоторным, с воздушным охлаждением. Точь-в-точь, как наш первый горбатый «Запорожец». Полуторалитровый мотор мощностью всего в 90 лошадей, мог разогнать легкий 2-местный Porsche 356 до максимальных 180 км/ч! Для того времени сумасшедшая скорость для обычных дорожных машин. Не случайно на Porsche 356 прямо с шоссе многие ездили на гонки. И побеждали в них. На сегодняшний день еще живы около половины (примерно 40 тысяч) от всех произведенных Porsche 356. Их продают с аукционов за $250-300 долларов. В 50-е годы Porsche 356 стоил около $4 тысяч.

Оказывается, жена Ферри Порше - Доротея (в девичестве Райц), тоже любила скорость. И кроме самого Ферри, - автомобили с его фамилией. В экспозиции есть ее любимое средство передвижения, на котором Доротея ездила много лет. Это Porsche 911 E 2,4 Coupe Dorothea 1972 года выпуска. Его так и прозвали – «Доротея». Купе бабушки Доротеи имело 2,4-литровый мотор мощностью 165 л.с., полуавтоматическую КПП и развивало максимальную скорость 220 км/ч.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Справедливости ради надо сказать, что Ферри Порше, уже будучи дедушкой, тоже не отказывал себе в удовольствии скоростной езды. К его 75-летию в 1984 году сделали Porsche 928 S Viersitzer. Он есть в лепцигской экспозиции. Автомобиль профессора Ферри Порше для удобства повседневного использования, в качестве комфортного семейного автомобиля, оснастили задним рядом сидений. Несведущие могли принять его за универсал для пенсионеров. На самом деле Porsche 928 S Viersitzer имел 5-литровый мотор мощностью 320 л.с. и был способен разогнаться до 270 км/ч и меньше, чем за 7 секунд достичь сотни.

Музей Porsche: круговая ретроспектива Эта модель необычна во всем: двигатель спереди, охлаждение не воздушное, а водяное. Только привод задний. На Porsche 928 S Viersitzer впервые пробовали устанавливать трансмиссию с двумя сцеплениями.

Интересно, что в 928-м семействе было несколько прототипов с распашными задними дверями. Но, ни один из них не пошел в серийное производство. По той простой причине, что еще не настало время. Многие, наверное, помнят, сколько разговоров было о нетипичном, а то и о неправильном Porsche под названием Panamera. А ведь ее прототипом был именно 928-й. Он яркий представитель Gran Turismo.

Кстати, знаете, как переводится Viersitzer? Четырехместный самолет!

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Не смотря на то, что многие владельцы Porsche хотели участвовать на своих авто в спортивных соревнованиях, во второй половине прошлого века сделать это стало сложнее. В спорте появились специальные требования к автомобилям, выполнить которые самостоятельно, любителям было уже не под силу. Но Porsche не ушли из большого спорта. Компания начала строить модели специально для участия в гонках. Серийные авто использовались, как базовые. Ведь у каждого покупателя должна была оставаться законная привязка называть свой Porsche спортивным.

Идеальной основой для строительства спорткара была 911 модель. Она считается образцом немецкого спортивного автомобиля. Это одна из старейших и самых успешных модельных линий спорткупе, которое до сих пор производится. А ведь линейку 911-й модели на полном серьезе хотели закрыть и снять с производства в 1981 году. Немцы называют ее Neunelfer – «девять одиннадцать».

В Лейпциге представлен Porsche 911 Turbo 3.3 Liter 1991. Его мощность - 270 л.с., скорость - 320 км/ч. Это один из первых в мире автомобилей, предлагавшихся с двумя подушками безопасности.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Еще один экспонат - Porsche 911 Cup Pirelli 1990. Участник соревнований, оснащенный мотором объемом 3,6 л мощностью 265 л.с. Максимальная скорость - 260 км/ч. Автомобиль построен на базе Carrera 2, с эксклюзивным алюминиевым каркасом безопасности.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Для участия во Втором Классе гонки прототипов в Ле-Мане (LMP2), в компании разработали Porsche RS Spyder 2006. Его название уходит корнями к легендарному Porsche 550 Spyder из 50-х годов. Spyder 2006 стал символом возвращения Porsche в большие гонки, которые компания покинула в 1999 году. RS Spyder участвовал в гонках до 2011 года и завоевал немало побед и призовых мест.

Кузов – монокок из углеродного волокна, двигатель – 8-цилиндровый 3,4-литровый мощностью 480 л.с. максимальная скорость – 300 км/ч. Его, как и 6-ступенчатую КПП разработали с нуля. В 2008 году этот мотор усовершенствовали, и он стал развивать 508 л.с., а после ухода RS Spyder из спорта (изменились требования), двигатель перешел по наследству к Porsche 918.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Porsche Cart Rennvagen/Indy 1989 попал в экспозицию потому, что оснащенный турбированным 8-цилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом всего 2,6 литра, развивал целых 750 л.с.! Болид разгонялся до максимальных 360 км/ч.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Музей Porsche: круговая ретроспектива Спортивную спартанскую версию Porsche GT3 Cup (type 996) 2002 для снижения веса лишили всех «лишних» деталей. В частности, звукоизоляции, задних сидений, аудиосистемы с колонками, люка и даже кондиционера (хотя, последние остались в списке дополнительных опций). Все это сделано ради скорости. Не потому ли затонированы стекла, что внутри пусто.

Зато, появились гоночные сиденья-ковши, обитые огнеупорной тканью, каркас безопасности и 6-точечные ремни безопасности. Также автомобиль получил усиленные тормоза и задний спойлер. В результате, 3,5-литровый мотор мощностью 380 л.с. разгонял GT3 Cup до максимальных 310 км/ч. А до сотни – за 4,5 секунды.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Монстр Porsche 917/10 CanAm Spyder 1972 имел 5-литровый мотор, мощностью 1000 лошадиных сил. И развивал максимальную скорость в 340 км/ч.
Этому болиду принадлежит первая победа Porcshe в гонке 24 часа Ле-Мана в 1970 и 1971 гг. Он был способен разогнаться от 0-62 миль/ч (100 км/ч) всего за 2,3 секунды (!!!), 0-124 миль/ч (200 км/ч) за 5,3 секунды.

На 917-м был установлен первый 12-цилиндровый двигатель Porsche. Многие его детали были сделаны из титана, магния и специальных сплавов. Для снижения веса даже ручку переключения передач изготовили из пробкового дерева, трубчатую раму использовали, как масляный радиатор.

Эта модель является одним из самых знаковых спортивных гоночных автомобилей. При этом в базе 917-й предлагался по символической для своего времени цене в DM 140000.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Porsche 924 Carrera GTS-Rallye 1981 называли гоночной машиной для частных лиц. Он оснащался 2-литровым мотором мощностью 245 л.с., и был способен разогнаться до 250 км/ч. Собственный спорткар можно было приобрести за 110 000 немецких марок.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Porsche 959 IAA Studie 1983 выпустили всего 250 штук и в Лейпциге находится первый белый прототип данной модели, который представили на Франкфуртском автосалоне в 1983 году. Мотор объемом 2,847 см3 имел мощность 450 л.с. Автомобиль развивал максимальную скорость в 315 км/ч и за 3,7 секунды разгонялся до сотни.

Porsche 959 для гражданских лиц выпустили в 1986 году. Благодаря множеству технических новшеств того времени (в том числе турбонаддуву и электронному управлению распределение крутящего момента в полном приводе), 959-й считался самым технологичным и самым быстрым серийным автомобилем для езды по улицам. А Auto, Moto und Sport назвал ее лучшим Porsche всех времен.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

На базе 959-й модели был сделан Porsche 959 Paris-Dakar 1986. Внешний облик Porsche 959 создал Луиджи Колани, который впоследствии приложится к Corvette.
Здесь использовали Porsche-Steuer Kupplung (PSK) - самую передовую для своего времени систему полного привода, которая динамически меняла распределение крутящего момента между задними и передними колесами. В обычном режиме она распределяла крутящий момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси, но в случае необходимости могла перебросить назад до 80 % момента. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» — сочеталась с «умным» электронным сцеплением Porsche Control Clutch. Раллийный 959-й оснащался бензиновым мотором объемом 2850 см3 с двойным турбонаддувом, который развивал 400 л.с. и позволял разгоняться до максимальных 210 км/ч. Полный привод Porsche 959 был без преувеличений самым продвинутым в середине 80-х. Система, получившая название PSK (Porsche-Steuer Kupplung).

Музей Porsche: круговая ретроспектива Подвеска Porsche 959 была с изменяемым дорожным просветом и имела 3 фиксированных положения: 124 мм (спортивный режим), 150 мм (промежуточный) и 175 мм - внедорожный. Используя технологии производства из авиационной промышленности, крыша, крылья и задняя часть 959-й сделали из кевлара. Передний бампер - из полиуретана, капот и двери - из алюминия. А колесные диски - из магния. Спицы в них были полыми, что позволяло мониторить давление в шинах.

По непроверенным данным, для поднятия престижа компании, Porsche 959 продавали вдвое дешевле той суммы, в которую он обходился компании. Но победы в ралли «Париж-Дакар» и 24 часах Ле Мана, привлекли тысячи новых покупателей и поклонников Porsche по всему миру.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Porsche 944 turbo Cup Shell 1987 оснащался мотором объемом 2,5 л мощностью 250 л.с. Максимальная скорость - 260 км/ч.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Интересный экспонат, наглядно показывающий конструктивные особенности – Porsche Carrera GT Rolling Shassis 2003. Это шасси легендарного Carrera GT, 16 раз победившего в 24-часовой гонке Ла-Мана. Мотор объемом 5733 см3 развивает мощность в 612 л.с. и позволяет достигать скорости в 330 км/ч.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Музей Porsche: круговая ретроспектива Этот экспонат стоит отдельно от автомобилей. Хотя и наводит на мысли о соревнования на газонокосилках. Трактор Porsche Diesel Junior не устанавливал рекордов скорости и не участвовал в ралли. Просто, как и в Lamborghini, в Porsche какое-то время делали сельхозтехнику. Все ближе к транспорту, чем Opel, начинавший со швейных машинок. Эта модель 1957 года выглядит очень современно, как дизайнерская игрушка. Не случайно, в Германии есть клуб таких трактористов. Они собираются ежегодно каждый май.

С 1956 по 1963 фабрика Porsche Diesel Motorenbau GMBH выпустила больше 120 000 таких тракторов. Экспонат, представленный в Лейпциге до 2000 года работал в фермерском хозяйстве. В 2002-м его отреставрировали и поместили в экспозицию Центра Porsche, как учебное пособие. Моторчик объемом 822 см3 мощностью 14 лошадиных сил. Вес – меньше тонны. Максимальная скорость – не указана.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Можно было бы, конечно, посетовать на то, что экспозицию в Лейпциге не сравнить с музеем Porsche в Штутгарте. Но, во-первых, корреспондент AUTO-Consulting в ближайшее время планирует побывать и там. А во-вторых, - знаменитые экспонаты кочуют из одной экспозиции в другую. Поэтому, посетителей каждый раз ждет какой-нибудь приятный сюрприз. Так же, как и в автомобилях Porsche.

Инф. AUTO-Consulting

Киев-Лейпциг-Киев

Секреты завода Porsche

Музей Porsche: круговая ретроспектива

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме рынок автомобилей


Интересное по теме...
• Первый водородный автомобиль уже появился в Украине. Сколько стоит, где заправлять и есть ли смысл?
• Автокредит под 0%. Автодилеры начали реально стимулировать продажи авто в этом сезоне
• В Украине начали принимать заказы на новый подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 Plug-in Hybrid
• Самые популярные кроссоверы С-класса в Украине в сезоне 2021 года
• ТОП-5 самых популярных и доступных авто в Украине
• Назван «Автомобиль Года в Украине» с лучшим соотношением цена/качество
• Украинский авторынок в марте вырос сразу на 45%. Что покупали?
• В Украину прибыл новый Rolls-Royce Ghost
• "Укрпошта" закупит рекордное число автомобилей Citroen Berlingo. Что известно о "сделке года"
• Какой техосмотр автомобилей для нас приготовили. Последняя версия
• В Украине определены наиболее популярные модели SUV-сегмента за предыдущие 20 лет
• В Украине стартовали продажи нового доступного пикапа Dongfeng
• В Украине начали принимать заказы на новый Renault Express
• Skoda представила обновленный Kodiaq. Что изменилось?
• ТОП-10 самых безопасных новых автомобилей на рынке
Главные новости
• Как украинские покупатели автомобилей сменили свои предпочтения при выборе двигателей
• МАЗ готовит электрический мусоровоз новой концепции
• IVECO не будут продавать китайской FAW
• В Украине стартуют продажи обновленной Toyota Camry
• В Киеве пройдет выставка «закрытых и открытых капотов»
• Scania активизировала поставку самосвалов для карьеров по Украине
• В Украине появился первый цифровой сканер автодорог на автомобильном шасси
• В линейке BMW 3 и 4 серии появятся новые полноприводные версии M xDrive
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN, OPEL в возрасте 3+ можно выгодно заменить масло
• У BMW 7-серии появилась двухцветная покраска
• Уже в этом году стартуют продажи полностью электрических крупнотоннажных грузовиков Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX
• Самые популярные кроссоверы С-класса в Украине в сезоне 2021 года
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
• Когда необходимо задуматься о покупке новых шин и на что обращать внимание при их выборе
• HUAWEI начинает продажи электромобилей SERES SF5 с увеличенным запасом хода
• Каким будет следующее поколение Audi A6
• Toyota представила концепт электрического кроссовера bZ4X
• Каким будет новый Nissan X-Trail
• В линейке PEUGEOT Boxer и CITROEN Jumper появилась новая уникальная версия
• Появилось новое решение как легко стыковать седельный тягач с трейлером
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Автокредит под 0%. Автодилеры начали реально стимулировать продажи авто в этом сезоне
• В Украине начали принимать заказы на новый подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 Plug-in Hybrid
• ​«Спиртовой» бензин в Украине – достойная альтернатива или обман?
• Самые популярные кроссоверы С-класса в Украине в сезоне 2021 года
• В Одессу прибыли армейские внедорожники для Украины
• ТОП-5 самых популярных и доступных авто в Украине
• Теперь без денег: купить авто в кредит можно с первым взносом в виде своего старого авто
• АвтоКрАЗ попробуют продать 11 мая
• Как выбирать и когда менять свечи зажигания. Советы специалистов
• В Украине хотят вернуть дорожный сбор для автотранспорта
• Теперь определить реальный пробег автомобиля можно с помощью одного прибора
• Назван «Автомобиль Года в Украине» с лучшим соотношением цена/качество
• Зачем и как часто надо менять топливный фильтр. Рекомендации экспертов
• В чем суть предлагаемой реформы растаможки автомобилей
• Барселонский бомбас: Тест-драйв обновленного кроссовера SEAT Ateca
Акции у дилеров...
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN, OPEL в возрасте 3+ можно выгодно заменить масло
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
• На оригинальные запчасти Toyota действуют выгодные предложения
• Кроссовер CITROEN C5 Aircross доступен с выгодой -30 000 грн.
• На кроссовер Opel Grandland X действует ГРАНДИОЗНАЯ выгода -40 000 грн.
• Для Renault в Украине действует выгодная сервисная акция
• Выгода 20%. Владельцы PEUGEOT, CITROEN, OPEL могут выгодно подготовить свой автомобиль к летнему сезону
• В марте действует специальные предложения на автомобили BMW 5 серии
• На новые SEAT 2020 года производства действуют специальные цены с выгодой от 43 до 71 тыс. грн.
• Покупатели нового Volkswagen Tiguan в марте экономят 55 360 грн.
• На SEAT Arona 2020 года выпуска действует выгода около 50 000 грн.
• На BMW 3 серии действуют специальные ценовые предложения
• В сети СТО АИС стартует ежегодная акция «Весенний драйв». Выгода до 20%
• BMW X3 доступен по специальным ценам и в кредит от 12 100 грн. в месяц
• BMW X1 доступен по специальным ценам от 964 000 грн.
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.