Как Volvo «докатилась» до такой жизни. Наш репортаж: Авто новости от AUTO-Consulting - Volvo

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса new Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Volvo
• Грузовики Volvo FH и FH16 доступны в лимитированной версии Volvo Ocean Race Limited Edition
• Электромобиль от Volvo будет ездить на одной зарядке 400 км
• Volvo представил новый кроссовер XC60
• За счет чего новый кроссовер Volvo XC60 станет одним из самых безопасных автомобилей в мире
• Volvo Trucks разработала гибридный концепт-трак
• Volvo интригует новым кроссовером XC60
• В Украине объявлены цены и стартовал прием заказов на новый Volvo V90 Cross Country
• Uber наносит новый удар по привычным укладам и запустила беспилотное такси Volvo
• Volvo S90 и V90 получили наивысшую оценку за защиту пешеходов в краш-тестах Euro NCAP
• Новая рекламная кампания Volvo V90 Cross Country пропагандирует активный отдых и жизнь «на полную»
Еще по Volvo...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союзКак Volvo «докатилась» до такой жизни. Наш репортаж
рынок автомобилей | Опубликовано - 2013-12-20 21:10:43 (20083 раз прочитано)
Как Volvo «докатилось» до такой жизни. Наш репортаж - VolvoКорреспондент AUTO-Consulting побывал в музее Volvo и узнал там немало удивительно. Например, о беспроводной связи, придуманной основателями Volvo в первой половине прошлого (!) века. А также о выпускавшихся Volvo нелицензионных копиях моторов Rolls-Royce и о «китайских» методах, которые компания использовала для своего развития.
Нет смысла пересказывать историю компании Volvo, которая, как известно, началась с производства подшипников SKF. И, собственно, слово Volvo взято из подшипниковой терминологии и обозначает «я качусь». Это одно из самых автомобильных названий.

Наш репортаж. Как Volvo докатилось до такой жизни Не смотря на эти широко известные факты, ежегодно почти 200 тысяч людей приезжают в Гетеборг, чтобы побывать в музее Volvo. И не только для того, чтобы собственными глазами увидеть тот первый знаменитый подшипник, с которого началась славная история всемирно известной автомобильной компании, и который, к слову, здесь есть. В музее Volvo немало других диковинок, рассказывающих такие факты, которых большинство за добропорядочной шведской компанией даже не подозревали.

Наш репортаж. Как Volvo докатилось до такой жизни

Наш репортаж. Как Volvo докатилось до такой жизни Но начнем с беспроводной связи, с которой и начинается экспозиция музея Volvo. В первой половине прошлого века ей уже вовсю пользовались основатели Volvo. Как известно, беспроводные рации американская полиция применяла еще в 20-х годах прошлого века. Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон максимально упростили процесс связи. В музее есть воссозданный кабинет основателей Volvo, в котором они сидели за одним столом. А чтобы не тратиться на связь в офисе, где производство находилось на первом этаже, просто стучали шваброй в пол. Это значило, что начальство вызывает. Вот такая беспроводная связь. Историческая швабра тоже присутствует в музее и выглядит – как новенькая. Судя по всему, ее использовали не для уборки, а только, как телефон.

Наш репортаж. Как Volvo докатилось до такой жизни

Наш репортаж. Как Volvo докатилось до такой жизни Первый мотор Volvo развивал 28 л.с., а первый автомобиль Volvo PV4 с этим мотором, - скорость в 90 км/ч. Не смотря на неплохие технические характеристики, из 500 выпущенных экземпляров в Швеции удалось продать лишь 205. Это был сигнал ориентироваться на экспорт. И в первую очередь – на огромный рынок США. Где Volvo и сегодня занимает хорошие позиции.

Репортаж с завода Volvo: Ватикан и Монако вместе взятые

Наш репортаж. Как Volvo докатилось до такой жизни

В 30-е годы прошлого века автомобили (и не только Volvo) были высокими, поскольку и дамы, и джентльмены ездили в них в шляпах. Хороший ориентир для дизайнеров. И, к слову, первые ростки эргономики Volvo.

Наш репортаж. Как Volvo докатилось до такой жизни

Первым аэродинамическим кузовом у Volvo щеголяла модель Carioca PV36. Но она плохо продавалась в Швеции, поскольку ее дизайн считали слишком американским. Но и в США за ней не стояла очередь, поскольку в Carioca, по мнению американцев было чересчур много шведскости. Зато, аэродинамика пришлась по душе на юге Европы и Carioca с удовольствием раскупали в Греции.

Наш репортаж. Как Volvo докатилось до такой жизни

Первым массовым автомобилем Volvo стала модель PV 444. Но правительство Швеции отказало Volvo в финансировании проекта народного авто, и в 1954-м в Швеции продали всего 20 этих, напоминающих «Победу» машин. А когда в Volvo в 1955-м было принято решение экспортировать PV 444 в Америку, финансовые эксперты предрекали этой затее заведомый провал. По их мнению, поставки автомобилей в автомобильные Соединенные Штаты, были равносильны экспорту холодильников эскимосам. Тем не менее, за год в США продали 5 тысяч (!) PV 444. Хотя, конечно, прототип Philip 1953 года был намного ярче. Настоящая хищная акула с разработанной датчанами автоматической трансмиссией и мотором мощностью 120 л.с. Но в рамки народного авто он не укладывался. Он бы скорее мог конкурировать с Cadillac. К слову, выставленный в музее прототип Volvo Rocket 1967 года намекал на Jaguar. Если бы не заднее окно телевизором – прямой посыл к современному Volvo C40. Шведы всегда искали индивидуальный стиль.

Наш репортаж. Как Volvo докатилось до такой жизни

Наш репортаж. Как Volvo докатилось до такой жизни

В 1954-м в Volvo сделали первый собственный турбодизель. А в 1956-м появился первый Volvo с несущим кузовом. Его разрабатывали 2 года. Это был знаменитый P 121 Amazon, получивший впоследствии массу модификаций. Одна из них - Amazon Sport развивал максимальную скорость 175 км/ч. с 1,5-литровым мотором мощностью всего 85 л.с. Она пришлась по душе полиции. И не только в шведской. А и в Греции, Перу, Нигерии и Чили. Эта модель даже участвовала в ралли. Практически без изменений. И в 1966 г победила в чемпионате Швеции.

Наш репортаж. Как Volvo докатилось до такой жизни

То, что ремни безопасности в 1959 году изобрел инженер Volvo Нильс Болин – факт широко известный. А вот то, что компания Volvo благородно отказалась от патента на это изобретение, знают не все. Причина отзыва патента: чтобы ремни безопасности можно было беспрепятственно использовать и в авто других марок, и люди меньше страдали при ДТП. Поэтому, можно сказать, что во всех автомобилях сегодня есть частичка Volvo – ремни безопасности, а в дизельных – еще и катализатор, который тоже изобрели шведы.

Наш репортаж. Как Volvo докатилось до такой жизни

Наш репортаж. Как Volvo докатилось до такой жизни Стремясь к максимальной безопасности и наилучшему обзору, в Volvo даже спроектировали модель SCC с ажурными прозрачными передними стойками. Она в серию не пошла, но тоже есть в музее.

В 60-е годы в Volvo разработали первое шасси для знаменитых 2-этажных автобусов. В 1967-м Швеция перешла с левостороннего движения на правостороннее. Но даже это, казалось бы знаменательное событие, не смогло затмить фурора от появления настоящего (в сегодняшнем понимании) Volvo. Большого и квадратного, не похожего ни на американский, ни на итальянский дизайн. Функциональность, говорили в Volvo, не может быть некрасивой.

Наш репортаж. Как Volvo докатилось до такой жизни

Это был знаменитый Amazon Estate P 220 1962 года с 1,8-литровым мотором мощностью от 75 до 115 л.с. – прародитель известного у нас Volvo 240-го семейства.

Наш репортаж. Как Volvo докатилось до такой жизни

Наш репортаж. Как Volvo докатилось до такой жизни За 19 лет производства классического неубиваемого 240 Volvo было продано без малого 3 миллиона. Среди них не только классические «шведские чемоданы» в кузове универсал, но и купе, и те же универсалы в дизайне Bertone, как, например, модель 262 С.

Этим угловатым моделям – триумфу шведского дизайна - даже поставили маленький (размером с крупную коллекционную модель) памятник у входа в музей.

Наш репортаж. Как Volvo докатилось до такой жизни

Наш репортаж. Как Volvo докатилось до такой жизни Тем, у кого есть предубеждение в медлительности шведов и их авто, в музее Volvo специально показывают грузовик Wild Viking. На нем горячие шведские парни разогнались до сотни за 4 секунды и максимальных 270 км/ч. Чтобы оптимизировать вес и установить этот скоростной рекорд, сэкономили даже на винтах и гайках колес. Их закрутили через одну.

Наш репортаж. Как Volvo докатилось до такой жизни

Тягу Volvo к скорости и спорту в музее показывют многие экспонаты. Например, элегантное спорткупе P 1800, которое делали с 1961 по 1972 год. (Построили около 40 тыс. моторы мощностью 118 и 130 л.с.) Или спорткупе 1986 г - Volvo 480 ES с модными тогда убирающимися фарами.

Наш репортаж. Как Volvo докатилось до такой жизни

Наш репортаж. Как Volvo докатилось до такой жизни

Наш репортаж. Как Volvo докатилось до такой жизни Надо отметить, что не смотря на возраст, все машины в музее – на ходу. Это наглядная демонстрация качества Volvo, которую иллюстрирует пример из сегодняшнего дня – дизельный мотор, проехавший 1,5 млн. км! И не где-нибудь, а в Мексике. И он еще имеет ресурс хода.

Грузовое подразделение Volvo издавна славится надежными грузовиками, строительной и дорожной техникой и даже тракторами. Они тоже есть в музее.

Наш репортаж. Как Volvo докатилось до такой жизни

А обещанный нами рассказ о «китайских» методах работы Volvo, в музее иллюстрирует авиационный зал. Факт о том, что в своей истории Volvo делала двигатели для истребителей, добавляет компании авторитета. Но как их начали делать, рассказывают в музее. Фактически пиратским способом. Инженеры Volvo разобрали и скопировали 8-метровый мотор британского истребителя с мотором Rolls-Royce, который во время Второй Мировой войны упал на территории Швеции. И завод SAAB безо всякой лицензии начал эти моторы выпускать для самолетов Draken ВВС Швеции. Лицензию на производство получила только после войны.

Наш репортаж. Как Volvo докатилось до такой жизни

Наш репортаж. Как Volvo докатилось до такой жизни

Темное прошлое. Чем занимались китайские автоконцерны до производства авто

Не исключено, что этот исторический факт привел в последствии к покупке Volvo китайской Geely. Родственные души. И вполне может быть, что в музее уже зарезервировано место для экспозиции созданных совместно с Geely автомобилей.

Киев-Гетеборг-Киев

Благодарим Группу компаний «АИС» за помощь в подготовке репортажа

Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра

Geely начала «играть в кубики» с Volvo

Наш репортаж. Как Volvo докатилось до такой жизни


vkontakte     FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - европейский союз Все новости по теме рынок автомобилей

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Стартовал Женевский автосалон-2017. Фото самых интересных новинок
• Третье поколение Hyundai i30: «Гольфу» уже стоит бояться
• Какие новинки появятся в Украине весной. Обновленный календарь премьер
• Стали известны новинки Mazda на Женевском автосалоне
• Главные премьеры кроссоверов на Geneva Motor Show 2017
• Mitsubishi обновила Lancer
• В Украине начали принимать заказы на New Opel Vivaro Sport
• В Украине дебютируют две новинки автомобилей для активного отдыха
• Какие премьеры автосалона в Женеве мы уже ждем. Фото
• Андрей Нестеренко: Нужны ли украинскому Nissan дилеры, о новом Qashqai и о покупке авто без покупки
• В гамме Logan появится вседорожный универсал
• Nissan представил в Женеве инновационный Qashqai
• В Украине стартовали продажи Hyundai Elantra Sport
• Женевский автосалон-2017. Фото самых интересных новинок. День 2
• Мотоцикл будущего. Компания Hoversurf успешно испытала летающий мотоцикл. Видео
Интересные факты
Загрузка ...
Все факты...
Главные новости
• В Украине стартовали продажи минивэна PEUGEOT Traveller
• Mercedes-Benz в Украине ломает стереотипы и культивирует моду на универсалы
• ЗАЗ не брал кредит в "Дельта банке", у которого "УкрАвто" выиграла суды о залогах
• Украинцы выбирают автомобили Ford с двигателями EcoBoost
• В линейке пассажирских Citroen Berlingo появилась электрическая версия
• Андрей Нестеренко: Нужны ли украинскому Nissan дилеры, о новом Qashqai и о покупке авто без покупки
• В Украине представили Skoda Kodiaq
• В Украине стартовал прием заказов на SsangYong Rexton W Prestige 2017
• BMW готовит 40 новинок за 2 года и намерена отобрать лидерство у Mercedes-Benz
• В Украине объявлены цены на новый CITROEN C-Elysée
• Шеф-дизайнер Land Rover собирается лишить работы тюнеров
• Стало известно чем обернется интеграция Mitsubishi в альянс Renault-Nissan
• Porsche зарабатывает с продажи каждого авто 16 тыс. евро
• В Украине появилась возможность арендовать авто за 499 грн. в сутки
• У Honda CR-V появится 7-местная версия
• ZF стал лидером по выпуску систем активного управления задней осью автомобиля
• Третье поколение Hyundai i30: «Гольфу» уже стоит бояться
• Первые результаты использования беспилотников на дорогах: вмешательство человека потребовало 20000 раз
• Грузовики Volvo FH и FH16 доступны в лимитированной версии Volvo Ocean Race Limited Edition
• Еще одна крупная сеть начала продажу автомобилей Ravon 2017 года
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики



SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Volvo
• Ремкомплект рычага подвески VOLVO IVECO DAF MAN
• запчасти к Volvo 440-460 1,7/,19 tdi 1995
• запчасти к Volvo S70 2.0/2.5 1999
• запчасти к Volvo V70 2.0/2.5 1999
• запчасти к Volvo 850 2.0/2.5
• запчасти к Volvo 960 2.5 24v
• Volvo S VS
• volvo 240, 88 года_ kombi
• Saab 9-3 или Volvo S40?
• Мерс Е200 kompr/Audi A6 2.0 TFSI/Volvo S80 D5 AWD

Продажа авто: Volvo
• Volvo FH 2015 5900$
• Volvo 1 2015 5900$
• Volvo XC60 2009 15500$
• Volvo 740 1992 3200$
• Volvo FH12 1997 35000$
• Volvo 1991 2000$
• Volvo XC90 7 2004 19800$
• Volvo FH12 1997 30000$
• Volvo 2008 23000$
• Volvo XC90 2008 40000$
• Volvo S40 2001 11000$
• Volvo 340 1991 3500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.