Как в России создавали лимузины. История попыток догнать и перегнать: Авто новости от AUTO-Consulting - Кортеж

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Кортеж
• Появились фото второго авто из Путинского "Кортежа". Известны и его характеристики
• Стало известно, кто будет продавать в розницу российские лимузины проекта "Кортеж"
• Российский лимузин из проекта "Кортеж" выехал на испытания
• Появились первые фото автомобиля из проекта "Кортеж"
• Sсania объединяет сердца: в Украине грузовики Sсania стали свадебным кортежем (фото)
Еще по Кортеж...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Россия

Как в России создавали лимузины. История попыток догнать и перегнать

Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2014-12-02 17:20:42 (29751 раз прочитано)
Как в России создавали лимузины. История попыток догнать и перегнать - КортежРоссия пытается создать собственный лимузин для высших государственных деятелей. При этом не считаясь ни с какими расходами. Из бюджета РФ на эти цели уже выделено 25 млрд. рублей - фантастическая сумма, которой бы хватило на приобретение сотен таких лимузинов. Но этот проект придумал и курирует Путин, а это означает, что сколько бы это не стоило, а лимузин будет делать Россия сама. По его замыслу, все великие державы должны выпускать собственные лимузины, и Россия должна быть в их числе. Это вопрос не экономики, а престижа. Но Владимиру Владимировичу было бы неплохо проанализировать опыт его предшественников. Они тоже так считали, а что из этого получилось - разбирался AUTO-Consulting.
Автомобильную историю России принято вести от царя Николая, который предпочитал передвигаться на авто иностранных производителей. После победы Октябрьской революции 1917 года Владимир Ленин продолжил использовать императорский автопарк. Ленин чаще всего разъезжал по улицам Петрограда на роскошном Turcat-Mery 1915 года выпуска.



До этого машина сначала принадлежала Великой Княжне Татьяне, старшей дочери Николая Второго, а затем 50-сильным «французом» некоторое время обладал министр-председатель Временного правительства Александр Керенский.



В декабре 1917 Turcat-Mery угнали прямо со двора Смольного! После этого из гаража Романовых для Ильича выкатили Delaunay-Belleville 45. Но отец революции довольствовался комфортом 6-цилиндрового лимузина буквально несколько дней. 1 января 1918 года Ленин пережил покушение: Владимир Ильич не пострадал, но бандиты изрешетили добротный закрытый кузов настолько плотно, что восстановить машину не смогли.

Януковичу продали бракованный церемониальный кабриолет ЗиЛ



Чтобы народ узнавал своего вождя (и не повторял подобных авантюрных угонов), товарищ Ульянов пересел на открытый Rolls-Royce Silver Ghost 1914 года выпуска. Именно этот автомобиль спас жизнь Ленину. В Москве после покушения Фанни Каплан оказать помощь пострадавшему на месте было некому — будь не Rolls-Royce, а менее быстрый автомобиль, по дороге до Кремля Ильич скончался бы от кровопотери.



В Украине появился первый народный музей ретро автомобилей

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Сталин

В годы Гражданской войны, когда Сталин в качестве представителя Реввоенсовета (РВС) республики был направлен на Царицынский фронт, ему был выделен огромный мощный 12-цилиндровый американский автомобиль Packard Twin Six. В столице, куда Сталин вернулся после Гражданской войны, он сразу же попросил начальника гаража Совнаркома подыскать точно такой Паккард… Разумеется, подходящий автомобиль вскоре нашёлся, и Сталин постоянно носился по подмосковным дорогам, откинув тент.



В октябре 1935 года американский посол Аверел Гариман передал Сталину подарок президента США Франклина Рузвельта Packard Twelve 14 серии. Утверждают, что Иосифу Виссарионовичу лимузин очень понравился. Отец народов пользовался им без малого 20 лет — до самой своей кончины.



Еще в начале 30-х годов Сталин принимает решение создать отечественный автомобиль для высших персон государства и чтобы советский лимузин ни в чем не уступал зарубежным, прежде всего американским. чувствуете какие параллели!
Первым опытом, правда, неудачным, стал выпуск в 1933 году на заводе «Красный Путиловец» модели «Ленинград-1» (Л-1).



В Москву из Ленинграда лимузины Л-1 были отправлены своим ходом, но из-за поломок ни один из шести экипажей не добрался до столицы. После этого на проекте поставили крест.

Разработку главного советского лимузина перепоручили Заводу имени Сталина, так появился представительский ЗИС-101.



На тот момент созданный советскими специалистами шестиместный автомобиль скрытого бронирования был самым защищённым и безопасным лимузином главы государства. С 1947 года Сталин начал использовать эту 162-сильную модель массой более 5 тонн как основной служебный автомобиль, но от полюбившегося Паккарда не отказывался.

В гараже у Януковича эксперты нашли много «новоделов»

Из гаража Януковича пропал самый ценный автомобиль за $2000000

Хрущёв

В 1938 году тогдашний первый секретарь ЦК КП(б) Украины разъезжал на 12-цилиндровом Lincoln Zephyr. После войны Хрущёв пересел на открытый Cadillac Fleetwood из ставки Гитлера под Винницей (до войны машина 1939 года выпуска возила по дорогам Германии посла США, но когда американское посольство было закрыто, Кадиллак национализировали и передали лично фюреру).



На официальные мероприятия будущий генсек приезжал на служебном ЗИС-110, но водить личный Кадиллак старался как можно чаще. И даже забрал любимый «шестьдесят первый», когда перебрался из Киева на столичную работу.

В Москве «американца» со временем пришлось продать — за Хрущёвым закрепили бронированный ЗИС-115 и открытый ЗИС-110, так что Cadillac по большей части простаивал.



В 1955 году Хрущёва на женевской конференции глав государств-победителей удивило, насколько совершенен огромный открытый Chrysler Эйзенхауэра и насколько устарел советский ЗИС-110. Никита Сергеевич отдал распоряжение как можно скорее создать нечто подобное. Поглядывая на Packard Сaribbean, наши инженеры выпустили ЗИЛ-111.

Но каково было удивление генсека, когда новейший ЗИЛ опять смотрелся бедным родственником! Дизайн ЗИЛ-111 устарел до выхода самой машины. Что поделать, эпоха «аэрокосмического» оформления была скоротечной, и даже штатовские компании не всегда успевали следить за вектором переменчивой моды.

Из поездки по Штатам Хрущёв привёз культовый Cadillac Fleetwood 75 и пожелание «догнать и перегнать Америку». Зиловцы смогли только немного подправить внешность модели 111, сделав её менее похожей на Чайку, после чего лимузин получил индекс 111Г и прозвище «Григорий». ЗИЛ-111Г по прозвищу Григорий



Брежнев

Самым неистовым ценителем автомобильной техники среди всех вождей СССР следует признать Брежнева. В конце тридцатых один из руководителей Днепропетровского обкома компартии, тогда ещё молодой партийный работник, получил американский автомобиль Buick 90 Limited. И с этого момента стал заядлым автомобилистом.



За время правления «дорогого Леонида Ильича» гараж аппарата ЦК пополнился: Rolls-Royce Silver Shadow (1968) от предпринимателя Арманда Хаммера, Maserati Quattroporte (1968) от итальянских коммунистов, Mercedes-Benz 600 Pullman (1969) от канцлера ФРГ Вилли Брандта, Cadillac Eldorado (1972) и Lincoln Continental (1973) от Ричарда Никсона, Nissan President (1973) от премьер-министра Японии, Rolls-Royce Silver Shadow от королевы Великобритании Елизаветы II...



За время правления генсека Брежнева ЗИЛ-114 трижды обновлялся: на фото слева — версия 1967 года, справа вверху — 1971-го, а внизу — 1978-го, уже получившая новый индекс 4104



Генсек очень любил сам ездить за рулём. Второй страстью Леонида Ильича была охота. По этой причине родился удивительный гибрид — полноприводная Волга. В Горьком было собрано пять полноприводных Волг ГАЗ-24-95. Но охотничье хозяйство Завидово (читай, лично Леонида Ильича Брежнева) обслуживала только одна такая машина.



В силу коротких сроков правления Юрий Андропов и Константин Черненко никакими автомобильными предпочтениями не запомнились. Разве что для первого зиловцы успели создать очередную генерацию правительственных лимузинов, ЗИЛ-41045 — лёгкий рестайлинг разработанного во времена Брежнева ЗИЛ-114. Притом следующий генсек, Михаил Горбачёв, также довольствовался брежневским «зилом», но пережившим очередное обновление. Этой машиной, получившей индекс 41047, после распада СССР, между прочим, пользовался и первый президент России Борис Ельцин.



Нынешний президент России Владимир Путин использует бронированный удлиненный лимузин Mercedes-Benz S-Class, который он даже возит с собой в зарубежные поездки.



Но слава Сталина, создавшего первый русский лимузин, явно не дает покоя Владимиру Владимировичу. Он упорно хочет ездить на отечественном лимузине, даже не смотря на то, что мотор у него будет Porsche.

Путин захотел установить на своем лимузине двигатель Porsche

О чем давно мечтает Владимир Путин, но реализовали пока только китайцы?

По предварительным данным, это будет бензиновый агрегат V12 с двойным наддувом с промежуточным охлаждением. Ориентировочно, объем двигателя составит от 6,0 до 6,6 литра, а отдача достигнет 800 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Как отмечает «Русский автомобиль», на данный момент решение о контракте на разработку мотора уже принято и сторонам «осталось уладить различные формальности».

В рамках проекта «Кортеж» будет разработан лимузин для главы государства, седан, внедорожник и минивэн сопровождения. Автомобили для политической элиты не поступят в свободную продажу, однако производители смогут приобрести лицензию на использование их агрегатов. На реализацию проекта из государственной казны выделят 12 миллиардов рублей, а внебюджетное финансирование составит восемь миллиардов рублей.

О чем давно мечтает Владимир Путин, но реализовали пока только китайцы?
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Россия Все новости по теме Автобизнес LIFE


Интересное по теме...
• Главный «евробляхер» признался чей Range Rover он сжег
• «Евробляхеры» готовят всеукраинскую акцию протеста и настаивают на своих поправках в законы (обновлено)
• "Евробляхеры" начнут 20 ноября ограничивать проезд на ключевых трассах
• «Евробляхеров» начали атаковать мошенники
• Автомобили-легенды, которые опередили время. Французская версия
• «Евробляхеры» перенесли акцию протеста
• К вечеру евробляхеры сами разблокировали все дороги государственного значения по Украине
• Украинец сделал первый шаг к участию в Формуле-1
• Какие раритеты хранятся в засекреченном Гараже Renault. Наш репортаж
• Теперь самым быстрым кроссовером Нюрбургринга стал Mercedes-AMG GLC 63 S
• В «Пежо Ситроен Украина» новый генеральный директор
• В Японии задержан Карлос Гон
• Владельцы авто на еврономерах анонсируют на 20 ноября масштабные акции протеста по всей Украине
• Недвижимость, за которую еще дарят Rolls-Royce и Lamborghini
• Забытый на балконе: Новенький ВАЗ-2106 27 лет простоял на балконе многоэтажки
Главные новости
• Место каких моделей займет Skoda Scala? Все подробности о чешской новинке
• На какую технику для бизнеса действуют предновогодние акционные предложения
• В Украине оформлен 1000-й автомобиль на еврономерах
• В Узбекистане началась сборка Chevrolet Tracker
• В Украине начал работать учебный центр BMW
• Массовый электромобиль от Volkswagen будет стоить как дизельный Golf
• За что же покупатели выбирают Peugeot Traveller VIP. Сумма факторов
• Сколько и как быстро платят страховые компании? Статистика выплат по КАСКО в 2018 году
• Обновленный Kia Sportage стал абсолютным лидером продаж
• В Украине проходит финальная распродажа Geely Emgrand 7 2018 г.в.
• ЗАЗ может спасти только санация
• Сельские семейные врачи будут ездить на Renault Duster
• В ДФС подробно разъяснили условия ввоза автомобилей с иностранной регистрацией
• Skoda представила новый хэтчбек Scala
• Volkswagen дал понять, каким будет следующий Golf
• В Киеве начали огораживать выделенные полосы для общественного транспорта
• Троллейбус «Богдан» впервые проехал в Кременчуге на автономном ходу
• Грузовики Volvo Trucks становятся еще более экономичными
• Фургон Opel Combo можно купить с выгодой до 79 000 грн.
• Какие подарки можно получить в автосалонах к Новому Году
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Кортеж
• Представлял угрозу кортежу Януковича... что делать?

Свежие объявления о продаже авто
• Toyota Corolla 2018 436307Грн.
• Ford Focus 2012 9600$
• Suzuki XL7 2007 11500$
• Mercedes A170 2000 2000$
• Peugeot 206 2002 2100$
• Peugeot 206 2002 2100$
• ??? 1102 1998 20000Грн.
• Subaru outback 2008 10200$
• Chevrolet orlando 2011 12600$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Volkswagen EOS 2006 8200$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.