Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине: Авто новини від AUTO-Consulting - музе

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: музе
• Нова локація та сотні нових експонатів: 10-й ювілейний фестиваль Old Car Land пройде на території музею «Колеса Історії»
• Найбільший у світі музей Citroen закривається
• Латвійський клуб шанувальників ЗАЗ почав відвідувати музеї ретро авто
• У Державному політехнічному музеї відкрилася спеціальна виставка військової автомобільної техніки
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• У Києві відкрився новий музей ретро техніки "Колеса історії". Якими були перші дні роботи музею
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Європейський музей вирішив повністю позбавитися від радянських авто
• Під Києвом планували відкрити технічний музей, але замість нього довелося будувати волонтерський хаб
• Державний політехнічний музей сьогодні святкує 25 років
Ще по музе...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - світ

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Автобізнес LIFE | Опубліковано - 2014-05-29 19:33:36 (169157 разів прочитано)
Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине - музеКорреспондент AUTO-Consulting почитал отзывы о Beijing Auto Museum на некоторых сайтах и у него сложилось впечатление, что мы были в разных местах. Хотя, фотографии вроде оттуда. Это – не типичный автомобильный музей, а скорее – учебное пособие или игрушка, которую сделали с очень серьезными намерениями.
Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине Центральный вход в современное здание музея с зеркальными стенами, охраняют совсем не автомобильные, а традиционные китайские львы-драконы. Местный колорит. Зато, когда входишь во внутрь, сразу видишь стеллажи-подъемники с автомобилями разных лет. Почти, как в музее Audi в Ингольштате.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Но, в отличие от музея Audi, в Пекинском автомобильном музее огромное количество посетителей. И непросто посетителей – а школьников разных возрастов. Они – везде. И вокруг экспонатов, и за игровыми столами, и на полу, где классы обычно располагаются перекусить и отдохнуть. Ведь площадь музея почти полсотни тысяч квадратных метров.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине Экспонаты стоят на 5 ярусах почти, как в Украинском доме в Киеве, только намного больше по кругу и каждый этаж-ярус – тематическая экспозиция, разбитая на подразделы. Собственно раритетных автомобилей в Музее около ста. Но это – лучшие образцы мирового, советского и китайского автопрома, а не просто редкие авто или какие-нибудь экзоты. Диковинок в Пекине практически нет. Как нет и «корчей», которых мы ожидали увидеть в огромном количестве. На улицах их больше. Вся коллекция собрана по принципу – показать лучшее, что было в мире с воспитательной учебной целью. Смотрите и учитесь, как надо делать автомобили.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине Глубоко копают

О том, что в Пекинском автомузее «глубоко копают», понимаешь с самого начала экскурсии, которая стартует на верхнем 5-м ярусе. Потом оттуда на эскалаторе или пешком посетители спускаются вниз, к выходу. Глубина разработки автомобильной темы в том, что если, например, в автомузее во французском Мюлузе есть зал карет – предков автомобилей, то в Пекине начинают с древних телег-повозок. Сначала конных, а потом и самодвижущихся. Логично.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине Во времена, когда передвигались на волах, лошадях, телегах и повозках, Китай лидировал по производству колесниц. Чем больше колесниц – тем крупнее и мощнее царство. И китайцы выдумывали самые разнообразные колесницы, а не просто телеги. Например, в музее есть реплика колесницы с фигурой-компасом, которая всегда показывает на Восток. А также передвижная «аудиосистема» 1 столетия. Повозка при езде «включала» двух деревянных барабанщиков, колотивших в барабан тем сильнее, чем быстрее она ездила. Система шестеренок от колес к барабанщикам работала по принципу современных одометров. Эту музыкальную повозку можно считать одним из первых изобретений по безопасности движения. Барабанный бой распугивал не только животных, но и пешеходов в радиусе 500 метров.

Среди древностей музея – действующая копия первой паровой машины, которую изобрел триста лет тому назад служивший в Китае бельгийский миссионер Фердинанд Вербье. Все детали и компоненты паровой машины были изготовлены из дерева. И эта машина на ходу - она работает, выпуская пар. Так что китайцы в какой-то степени могут считать себя причастными и к изобретению паровых машин.хотя все «лавры» достались другим народам

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

А также – трансконтинентальных ралли-марафонов. Первый – «Париж-Пекин» прошел в 1907 году. Буквально рядом с изобретенной бельгийским миссионером паровой машиной стоит автомобиль Citroen 5HP Torpedo. Эта машина была изготовлена в 1925 г. во Франции и приехала в Пекин своим ходом. Причем, дважды. Citroen 5HP Torpedo изготовили специально для участия в этом марафоне. Также 5HP Torpedo» считается первой в мире моделью авто, специально спроектированной для женщин. Она отличалась удобным и простым управлением и пользовалась огромным спросом: всего за 3 года было реализовано свыше 80 тыс. единиц.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Музейный Citroen 5HP Torpedo он до сих пор ездит. Он приехал в Пекин из Парижа своим ходом. Французская семейная пара преодолела на этом автомобиле 16 тысяч километров, на что потратила полтора месяца. Так они отметили столетие со дня первого автомобильного ралли Париж-Пекин.

Еще один раритетный женский автомобиль – американский Duryea Runabout. Им владела императрица Цыси (1835–1908 гг.). Она же стала первой в Поднебесной хозяйкой частного автомобиля. Музейный Duryea – оригинал 1903 года, отреставрированный в 1962-м. Так в 1903 году началась автомобильная история Китая.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Есть в музее и один из первых автомобилей на бензине. Хотя, о том, что это авто можно только догадаться. Как и все первые автомобили, Oldsmobile Curved Dash 1901 года – карета с моторчиком.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Естественно есть в Пекине самодвижущаяся трехколесная повозка Карла Бенца Motor Wagen. Правда, реплика. Она стоит здесь для порядка и целостности экспозиции.


После того, как посетители ознакомятся с историей возникновения автомобилей, им предлагают посмотреть на, так сказать, образцы для подражания.


Образцы для подражания

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине В этом разделе музея на двух ярусах собраны многие из тех моделей, которые вошли в мировую автомобильную историю. Либо, благодаря своей популярности, либо из-за скорости или дизайна, либо – как пионеры автомобильного производства.

Самый знаменитый из этих пионеров – первая ласточка серийного производства - Ford T. В музее стоит модель 1927 г.в. А также Ford A 1929 года, знаменитый своей популярностью. Этой модели было продано 3,5 млн. штук. На ней впервые стали использовать электрическое зажигание и безопасное стекло. В Пекинском музее можно «пообщаться» и самим виртуальным Генри Фордом, который с удовольствием и без акцента расскажет о своем производстве и инновациях на понятном китайском языке.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине Естественно, есть в музее и Bugatti – автомобильная легенда ХХ века. Кабриолет Т38А 1927 года сочетал спортивный характер с комфортом. Эта модель – в спортивном разделе экспозиции. Тут же и имитация пит-стопа F1 и, естественно, гоночная Ferrari. Естественно, Ferrari Dino 246 GTS 1974 года.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Дедушка Rolls-Royce Silver Ghost Coupe 1926 года – представитель первых премиум-каров. Хотя, иногда на пояснительной табличке эту модель называют Silver Charm и Courpe

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Еще одна классическая модель британского автопрома - Jaguar XK120. После Второй мировой войны эта модель стала главной продукцией английского автогиганта, завоевав отличную репутацию на мировом авторынке. Скорость машины достигала 120 английских миль/час.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Рядом с Jaguar xk120 - Lincoln KB-V12 1932 года – самый популярный автомобиль класса «люкс» на авторынке США в 30-е годы прошлого века. В Lincoln KB-V12 впервые применили 12-цилиндровый двигатель. Среди других достоинств модели – огромные габариты и бесшумный ход.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Не обошлась экспозиция и без классики немецкого автопрома - Volkswagen Kafer, созданного Фердинандом Порше. А также культового ныне первого Volkswagen Transporter, на котором в 60-е годы прошлого века ездили на гастроли рок-группы и путешествовали хиппи.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Классику Парижа в музее представляет «Гадкий Утенок» - Citroen 2CV 1960 года. Его создавали в период экономического кризиса. Недорогой, экономичный (3 л/100 км), переднеприводный автомобиль, который мог ехать со скоростью 140 км/ч и, как написано в китайской табличке, «вмещал 2 фермеров, 50 кг картошки и 10 кг яиц». Производился с 1939 до 1990 года.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Умилительно выглядит одна из первых Subaru 360 1953 года. Фактически японский «Запорожец». Мотор 2-цилиндровый с воздушным охлаждением, привод – задний, 3 метра длины. Но это – кабриолет! Так японцы экономили металл.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Впечатляет невероятно длинный Cadillac Eldorado 1960 года. Интересно, что на пояснительных табличках в музее описывают не сам автомобиль, его мотор, мощность и скорость, а комплектацию Eldorado и то время, в которое он был сделан. У Eldorado восхищаются круиз-контролем, кондиционером, центральным замком, 6-ю электрическими регулировками сидений с памятью и электро стеклоподъемниками. Действительно, более, чем круто для 60-х годов прошлого века.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине Есть в Пекинском музеет и классическая советская 21-я «Волга» - как же без нее. Правда, при ближайшем рассмотрении она оказалась Dongfeng СА-71. Изуродовали машину, ворчали коллеги-журналисты. Это был первый пассажирский седан сделанный в КНР в 1958 году. Название и эмблему этой марки – летящего дракона вместо ГАЗовского оленя – придумал и нарисовал лично Мао Цзэдун.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Но это не единственная копия 21-й в музее. Хотя, официально, копией, которую сделали на основе ГАЗ М-21, китайцы называют модель Dongfenghong 1959 года.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Не наши достижения

Отдельный раздел музея, естественно, посвящен собственному китайскому автопрому. Его становлению и развитию. Нашему – украинскому тут есть чему поучиться.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине Первые машины, собранные в КНР, созданы по чертежам позаимствованным у инженеров СССР. Уже тогда китайцы начинали с копий. Потому, немудрено было спутать «Волгу» с Dongfeng. Ведь и первые автомобильные заводы в Китае были построены под чутким руководством иностранных специалистов.

А по легенде началось все с того, что товарищ Сталин подарил Мао Цзэдуну ЗИС 110, после того, как узнал, что его коллега из КНР ездит на американской машине. В КНР поставили сперва 2, а затем еще 8 ЗИСов. К слову, возле экспозиции правительственных машин дежурит специальная охрана. Ведь тут авто, возившие самого…!

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Рядом с ЗиС-110 стоит Хунци-СА72 или Red Flag – первый китайский автомобиль класса «люкс», который самостоятельно разработали и произвели на свет китайские автостроители. В 1960 г., на проходившей в Лейпциге всемирной выставке «ЭКСПО», Хунци-СА72 был внесен в «Мировой автомобильный ежегодник».

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Более массовым авто была вторая генерация Shanghai Sedan, появившаяся в 1974 году. По сравнению с более старой «Волгой» она выглядела уродливо. Но для Китая – модно. Первый Shanghai Sedan First Generation 1964 года тоже не отличался особой красотой и не случайно напоминал старые американские авто. Это переосмысленный Dodge Phoenix. А его шасси скопировали с Mercedes-Benz S220 1956 года. Но на нем ездила китайская партийная номенклатура. И якобы даже японские журналисты уже в 70-е годы утверждали, что он комфортнее Toyota.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Есть в экспозиции и классический китайский 3-колесный (!) грузовик. Это Shanghai 581 - первая модель шанхайской автоиндустрии. В 1958 году его выпускали 50 шанхайских фабрик и автомобильных заводиков. Грузовик оснащался 2-цилиндровым мотором мощностью 25 л.с. с воздушным охлаждением и мог развивать скорость в 96 км/ч.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Первый китайский внедорожник - Beijing Convertible SUV 1974 года. Это местное переосмысление советского УАЗ-469.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

4-тонный грузовик Liberation CA10 – один из первых грузовиков китайского автопрома, выпущенный FAW – First Automobile Works. Название ему дал сам Мао Дзэдун, а техническую начинку – советский ЗИС-150.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

На чем будут ездить чиновники? Китайский взгляд

О чем давно мечтает Владимир Путин, но реализовали пока только китайцы?

В 1985 году началась новая история китайского автопорома – появилось первое совместное автомобильное предприятие Beijing Jeep Co.,Ltd. Оно положит основу десяткам таких предприятий в будущем. Первенец – Jeep Cherokee – выпускали здесь 20 лет.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

В том же 1985-м Guangzou Auto United Company создала совместное предприятие с Peugeot и начала выпускать Peugeot 504 и 505.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Сегодня в Китае десятки совместных со всемирно известными производителями предприятий. А крупные китайские компании оптом и в розницу скупают именитые автомобильные марки.

Игровая комната

Экспозиция Пекинского музея – это еще и игровая комната, и наглядное учебное пособие. Потому здесь так много школьников и есть такие необычные стенды, как, например, «Автомобильная мечта».Это - сотни подвешенных, как на елке моделей автомобилей в гаражах-коробочках.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине Наглядный пример поиска секрета автомобиля – полностью разобранная машина, каждая из 20 000 деталей которой подвешена на отдельной ниточке. Отдельный стенд посвящен утилизации.

На стенде автомобильных компонентов собрали все возможные (и невозможные) формы бамперов, колесных дисков, рулей и т.д. Есть даже целая стенка с различными вариантами автомобильных аудиосистем. Лицевые панели приемником и магнитофонов в несколько рядов прикреплены от пола до потолка.

На отдельной площадке в музее собраны моторы производителей всех стран мира. Бензиновые и дизельные, роторные и электрические, 4-, 6-, 8- и 12-цилиндровые. И единственный китайский мотор среди них, чей бы вы думали? Geely! Этим можно гордиться.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине Смотрите, как делают другие и учитесь, как надо делать самим. Так надо воспринимать экспозицию этого яруса музея.

Если хочешь понять и прочувствовать, как проверяют аэродинамику, можно зайти во внутрь миниатюрной аэродинамической трубы и сесть в кабриолет, который будут обдувать. Кабриолет, к слову, - опять же Geely. У нас такие не продают. А зря – симпатичный

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

За руль можно сесть и автоатракционах. Тут можно не только посмотреть на легенды, но даже совершить на них несколько аварий. Отдельный стенд посвящен безопасности, краш-тестам и дорожному движению. Детям очень нравится ходить по стеклянному полу, под которым макеты зданий и дорожное движение Пекина.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Еще школьников очень привлекал автобус с глиняными пассажирами в разделе транспорт. Все пытались посидеть с ними рядом. Музей для них – как огромная детская игровая комната.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Говорят, что здание автомобильного музея в Пекине напоминает по форме открытый глаз. Если смотреть на него сверху. Но это – символ того, что китайские автомобилестроители смотрят в будущее открытыми глазами, предварительно просмотрев все лучшее, что сделано в мире. И экспозиция музея соответствует такому пониманию аллегорий.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Пока китайский автопром особыми достижениями похвастать не может. Речь идет не об объемах производства, а о моделях авто, которые бы стали культовыми. Так сказать всех времен и народов. Потому и выставлены в музее лучшие мировые образцы, чтобы смотрели и учились. А учатся китайцы очень быстро. И, наверняка тоже сделают свой самый лучший в мире автомобиль.

Киев-Пекин-Киев

Благодарим Группу компаний «АИС» за помощь в организации репортажа

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - світ Всі новини по темі Автобізнес LIFE


Цікаве по темі...
• Audi запустила новий бренд - без чотирьох кілець
• Європу охопили страйки працівників автопромисловості. Volkswagen втрачає шаленні кошти
• Команда Scuderia Ferrari обрала вантажівки IVECO нової генерації
• На автодороги в 2025 році планують витратити більше 24 млрд грн.
• Як Mazda досягала успіху і будувала репутацію
• До України привезли офіційну копію першого патенту на автомобіль
• Виробнику мотоциклів КТМ загрожує банкрутство
• В Україні повертається будівництво доріг. на розв`язку на автотрасі Київ-Одеса витратять 441,6 млн. грн.
• Український кластер автобудування проведе у Львові тематичний форум. Що там буде?
• Знижку на ТО Mazda в Європі продовжено до 30 квітня 2025 року
• Яку ретро техніку експортують зараз з України
• Польські фермери знову заблокують кордон. Подробиці.
• Трамп налякав німецьких автовиробників. Там вже порахували можливі збитки
• Голова Stellantis подав у відставку
• В Україні збанкрутував найстаріший велосипедний завод ХВЗ
Головні новини
• Стартувало серійне виробництво нового позашляховика Volkswagen Tayron. В Україні - вже в 2025 році
• В Україні почали приймати замовлення на новий Renault Duster
• В Україні набирає популярності дарування автомобілів. Як і для чого скористатись послугою?
• Забудовані в Україні вантажівки Renault Trucks допомагатимуть міжнародним гуманітарним організаціям
• Відразу 4 моделі Audi претендують на звання Авто Лідер 2025
• В Україні пропонуються універсальні самоскиди на базі JAC N120
• Скільки коштує саморобний транспорт для ЗСУ
• Opet запрошує до співпраці дистриб`юторів
• В сервісних центрах МВС проведуть системне перезавантаження
• В Україні доступні унікальні автовишки Horyong. Представлена новинка
• Український ринок вантажівок у листопаді демонстрував зростання
• PEUGEOT представив оновлений пікап PEUGEOT Landtrek
• В поліції хочуть значно підвищити штрафи за перевищення швидкості
• На шасі DAYUN CGC1120 освоїли випуск 12-кубових самоскидів із тристороннім розвантаженням
• Євро-6 відтермінують, але не для всіх
• В Україні доступна вигідна програма купівлі вживаних авто в лізинг
• Пільги на електромобілі у 2026 році продовжувати не планують
• В Україну прибула перша найпотужніша вантажівка Volvo FH16 Aero 780 к.с.
• Пропозиція для СТО: «Купуй Opet – отримуй стійку у подарунок»
• Український авторинок за 11 місяців вже перевищив минулорічні обсяги
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україні представили новий справжній позашляховик – Ineos Grenadier. Перші враження
• Українські підрозділи ДСНС почали отримувати нові машини 4х4 від українського виробника
• ЗСУ отримали нові українські бронетранспортери БТР-4Е
• В Україні з`явився автомобіль за 630 тис. грн.
• В Україні оголосили ціни на новий Renault Duster
• DAF поставив в Україну надлегкі тягачі XF
• Міноборони допустило до експлуатації в ЗСУ новий вітчизняний бронеавтомобіль UAT-TISA
• Європейська компанія вже закупила 1500-у вантажівку DAF
• Як будуть позбавляти водійських прав водіїв-ухилянтів від мобілізації
• Audi запустила новий бренд - без чотирьох кілець
• Бронеавтомобілі «Козак» отримали захист від дронів-камікадзе
• Nissan заглиблюється у важку кризу. Доведеться скорочувати персонал та випуск авто і відпустити Mitsubishi
• Хто винен в кризі німецького автопрому? Що буде далі?
• Mazda виводить на ринок наступника Mazda 6 - EZ-6
• Renault у 2025 році повність оновить модельний ряд на українському ринку
Акції у дилерів...
• Пропозиція для СТО: «Купуй Opet – отримуй стійку у подарунок»
• «Чорна п`ятниця» на мотоцикли Honda
• BMW X3 xDrive30d доступні за спеціальною ціною
• Бузкова п’ятниця від «Хапай авто»: 500 знижка + 500 на допомогу
• Чорна п`ятниця з Mitsubishi: знижка 5% на кросовери*
• Чорна п’ятниця! -$200 на всі системи автобезпеки Benish
• На обрані товари BMW діє спеціальна пропозицієя до -60%
• В AUTOGROUP можна вигідно підготувати автомобіль до зими
• На обмежений склад тягачів Scania діє акція «Потрійна перевага»
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault для транспортування та безпеки
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor зі складу в Україні з вигодою у ціні до 240 000 грн.*
• Твій перший новий автомобіль: SEAT Arona доступний від 299₴ на день
• BMW 320d xDrive тепер доступний за вигідною ціною
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• В Україні діє спеціальна пропозиція на самоскиди Scania
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.