Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине: Авто новости от AUTO-Consulting - музе

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: музе
• Музейные экспонаты ЛуАЗа покажут на OldCarLand 2017
• Коллекционеры теперь могут купить авто прямо из музея Mercedes-Benz
• В Киеве появится музей транспорта
• В Китае создали один из лучших автомобильных музеев. Фото
• Первый самодельный бронеавтомобиль «Скорпион» отправился в музей
• В музее BMW откроется экспозиция истории MINI
• В Украине появился первый народный музей ретро автомобилей
• Украинцы расчехляют музейные броневики времен Первой Мировой войны
• Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине
• Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене
Еще по музе...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - мирКак учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине
Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2014-05-29 19:33:36 (19371 раз прочитано)
Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине - музеКорреспондент AUTO-Consulting почитал отзывы о Beijing Auto Museum на некоторых сайтах и у него сложилось впечатление, что мы были в разных местах. Хотя, фотографии вроде оттуда. Это – не типичный автомобильный музей, а скорее – учебное пособие или игрушка, которую сделали с очень серьезными намерениями.
Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине Центральный вход в современное здание музея с зеркальными стенами, охраняют совсем не автомобильные, а традиционные китайские львы-драконы. Местный колорит. Зато, когда входишь во внутрь, сразу видишь стеллажи-подъемники с автомобилями разных лет. Почти, как в музее Audi в Ингольштате.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Но, в отличие от музея Audi, в Пекинском автомобильном музее огромное количество посетителей. И непросто посетителей – а школьников разных возрастов. Они – везде. И вокруг экспонатов, и за игровыми столами, и на полу, где классы обычно располагаются перекусить и отдохнуть. Ведь площадь музея почти полсотни тысяч квадратных метров.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине Экспонаты стоят на 5 ярусах почти, как в Украинском доме в Киеве, только намного больше по кругу и каждый этаж-ярус – тематическая экспозиция, разбитая на подразделы. Собственно раритетных автомобилей в Музее около ста. Но это – лучшие образцы мирового, советского и китайского автопрома, а не просто редкие авто или какие-нибудь экзоты. Диковинок в Пекине практически нет. Как нет и «корчей», которых мы ожидали увидеть в огромном количестве. На улицах их больше. Вся коллекция собрана по принципу – показать лучшее, что было в мире с воспитательной учебной целью. Смотрите и учитесь, как надо делать автомобили.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине Глубоко копают

О том, что в Пекинском автомузее «глубоко копают», понимаешь с самого начала экскурсии, которая стартует на верхнем 5-м ярусе. Потом оттуда на эскалаторе или пешком посетители спускаются вниз, к выходу. Глубина разработки автомобильной темы в том, что если, например, в автомузее во французском Мюлузе есть зал карет – предков автомобилей, то в Пекине начинают с древних телег-повозок. Сначала конных, а потом и самодвижущихся. Логично.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине Во времена, когда передвигались на волах, лошадях, телегах и повозках, Китай лидировал по производству колесниц. Чем больше колесниц – тем крупнее и мощнее царство. И китайцы выдумывали самые разнообразные колесницы, а не просто телеги. Например, в музее есть реплика колесницы с фигурой-компасом, которая всегда показывает на Восток. А также передвижная «аудиосистема» 1 столетия. Повозка при езде «включала» двух деревянных барабанщиков, колотивших в барабан тем сильнее, чем быстрее она ездила. Система шестеренок от колес к барабанщикам работала по принципу современных одометров. Эту музыкальную повозку можно считать одним из первых изобретений по безопасности движения. Барабанный бой распугивал не только животных, но и пешеходов в радиусе 500 метров.

Среди древностей музея – действующая копия первой паровой машины, которую изобрел триста лет тому назад служивший в Китае бельгийский миссионер Фердинанд Вербье. Все детали и компоненты паровой машины были изготовлены из дерева. И эта машина на ходу - она работает, выпуская пар. Так что китайцы в какой-то степени могут считать себя причастными и к изобретению паровых машин.хотя все «лавры» достались другим народам

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

А также – трансконтинентальных ралли-марафонов. Первый – «Париж-Пекин» прошел в 1907 году. Буквально рядом с изобретенной бельгийским миссионером паровой машиной стоит автомобиль Citroen 5HP Torpedo. Эта машина была изготовлена в 1925 г. во Франции и приехала в Пекин своим ходом. Причем, дважды. Citroen 5HP Torpedo изготовили специально для участия в этом марафоне. Также 5HP Torpedo» считается первой в мире моделью авто, специально спроектированной для женщин. Она отличалась удобным и простым управлением и пользовалась огромным спросом: всего за 3 года было реализовано свыше 80 тыс. единиц.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Музейный Citroen 5HP Torpedo он до сих пор ездит. Он приехал в Пекин из Парижа своим ходом. Французская семейная пара преодолела на этом автомобиле 16 тысяч километров, на что потратила полтора месяца. Так они отметили столетие со дня первого автомобильного ралли Париж-Пекин.

Еще один раритетный женский автомобиль – американский Duryea Runabout. Им владела императрица Цыси (1835–1908 гг.). Она же стала первой в Поднебесной хозяйкой частного автомобиля. Музейный Duryea – оригинал 1903 года, отреставрированный в 1962-м. Так в 1903 году началась автомобильная история Китая.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Есть в музее и один из первых автомобилей на бензине. Хотя, о том, что это авто можно только догадаться. Как и все первые автомобили, Oldsmobile Curved Dash 1901 года – карета с моторчиком.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Естественно есть в Пекине самодвижущаяся трехколесная повозка Карла Бенца Motor Wagen. Правда, реплика. Она стоит здесь для порядка и целостности экспозиции.


После того, как посетители ознакомятся с историей возникновения автомобилей, им предлагают посмотреть на, так сказать, образцы для подражания.


Образцы для подражания

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине В этом разделе музея на двух ярусах собраны многие из тех моделей, которые вошли в мировую автомобильную историю. Либо, благодаря своей популярности, либо из-за скорости или дизайна, либо – как пионеры автомобильного производства.

Самый знаменитый из этих пионеров – первая ласточка серийного производства - Ford T. В музее стоит модель 1927 г.в. А также Ford A 1929 года, знаменитый своей популярностью. Этой модели было продано 3,5 млн. штук. На ней впервые стали использовать электрическое зажигание и безопасное стекло. В Пекинском музее можно «пообщаться» и самим виртуальным Генри Фордом, который с удовольствием и без акцента расскажет о своем производстве и инновациях на понятном китайском языке.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине Естественно, есть в музее и Bugatti – автомобильная легенда ХХ века. Кабриолет Т38А 1927 года сочетал спортивный характер с комфортом. Эта модель – в спортивном разделе экспозиции. Тут же и имитация пит-стопа F1 и, естественно, гоночная Ferrari. Естественно, Ferrari Dino 246 GTS 1974 года.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Дедушка Rolls-Royce Silver Ghost Coupe 1926 года – представитель первых премиум-каров. Хотя, иногда на пояснительной табличке эту модель называют Silver Charm и Courpe

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Еще одна классическая модель британского автопрома - Jaguar XK120. После Второй мировой войны эта модель стала главной продукцией английского автогиганта, завоевав отличную репутацию на мировом авторынке. Скорость машины достигала 120 английских миль/час.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Рядом с Jaguar xk120 - Lincoln KB-V12 1932 года – самый популярный автомобиль класса «люкс» на авторынке США в 30-е годы прошлого века. В Lincoln KB-V12 впервые применили 12-цилиндровый двигатель. Среди других достоинств модели – огромные габариты и бесшумный ход.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Не обошлась экспозиция и без классики немецкого автопрома - Volkswagen Kafer, созданного Фердинандом Порше. А также культового ныне первого Volkswagen Transporter, на котором в 60-е годы прошлого века ездили на гастроли рок-группы и путешествовали хиппи.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Классику Парижа в музее представляет «Гадкий Утенок» - Citroen 2CV 1960 года. Его создавали в период экономического кризиса. Недорогой, экономичный (3 л/100 км), переднеприводный автомобиль, который мог ехать со скоростью 140 км/ч и, как написано в китайской табличке, «вмещал 2 фермеров, 50 кг картошки и 10 кг яиц». Производился с 1939 до 1990 года.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Умилительно выглядит одна из первых Subaru 360 1953 года. Фактически японский «Запорожец». Мотор 2-цилиндровый с воздушным охлаждением, привод – задний, 3 метра длины. Но это – кабриолет! Так японцы экономили металл.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Впечатляет невероятно длинный Cadillac Eldorado 1960 года. Интересно, что на пояснительных табличках в музее описывают не сам автомобиль, его мотор, мощность и скорость, а комплектацию Eldorado и то время, в которое он был сделан. У Eldorado восхищаются круиз-контролем, кондиционером, центральным замком, 6-ю электрическими регулировками сидений с памятью и электро стеклоподъемниками. Действительно, более, чем круто для 60-х годов прошлого века.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине Есть в Пекинском музеет и классическая советская 21-я «Волга» - как же без нее. Правда, при ближайшем рассмотрении она оказалась Dongfeng СА-71. Изуродовали машину, ворчали коллеги-журналисты. Это был первый пассажирский седан сделанный в КНР в 1958 году. Название и эмблему этой марки – летящего дракона вместо ГАЗовского оленя – придумал и нарисовал лично Мао Цзэдун.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Но это не единственная копия 21-й в музее. Хотя, официально, копией, которую сделали на основе ГАЗ М-21, китайцы называют модель Dongfenghong 1959 года.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Не наши достижения

Отдельный раздел музея, естественно, посвящен собственному китайскому автопрому. Его становлению и развитию. Нашему – украинскому тут есть чему поучиться.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине Первые машины, собранные в КНР, созданы по чертежам позаимствованным у инженеров СССР. Уже тогда китайцы начинали с копий. Потому, немудрено было спутать «Волгу» с Dongfeng. Ведь и первые автомобильные заводы в Китае были построены под чутким руководством иностранных специалистов.

А по легенде началось все с того, что товарищ Сталин подарил Мао Цзэдуну ЗИС 110, после того, как узнал, что его коллега из КНР ездит на американской машине. В КНР поставили сперва 2, а затем еще 8 ЗИСов. К слову, возле экспозиции правительственных машин дежурит специальная охрана. Ведь тут авто, возившие самого…!

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Рядом с ЗиС-110 стоит Хунци-СА72 или Red Flag – первый китайский автомобиль класса «люкс», который самостоятельно разработали и произвели на свет китайские автостроители. В 1960 г., на проходившей в Лейпциге всемирной выставке «ЭКСПО», Хунци-СА72 был внесен в «Мировой автомобильный ежегодник».

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Более массовым авто была вторая генерация Shanghai Sedan, появившаяся в 1974 году. По сравнению с более старой «Волгой» она выглядела уродливо. Но для Китая – модно. Первый Shanghai Sedan First Generation 1964 года тоже не отличался особой красотой и не случайно напоминал старые американские авто. Это переосмысленный Dodge Phoenix. А его шасси скопировали с Mercedes-Benz S220 1956 года. Но на нем ездила китайская партийная номенклатура. И якобы даже японские журналисты уже в 70-е годы утверждали, что он комфортнее Toyota.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Есть в экспозиции и классический китайский 3-колесный (!) грузовик. Это Shanghai 581 - первая модель шанхайской автоиндустрии. В 1958 году его выпускали 50 шанхайских фабрик и автомобильных заводиков. Грузовик оснащался 2-цилиндровым мотором мощностью 25 л.с. с воздушным охлаждением и мог развивать скорость в 96 км/ч.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Первый китайский внедорожник - Beijing Convertible SUV 1974 года. Это местное переосмысление советского УАЗ-469.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

4-тонный грузовик Liberation CA10 – один из первых грузовиков китайского автопрома, выпущенный FAW – First Automobile Works. Название ему дал сам Мао Дзэдун, а техническую начинку – советский ЗИС-150.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

На чем будут ездить чиновники? Китайский взгляд

О чем давно мечтает Владимир Путин, но реализовали пока только китайцы?

В 1985 году началась новая история китайского автопорома – появилось первое совместное автомобильное предприятие Beijing Jeep Co.,Ltd. Оно положит основу десяткам таких предприятий в будущем. Первенец – Jeep Cherokee – выпускали здесь 20 лет.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

В том же 1985-м Guangzou Auto United Company создала совместное предприятие с Peugeot и начала выпускать Peugeot 504 и 505.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Сегодня в Китае десятки совместных со всемирно известными производителями предприятий. А крупные китайские компании оптом и в розницу скупают именитые автомобильные марки.

Игровая комната

Экспозиция Пекинского музея – это еще и игровая комната, и наглядное учебное пособие. Потому здесь так много школьников и есть такие необычные стенды, как, например, «Автомобильная мечта».Это - сотни подвешенных, как на елке моделей автомобилей в гаражах-коробочках.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине Наглядный пример поиска секрета автомобиля – полностью разобранная машина, каждая из 20 000 деталей которой подвешена на отдельной ниточке. Отдельный стенд посвящен утилизации.

На стенде автомобильных компонентов собрали все возможные (и невозможные) формы бамперов, колесных дисков, рулей и т.д. Есть даже целая стенка с различными вариантами автомобильных аудиосистем. Лицевые панели приемником и магнитофонов в несколько рядов прикреплены от пола до потолка.

На отдельной площадке в музее собраны моторы производителей всех стран мира. Бензиновые и дизельные, роторные и электрические, 4-, 6-, 8- и 12-цилиндровые. И единственный китайский мотор среди них, чей бы вы думали? Geely! Этим можно гордиться.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине Смотрите, как делают другие и учитесь, как надо делать самим. Так надо воспринимать экспозицию этого яруса музея.

Если хочешь понять и прочувствовать, как проверяют аэродинамику, можно зайти во внутрь миниатюрной аэродинамической трубы и сесть в кабриолет, который будут обдувать. Кабриолет, к слову, - опять же Geely. У нас такие не продают. А зря – симпатичный

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

За руль можно сесть и автоатракционах. Тут можно не только посмотреть на легенды, но даже совершить на них несколько аварий. Отдельный стенд посвящен безопасности, краш-тестам и дорожному движению. Детям очень нравится ходить по стеклянному полу, под которым макеты зданий и дорожное движение Пекина.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Еще школьников очень привлекал автобус с глиняными пассажирами в разделе транспорт. Все пытались посидеть с ними рядом. Музей для них – как огромная детская игровая комната.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Говорят, что здание автомобильного музея в Пекине напоминает по форме открытый глаз. Если смотреть на него сверху. Но это – символ того, что китайские автомобилестроители смотрят в будущее открытыми глазами, предварительно просмотрев все лучшее, что сделано в мире. И экспозиция музея соответствует такому пониманию аллегорий.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Пока китайский автопром особыми достижениями похвастать не может. Речь идет не об объемах производства, а о моделях авто, которые бы стали культовыми. Так сказать всех времен и народов. Потому и выставлены в музее лучшие мировые образцы, чтобы смотрели и учились. А учатся китайцы очень быстро. И, наверняка тоже сделают свой самый лучший в мире автомобиль.

Киев-Пекин-Киев

Благодарим Группу компаний «АИС» за помощь в организации репортажа

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - мир Все новости по теме Автобизнес LIFE

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Найден способ избавиться от пробок. Илон Маск не держит его в тайне
• Автоцентр Nissan «Н Моторс Юг» стал генеральным партнером ралли «Кубок Лиманов»
• Видеоблогеру подарили новый автомобиль за один удачный ролик. Что же он такое снял? Видео
• Яну Миненко назвали одной лучших топ-менеджеров Украины
• "Дизельгейт" теперь грозит еще одному автопроизводителю
• Аудит электрозарядок показал неготовность Киева и Одессы к массовым продажам электромобилей
• Президент MMC Осаму Масуко: Mitsubishi отказывается от выпуска легковых автомобилей и делает ставку на кроссоверы
• Китайский гиперкар стал быстрейшей машиной Нюрбургринга, опередив даже Lamborghini Huracan
• Audi попала в новый "дизельгейт". На сей раз в Германии
• Renault Megane седан запустил для поклонников необычный тест
• Чак Норрис стал лицом марки Fiat Professional
• Владельцы Bentley смогут заказать себе авто на время путешествия
• Украинцы вошли в ТОП- 3 лучших специалистов SKODA в мире
• BMW ищет идеи, которые изменят мир
• Среди коллекционеров растет спрос на спорткары 90-х
Главные новости
• Грузовики Renault Trucks поразили своей экономичностью
• Новое поколение Nissan Leaf станет частично беспилотным и получит запас хода 400 км
• В автосалонах Hyundai стартовала акция «Драйвовое лето с новым Hyundai Accent»
• "Рено Украина" начнет официальные продажи электромобилей в трех городах Украины
• В 5 городах Украины прошел внедорожный off-road тур Mitsubishi
• Какой процент авто обслуживаются на официальном сервисе? Статистика по маркам
• Audi A8 получит превентивную подвеску, которая заранее подготовится к проезду неровностей
• Harley-Davidson интересуется покупкой Ducati
• Toyota представила новое поколение Camry. Подробности и характеристики
• Турецкие таксисты начали массово переходить на электромобили
• 23-24 июня PEUGEOT представит скидки на новинки и бестселлеры и разыграет поездку в Европу
• SKODA выбрала покупателей-победителей летней акции
• Land Rover анонсировал появление беспилотного внедорожника
• В Украине появился Ducati Diavel в исполнении Diesel
• На какую технику будут делать ставку в развитии Сухопутных войск Украины до 2020 года
• Безопасно ли обедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• В честь 20-летия Lexus RX доступна юбилейная версия модели
• Кабмин изменил методику оценки авто, подпадающих под транспортный налог 25 тыс. гривен
• Volvo FE теперь доступен с новым более мощным двигателем
• Национальный Автодилер приглашает на тест-драйв #яобираюБАХ в Одессе
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о музе

Свежие объявления о продаже авто
• Mercedes Vito111CDi 2003 8950$
• Peugeot PARTNER 2010 72442Грн.
• Seat Cordoba 2008 122725Грн.
• Volkswagen GOLF 2006 72864Грн.
• Land Rover Range Rover Sport 2016 95000$
• Chevrolet Lacetti 2006 8000$
• ??? 6501?9 2017 90900$
• Mitsubishi Outlander 2007 8300$
• Subaru Forester 2008 13200$
• Mazda CX - 5 2013 23500$
• ???? ??? ?????? ????????? 60 ?????. 1981 105500Грн.
• Infiniti FX-35 2008 16100$
• Hyundai Sonata 2012 17000$
• ??? 1987 1700$
• Nissan ROUG 2008 16000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.