Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода: Авто новости от AUTO-Consulting - Land Rover

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Land Rover
• Jaguar и Land Rover поменяют систему обозначения своих моделей
• Bentley сманила топ-менеджера Jaguar Land Rover
• У Land Rover появятся 3-цилиндровые 1,5-литровые двигатели
• Владельцы Jaguar и Land Rover смогут вернуть автомобиль в случае угона
• Новый Land Rover Defender получит и удлиненную версию
• Land Rover анонсировал появление беспилотного внедорожника
• В Украине представили новый Land Rover Discovery. Чем удивляет новинка?
• Недовольный покупатель обвинил Land Rover в обмане и в знак протеста бросил свой автомобиль
• Шеф-дизайнер Land Rover собирается лишить работы тюнеров
• В Украине начались продажи Land Rover Range Rover Evogue кабриолет
Еще по Land Rover...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - мирКак делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода
производство автомобилей | Опубликовано - 2016-05-12 20:28:44 (28778 раз прочитано)
Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода - Land RoverКорреспондент AUTO-Consulting побывал там, где заводская развозка на территории предприятия – это Land Rover Discovery Sport. Здесь делают настоящие британские авто. Но это – не Великобритания, а завод Jaguar Land Rover в Чангшу в Китае. Первый не британский завод именитой британской марки.
Все знают о китайских копиях известных брендов. Нередко они не хуже оригинала. Только намного дешевле. На заводе в Чангшу делают НАСТОЯЩИЕ британские автомобили, чем особенно гордятся в компании Chery, которая является китайским партнером Jaguar Land Rover.

Как создают автомобили Chery. Секреты «китайской кухни»

Как делают ZAZ Forza. Репортаж с завода

Но в Chery гордятся не только партнерством с именитым брендом, а и тем, что предприятие по выпуску Jaguar Land Rover в Чангшу полностью соответствует всем стандартам не только британского, но и мирового автопрома. И китайские специалисты могут научиться здесь делать хорошие машины.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Родословная
Родословная или история завода в Чангшу, пока короткая. Созданная в ноябре 2012 года, Chery Jaguar Land Rover Automotive Co., Ltd. является совместным предприятием с партнерским участием 50:50. СП управляется президентом и заместителем президента, которые назначаются обоими акционерами компании. А само СП занимается не только производством, продажами и сервисом автомобилей, но и разработками. В том числе и программного обеспечения.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

В 2012 году в Чангшу началось строительство завода. В июне 2014 г с конвейера сошел первый автомобиль. А датой официального открытия первого в истории китайско-британского автомобильного предприятия и начала серийного производство считается 21 октября 2014 года. Общий объем инвестиций в предприятие составил около 1 миллиарда фунтов стерлингов ($1,8 млрд). Значительные инвестиции также были сделаны для обучения более 2000 работников европейским стандартам культуры производства, технологиям, а также контролю качества. В феврале 2015 г в Чангшу началось производство Range Rover Evoque (каждый пятый выпущенный в мире Evoque продается в Китае), а в ноябре - Discovery Sport.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Но спешим успокоить украинских почитателей именитой британской марки. Завод делает автомобили только для китайского рынка.

Завод в Чаншу – предприятие полного цикла. Здесь есть прессовое производство, сварка и окраска кузовов, сборка автомобилей. А также центр качества и завод по выпуску двигателей. Кроме того, значительные инвестиции были сделаны, чтобы создать независимый R & D центр. На сегодняшний день это одно из самых передовых и эффективных автомобильных производств в мире. Здесь действуют жесткие корпоративные критерии Jaguar Land Rover по организации производства, контроля за качеством и отбора поставщиков.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Цифры и факты
Площадь производственного комплекса в Чангшу – почти 40 гектаров. Его мощность – 130 тыс. авто в год. По меркам Китая – не много. Но сегодня для Сhery главное не план и объемы, а качество.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Иметь такого производственного партнера, как Jaguar Land Rover, для Chery – очень полезно. Как минимум для изучения технологий и организации производства одной из ведущих премиальных марок. Тем более, что это действительно полномасштабное производство. Производство стартует с чистого листа металла.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Процесс создания автомобиля начинается здесь со штамповки кузовных деталей. Здесь автоматизация производства доходит до 90%. Это - один из самых высоких показателей среди аналогичных предприятий в мире. В Чангшу, как говорят китайцы, самая передовая в мире пресс-линия, где на обработку одной детали уходит меньше 3 секунд. И это самая быстрая механическая пресс-линия в Китае. Новая деталь отсюда выходит каждые 4 секунды.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

В прессовом цеху установлены автоматизированные комплексы AIDA, весом 2500 тонн. Как работает сам пресс не слышно. Все происходит внутри. Снаружи только пульты управления и мониторы. Здесь на картинках с нескольких камер внутри пресса видна каждая операция. В цехах чисто и светло.

Дверь штампуют в 4 приема до полной готовности. Но после пресса рабочие проверяют ее на присутствие мелких дефектов и, если потребуется, вручную дошлифовывают.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Рядом - огромный цех-склад готовых кузовных панелей. К слову, в Range Rover Evoque – 116 кузовных деталей.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

После штамповки кузовные детали идут на сварку. ЕЕ в сварочном цеху выполняют 307 многофункциональных роботов АВВ. А пульты управления и мониторы – компании Rexreth, которая входит в группу предприятий Bosch. Среднее время, за которое они полностью сваривают кузовные детали одного автомобиля на линии – 120 секунд. Причем, одновременно делается три автомобиля.

Кроме того, здесь есть лазерная сварка, установка заклепок и поклейка. При сборке кузова 3 из 5 операций выполняют роботы и только 2 – люди. 85% операций здесь автоматизировано. Интересно, что кузовные панели для сборки, даже если это делает не робот, а работник, берут не руками, а специальными присосками. Чтобы поверхность оставалась чистой.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

На предприятии есть целая линия с лампами. На таких обычно проверяют визуальное качество финальной окраски кузова. На заводе в Чангшу, такую проверку проходят все кузова уже после сварки. И только потом они идут на покраску.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Покрасочный цех работает в экологичном режиме. Система очистки практически исключает сброс сточных вод. А усовершенствованная система распыления краски Dry Scrubber позволяет очищать до 95% используемого воздуха и экономить до 60% электроэнергии. Помимо этого, в покрасочном цехе используют передовые экологически чистые краски на водной основе.

Покраска кузовов состоит из 10 (!) этапов. 1) Очистка (мойка) кузова в специальной ванной. 2) грунтовка в специальной ванной. 3) покрытие кузова защитным слоем в электролитической ванной. 4) сушка. 5) установка роботами уплотнителей и заполнение герметиком зазоров. 6) сушка кузова внутри. 7) покраска. 8) сушка. 9) проверка качества. 10) покрытие лаком и полировка. Последняя операция в этом цеху – мойка и одновременно проверка герметичности кузова. Предприятие в Чангшу предлагает 8 цветов кузова.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Окрашенные кузова идут на сборочные линии, где их наполняют всем необходимым. Ставят моторы и трансмиссии, сиденья и приборную панель в салоне. Но перед этим, в нужных местах кузова, на колесных арках, моторном отсеке и внутри дверей укладывают шумоизоляционные прокладки - отлитые из полиуретана мягкие формы.

Видео как делают Land Rover на заводе Чангшу в Китае:



Сборочный конвейер позволяет одновременную сборку трех различных моделей. Здесь впервые в Китае используется система определения местоположения, каждого конкретного автомобиля. Что позволяет повысить производительность труда.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Роботы в Чангшу занимаются не только сваркой. В сборочном цеху они, например, ставят в уже готовый окрашенный кузов панорамную крышу. Один держит, второй – проклеивает края крыши. А потом тот робот, который держал, вставляет стекло в раму крыши, и на несколько секунд плотно прижимает его с заданным усилием.

На сборочном конвейере, каждый автомобиль находится на собственном деревянном (ламинат) пьедестале. Под ним – резиновая гармошка. Это – своеобразная воздушная подушка, с помощью которой авто поднимают или опускают в зависимости от роста рабочих. Чтобы им было удобнее и комфортнее работать. К слову, говорят, что средняя зарплата рабочего на конвейере предприятий Chery – около $400.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Есть на заводе не только роботы, но и беспилотники. По цехам без водителей по магнитным дорожкам ездят составы из нескольких тележек. О своем приближении они предупреждают мелодией. Но если их датчики обнаружат препятствие, автоматически останавливаются.

Когда автомобили на своих деревянных пъедесталах переезжают с одного конвейера на другой, на дорожке в цехе загорается красный сигнал светофора, чтобы никто не ехал и не шел. Ведь пол в определенном месте опускается, и автомобиль словно по рельсам переезжает на своем постаменте с одной конвейерной ветки на другую.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

На стендах качества уже у готовых авто, проверяют токсичность выхлопных газов. Есть стенд, где проверяют торможение и разгон. И здесь скорость может достигать 200 км\ч.

Примерно 2% автомобилей выборочно проверяют в лаборатории завода. Здесь они в специальной камере проходят тесты на герметичность – аналог давления 20 метров воды (Static Water Test). А на нескольких стендах лаборатории проверяют качество и соответствие технологиям изготовления и составу, деталей отделки кузова, пластика салона, тканей и т.д. Как они рвутся, ломаются, выдерживают различные температуры и давление. Правильно ли отражают свет, соответствуют ли заявленному цвету, и как выгорают на солнце.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

По информации AUTO-Consulting, уже с лета этого года здесь начнется производство удлиненной версии Jaguar XF. (опять же только для китайского рынка). Что логично, ведь и завод называется Jaguar Land Rover, и в Китае любят именно удлиненные версии седанов, поэтому здесь эта модель называется Jaguar XFL. В цехах предприятия корреспондент AUTO-Consulting уже видел несколько таких Jaguar XF. Пока они прикрыты от посторонних глаз чехлами, но автомобили уже изучают на заводе в Чангшу. Тренируются перед запуском в производство. Ведь Китай – крупнейший рынок для Jaguar Land Rover. Здесь компания ежегодно продает более 100 тыс. автомобилей и уже скоро упрется в лимит максимальной мощности совместного с Chery завода.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Киев-Чангшу-Киев

Благодарим Корпорацию «УкрАвто» за помощь в подготовке репортажа

Репортаж с завода Volvo: Ватикан и Монако вместе взятые


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - мир Все новости по теме производство автомобилей

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• ЗАЗ остановил производство Lanos. Что сейчас происходит на заводе и какие есть перспективы
• В Украине начнут собирать пикапы
• Сколько зарабатывают рабочие на украинских заводах автокомплектующих
• Бывший вице-президент GM считает, что Tesla не доживет до 2019 года
• Польша требует от ЗАЗа компенсацию за остановку FSO
• Турция планирует создать собственный автомобиль к 2019 году
• Ford инвестирует 750 млн. евро в производство нового поколения Ford Kuga
• Украинское предприятие стало официальным поставщиком комплектующих для Mercedes
• Не смотря на высокую капитализацию, Tesla задекларировала рекордный убыток
• Ford и Zotye будут совместно выпускать электромобили
• Немецкая автопромышленность установит новый рекорд в 2017 году
• ЗАЗ отвергает обвинения Польши в невыполнении инвестобязательств по FSO
• SKODA наладит производство электромобилей с 2020 года
• Как Ford делает кресла в авто более выносливыми
• В Ford придумали как защитить рабочих от усталости и травм
Главные новости
• Хватит ли украинцам электромобилей? Что обещают нам автопроизводители
• IVECO в Украине активизируется в сегменте автобусов
• В Украине уже начали снижать цены на электромобили
• Новогодние скидки на Volvo достигают 200 тыс. грн.
• Автоимпортеры уже комментируют отмену налогов при импорте электромобилей
• Ford обновил все модели семейства Transit. Официальные подробности
• У нового кроссовера Renault Koleos появился виртуальный шоу рум
• Электромобили освободили от НДС и акциза до 2019 года
• В чем причины падения авторынка в ноябре и что будет дальше? Мнения основных операторов
• В Украине объявлены цены на новый компактный SUV Citroen C3 Aircross
• Рада приняла за основу законопроект "Купуй українське, плати українцям"
• Выгода на УАЗ Патриот Пикап достигает 88 000 грн.
• 9 декабря в Киеве презентуют новый кроссовер Kia Stonic
• Scania распродает грузовики с пробегом
• AIS Autotrade расширяет модельный ряд предлагаемых электромобилей
• В декабре все Mitsubishi стали еще доступнее
• Для владельцев Honda и Acura действует сразу 3 выгодных предложения
• В честь ушедшего Lanos сочинили новый хит. Видео
• Цифры растут. В ГФС посчитали, сколько в Украине авто на еврономерах
• Lanos ушел, но Sens остался. Что же на самом происходит на ЗАЗе
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Land Rover
• Электрический велосипед Land Rover Electric Rear
• Продажа запчастей LAND ROVER
• Где можно найти запчасти на Land Rover в Крыму?
• В продаже! Детский электромобиль "Land Rover" J012
• Детский электромобиль Land Rover J012 RS-3 КРАСНЫЙ
• Спортивный автомобиль Land Rover Defender сдается в аренду
• Да Land Rover реально рулит!!!
• LAND ROVER - РАЗРУЛИТ ВСЕХ!!!
• Land Rover Freelander vs Honda CR-V

Продажа авто: Land Rover
• Land Rover Range Rover Sport 2016 95000$
• Land Rover ??????? ????????????? Land Power 205: 2 ?????, 9 ? 2013 2999Грн.
• Land Rover ??????? ????????????? Land Power 205: 2 ?????, 9 ? 2013 2900Грн.
• Land Rover ??????? ????????????? "Land Rover" J012 2013 1699Грн.
• Land Rover Renge Rover Vogue 2006 52000$
• Land Rover Renge Rover Vogue 2007 55000$
• Land Rover Renge Rover Vogue 2006 55000$
• Land Rover Renge Rover Vogue 2007 55000$
• Land Rover rangerover 2008 52000$
• Land Rover Renge Rover Vogue 2007 55000$
• Land Rover Freelander 2 2008 33000$
• Land Rover Freelander2 2008 35000$
• Land Rover Freelander 2 2008 38000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.