Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов: Авто новини від AUTO-Consulting - BYD

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: BYD
• У BYD оголосили масштабне відкликання, бо авто можуть спалахнути
• BYD досягне обсягу виробництва, як у Ford
• BYD увійшов в ТОП-3 за продажами в світі
• BYD відбирає у Tesla важливий глобальний контракт
• BYD планує збудувати завод зі складання електромобілів у Мексиці
• BYD припинить виробництво акумуляторів для своїх гібридів через ризик витоку електроліту
• BYD представив 1000-сильну люксову модель для конкуренції з BMW i5 M60
• Єврокомісія проведе перевірку китайських виробників електрокарів BYD, Geely та SAIC
• Чому змагання BYD vs Tesla є таким важливим для світового автопрому
• BYD випередив Tesla за обсягами продажів на світовому ринку
Ще по BYD...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - світ

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

виробництво автомобілей | Опубліковано - 2012-03-02 23:47:44 (356862 разів прочитано)
Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов - BYDАвтомобили BYD в Украине уже были представлены в 2006-2008 гг., но тогда дальше поставок нескольких сотен автомобилей дело не пошло. Этот брэнд запомнился самым доступным автомобилем Flyer за $6900, который был дешевле Matiz, но кризис спутал все планы. В конце 2011 года BYD предпринял вторую попытку взять штурмом украинский рынок, притом уже с помощью нового партнера «Automotive Europe Corporation». Но главное, BYD вывел на наш рынок совсем другую «линейку» автомобилей, которые уже совсем не похожи на BYD «первой волны». Неужели за 3 года возможно так серьезно подтянуть качество и модельный ряд, и освоить выпуск сразу нескольких новых моделей? AUTO-Consulting не поверил и отправился в Китай на заводы BYD, чтобы лично убедиться, как и где делают автомобили «второй волны». Лучше бы мы туда не ездили, потому что там мы увидели авто уже и «третьего поколения», которые бьют по характеристикам мировых лидеров. Именно там сейчас зарождаются автомобили будущего.
Немного истории

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Корпорация BYD - аббревиатура от Build Your Dreams (Строим Ваши мечты), в автомобильном бизнесе совсем недавно – с 2003 года. До этого BYD преуспела в секторе IT, в основном в производстве аккумуляторных батарей для телефонов, ноутбуков и прочих гаджетов. Свой путь в автомобильном секторе BYD начала с покупки военного завода в г. Сеань, на котором принялась выпускать доступные и откровенно устаревшие малолитражки Flyer.

В 2006 году первые Flyer уже появились в Украине и благодаря цене в $6900 даже неплохо продавались. Следующей моделью у BYD стал седан F3 (дебют в 2005 году на китайском рынке), который внешне сильно напоминал Toyota Corolla предыдущего поколения. Китайцы пошли по пути наименьшего сопротивления и просто скопировали F3 с успешной на то время модели.



Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Справедливости ради отметим, что BYD F3 все же имел много отличий, и китайского креатива там хватало. Модель F3 в 2006 году привезли и в Украину, и она до сих пор еще встречается на дорогах, притом выглядит вполне прилично.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов В самом городе Сеань на BYD F3 ездят почти все таксисты. Подозреваем, что без протекционизма местных властей здесь не обошлось, но эта модель действительно получилась очень успешной: недорогой, неприхотливой и вполне современной. В 2007 году она даже стала лидером продаж в Китае среди местных марок.данные нам предоставил сам BYD и сей факт почему-то смахивает на преувеличение, но не в этом дело

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов У нового дистрибьютора в Украине - компании «Automotive Europe Corporation» на BYD F3 также большие надежды, ведь после рестайлинга F3 добавила в качестве и по-прежнему актуальна для нашего рынка. В самом Китае ее также пока не снимают с производства, так как именно F3, позволяет делать основные продажи и готовить рынок для новых моделей.



Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Свой первый гибрид в BYD также сделали на базе F3-ей модели. С виду модификация F3DM мало чем отличается от бензиновой версии. Но стоит взглянуть на ее характеристики, как любому европейскому инженеру станет не хорошо. Итак, читайте внимательно гибрид BYD F3DM заряжается от обычной домашней розетки (режим рекуперации при торможении также есть), способен в полностью электрическом режиме проехать до 100 км, имеет максимальную скорость 150 км\ч, вспомогательный электромотор 16 кВт и батарею на 2000 циклов. Лучший на сегодня гибрид Toyota Prius может в электрорежиме проехать лишь несколько километров, а версию с возможностью подзарядки от розетки – Prius Plug-in Toyota показала лишь в конце 2011 года. Для справки, BYD F3DM дебютировал в 2008 году и уже вовсю производится серийно на заводе в Сиане.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Семимильными шагами BYD начал развиваться с 2008 года совпадение, но тогда же он исчез с украинского рынка, когда миллиардер Уорен Баффет инвестировал $232 млн. и купил почти 10% корпорации. В 2010 году BYD и Daimler создают СП по производству электромобилей. Во время визита мы неоднократно видели прототипы Mercedes-Benz.



Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов В 2009 году BYD включает в свой бизнес и подразделения по производству электрических автобусов (не путать с троллейбусами). В 2010 году BYD выпускает электромобиль-кроссовер E6 и поставляет его в качестве такси для города Шеньчжень. Здесь стоит отметить, что характеристики E6 опять вызовут недоумение у автомобильных инженеров. BYD E6 имеет пробег 300-320 км, максимальную скорость 140 км\ч и заряжается за 40 минут на 100%. При этом, BYD E6 – вполне полноценный и комфортный 5-дверный кроссовер. Если бы мы сами на нем не ездили, мы бы не поверили.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Тут сразу вспоминаются первые электромобили Nissan Leaf, Mitsubishi I-Miev и будущий дебютант Женевы Renault Zoe, с пробегом 150 км и зарядкой на всю ночь. В сравнении с BYD E6 у них просто нет шансов. И таких электромобилей-такси по городу Шеньчжень ездит уже 300 единиц с 2011 года. Фантастика? Нет. Там еще и более 200 штук 12-метровых автобусов на электротяге ездит, притом на самых обычных маршрутах.

Без капли топлива: как едет электромобиль BYD E6

Автобусы из будущего уже на дорогах

Мы даже проехали на одном из них пассажирами. Автобусы со 100 кВт-ыми двигателями и запасом хода на 250 км спокойно обслуживают городские маршруты, не выбрасывая ни грамма выхлопов и подзаряжаются на конечных станциях за 3 часа или за 15 минут в режиме экспресс-зарядки.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Сейчас у BYD 11 заводов в Китае, из которых непосредственно автомобили делают на заводе в Сеане (F3, F3R, L3, G3, S8) и Шеньчжене (M6, F6, G6, S6, E6, F0). Модельный ряд BYD содержит 11 основных моделей автомобилей, среди которых авто А-класса, С-класса, С-Hight, D-класса и Е-класса, кроссовер SUV-Compact, SUV-Medium, большой минивэн М6. Все модели комплектуются бензиновыми двигателями, половина которых выпускает BYD, но есть уже две гибридные модели и электромобиль, которые также выпускают серийно.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Чтобы окончательно составить представление о потенциале BYD, заметим, что в 2011 году здесь начали собственное производство 1,5-литрового бензинового турбодвигателя мощностью 152 л.с. и моментом в 240 Нм сравните с характеристиками Volkswagen, а также роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями (DCT) можно сравнить с коробками DSG. При этом, модель с новым двигателем и КПП уже вовсю продается в Китае и скоро появится в Украине.

В 2011 году BYD выпустил около 400 тыс. автомобилей, которые поставлялись уже в 60 стран мира, но планы на будущие годы еще более амбициозные – 600 тыс. авто в год и завоевание рынка Европы.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

В чем же секрет успеха?

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Если предыдущие факты окончательно кого-то не убедили в том, что BYD – это более чем серьезная корпорация, то AUTO-Consulting лишь подчеркнет, что такой прорыв случился за период 2008-2011 гг, то есть фактически за 4 года. BYD с производства устаревшей модели Flyer, и скопированной с Corolla модели F3, совершил технологический прорыв и увеличил серийно выпускаемый ряд до 11-и (!!!) моделей, некоторые по характеристикам уже догоняют мировых лидеров, а в направлении электромобилей BYD уже вырвался вперед.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Для того, чтобы понимать темпы, за тот же период АвтоВАЗ смог запустить лишь одну новую модель Granta, которая имеет характеристики конца 90-х. ЗАЗ за это время освоил выпуск лицензионных (не создавая их) Forza (Chery A13) и Vida (Chevrolet Aveo), но аналоги этих автомобилей уже сняли с производства (Aveo) или скоро поменяют (Chery). Toyota – один из мировых лидеров, за это же время сменила Corolla, Camry, провела рестайлинг Avensis, Prado, выпустила новое поколение Prius, но это все равно не +9 новых моделей. Откуда же у BYD такой потенциал для прорыва?

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов С этим вопросом AUTO-Consulting обратился к вице-президенту BYD Генри Ли. По его словам, своим успехом BYD обязан правильно выбранным приоритетам, инвестициям в перспективные направления и привлечению лучших специалистов для создания новых моделей.

Действительно, над созданием новых BYD работают инженеры из Германии и Японии, но на наш взгляд, не только в этом секрет. BYD, действительно, создал собственный исследовательский центр и молодые специалисты там готовы в кратчайшие сроки создавать автомобили. Но сами технологические решения BYD пока копирует с лучших образцов мирового автопрома. О прямом заимствовании речь уже не идет но китайцы научились очень точно снимать мерки.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Именно поэтому у BYD уже есть серийные двигатели типа 1,5 Turbo (152 л.с индекс BYD476ZQA) и КПП с двумя сцеплениями DCT, которые они ставят на BYD G6. Но быстро организовать серийное производство таких сложных агрегатов без собственного штата конструкторов и менеджеров не удалось бы. Да и для таких систем нужен современный софт. Вот здесь у BYD есть огромный козырь, так как эта корпорация является одним из лидеров в IT-сфере и выпускает комплектующие для мировых лидеров – Nokia, Lenovo и т.п. Кроме того, Шеньчжень, где расположены новые заводы BYD – это мировой центр по производству IT-ишного «железа».

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Но для создания таких современных автомобилей как седан BYD G6 и кроссовер S6, одних только агрегатов мало. Их должен был кто-то слепить в единое целое Здесь уже нужны специалисты в области кузовов, дизайна, компоновки, подвесочники и т.п. Вице-президент Генри Ли говорит, что создавать автомобили им пока помогают европейские инженеры, но и молодые китайские специалисты быстро учатся. Здесь сказалась чисто китайская дисциплина, трудолюбие и восточное стремление к самосовершенствованию.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Как делают BYD

Китайцы тщательно скрывают свои ноу-хау, которые у них уже есть. AUTO-Consulting не удалось попасть ни в дизайнерский центр, ни в лаборатории, ни в новейшие производства. Нам даже не хотели показывать сборку на старом заводе в Сеане. Но в ходе визита нам все же удалось побывать на конвейерах двух предприятий в Сеане и Шеньчжене.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Ноу-хау там никаких нет наверное поэтому и показали, а сам процесс сборки мало чем отличается от других заводов. Традиционные подвесные конвейеры, много ручного труда, минимум автоматизации. Ручная доставка комплектующих в вагонетках к постам.

Но на конвейерах уже есть не только сборщики, но и контролеры. У них специальная красная одежда как тут не вспомнить о цветной иерархии штанов из кинофильма «Киндзадза» и их задача – следить за качеством сборки на каждом этапе.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов На BYD нет аналогов японского «Кайзен» и не увидели мы и каких-то особых систем качества. Обычная стандартная ответственность и конкуренция за рабочее место, ведь за проходной стоит очередь из желающих устроиться на работу. За миску риса в Китае уже никто не работает, наоборот, в Шеньчжене рабочие получают зарплату в $500, а квадратный метр недвижимости стоит около $4000-5000.


Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Не увидели мы на BYD и 100%-ой проверки на герметичность. Авто после конвейера идет на стенды регулировки фар и беговые тормозные барабаны. Вокруг завода есть и испытательный трек, но трафик по нему явно не соответствует числу выпускаемых в сутки автомобилей.



Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Сам завод в Шеньчжене более современный и способен выпускать 150 тыс. автомобилей, в то время, как предприятие в Сеане уже не такое молодое, но обладает мощностями в 300 тыс. авто в год. Заводы BYD по максимуму окружены собственными производствами агрегатов, поэтому логистика сведена к минимуму. Но и недостающие комплектующие стремятся закупать в своем регионе. Вообще в Китае четко прослеживается географический принцип присутствия местных брэндов ближе к заводам. Если на севере в автопарке доминируют Great Wall, Hafei, Chana, то в южной части они почти не встречаются – здесь вотчина BYD и Chery.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Выводы

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Для знакомства с модельной гаммой AUTO-Consulting предоставили сразу 5 моделей BYD. Нам удалось поездить на всех и четко ощутить разницу между разными поколениями китайских автомобилей. BYD прогрессирует с каждым годом. Если модели F0 и F6 – типичные представители китайской школы, то в S6 уже нет того ощущения «китайца», а свежий седан G6 с новейшим мотором и КПП с двумя сцеплениями – это вообще огромный шаг вперед. Отметим, что эти модели разделяет всего 3-4 года, но прогресс просто огромный. Да, у BYD пока нет собственного ДНК, как у BMW, Audi или Mercedes-Benz, но не забываем, что в 2003 году такого производителя вообще не было в природе.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Генеральный директор «Automotive Europe Corporation», официального импортера BYD в Украине, Ярослав Гураль подчеркивает, что китайцы рассматривают Украину, как стартовый плацдарм для наступления в Европу. «Не смотря на то, что в 2011 году в Украине запланировано продать 2100 автомобилей BYD, в Шеньчжене прислушиваются к нашему мнению. По нашей просьбе началось производство автомобилей с темным салоном в Китае традиционно любят светлые салоны,идут на встречу в вопросах комплектации, хотя наши объемы пока для BYD незначительны и им не всегда удобно под нас делать спецверсии», - резюмирует г-н Гураль. Обсуждается и вопрос сборки BYD в Украине, притом с прицелом на поставки в Европу.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов BYD решил пробиваться на европейский рынок с электромобилями – так не нужно проходить сложную процедуру сертификацию по токсичности. Уже сейчас электроавтобусы BYD поставляются в Италию, Испанию и Нидерланды. Реализуются проекты электротакси для Дании и Нидерландов, притом BYD делает ставку не на продажу, а на лизинг автомобилей и строительство инфраструктуры зарядных станций. Кредитуют эти проекты китайские банки. Но главным козырем стали сами автомобили BYD E6 с пробегом на одной зарядке 300 км. Все конкуренты (Nissan, Renault, Mitsubishi, Peugeot) пока готовы предложить автомобили с пробегом около 150 км, а это в 2 раза меньше. Да и сам кроссовер BYD E6 по комфорту опережает крохотных конкурентов.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов В Украине у BYD также грандиозные планы стать №1 среди «китайцев», но это в перспективе, а ближайшие цели – занять 3-е место на рынке после Geely и Chery, и максимально знакомить украинцев с новыми моделями. Как отмечает коммерческий директор «Automotive Europe Corporation» Сергей Тисленко: «Мы дали очень лояльные условия для дилеров. Те, кто уже начал работать с BYD, быстро понимают, что это очень перспективный брэнд. Первые партии автомобилей разлетелись мгновенно. Сейчас мы ожидаем ажиотажа на кроссовер S6, как только покупатели поймут, что это уже не тот «китаец», которых они знали в 2006-2008 гг. Здесь другой уровень, а цена пока более чем приемлема – от $21990.»

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов После посещения заводов BYD AUTO-Consulting стало очевидно, что для этой марки есть место на украинском рынке. Более того, через 5 а может и раньше лет именно в Китае будут рождаться главные мировые идеи в области автомобилестроения. Прогресс по электромобилям будет двигать именно Китай, и о BYD мы еще услышим. Но покидая Китай, почему-то начали приходить грустные мысли. Что же будет с Украиной через 5-10 лет? Что у нас будут выпускать?

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов За 2-3 года, пока мы не можем определиться: куда мы идем, в Европу или на восток, Китай успел создать и выпустить столько всего, что нам уже его не догнать. В современном мире время и технологии стали самой дорогой валютой, а мы их так тратим на пустые разговоры. У нас просто уже нет больше времени. Нужны действия.

Инф.и фото AUTO-Consulting

Редакция благодарит «Automotive Europe Corporation» - официального импортера BYD в Украине, за помощь в организации поездки.

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - світ Всі новини по темі виробництво автомобілей


Цікаве по темі...
• Чим завершиться для російського автопрому співпраця з Китаєм. Офіційний наказ
• BYD досягне обсягу виробництва, як у Ford
• Робітникам двох заводів Volkswagen у Німеччині не уникнути звільнення
• Hyundai випустив 100 млн. автомобілів по всьому світу
• Як в Україні серійно виготовляють броньовані авто. Досвід REFORMа
Головні новини
• Ринок вживаних авто в Україні почав гальмувати через зміну законодавства
• Якими будуть "Маршрутки" майбутнього. Погляд від Tesla
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• Tesla представила беспілотне таксі Cybercab та мікроавтобус Robovan. Невже це кінець епохи "маршруток" та таксі?
• Nissan представить на ринку доступну технологію Vehicle-to-Grid у 2026 році
• На шасі JAC почали випускати 24-метрові автогідропідіймачі COMET
• Що цікавого представить Група Renault на Паризькому автосалоні 2024
• За участі "Сканія Україна" вже підготовлено 10 груп жінок-водіїв вантажівок
• Власники вживаних DAF обирають нові тягачі того ж бренду
• У 2025 році на український ринок вийде 7-містний кросовер від Volkswagen
• Як в Україні серійно виготовляють броньовані авто. Досвід REFORMа
• Німецька ZF інтегрувала надкомпактний двигун в електровелосипед, який видає величезну потужність
• Знайдено ще один баг в процесі перереєстрації авто в Дії
• На Вінниччині будують новий завод по виробництву навісного обладнання для комунальної техніки
• В Україні діє спеціальна пропозиція на самоскиди Scania
• Rheinmetall розробив гібридні тактичні баггі Ermine для військових
• В Україні доступні Mazda CX-90 з варіантами 5+2 або 6 місць
• Енергетики України продовжують обирати повнопривідні вахтовки на шасі IVECO Eurocargo
• Комітет Верховної Ради схвалив законопроєкт №9083. Що це міняє на авторинку?
• В Україні продемонстрували найпотужніший BMW i7 з прискоренням до 100 км/год за 3,7 с
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Відбулася ще одна велика купівля мережі АЗС в Україні
• У Києві завершують експлуатацію автобусів ЛАЗ
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
• Іспанія передала Україні партію бронеавтомобілів VAMTAC
• НГУ отримала перші 60 автомобілів Renault Duster, профінансованих Нідерландами
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• Кабмін змінив процедуру купівлі-продажу вживаних авто
• Новий водневий Renault Master H2-Tech матиме 700 км запас ходу та зарядку за 5 хвилин
• Renault представила фургон для доставки майбутнього
• Ринок вживаних авто в Україні почав гальмувати через зміну законодавства
• В Україні почнуть випускати броньовані пікапи
• Уряд закрив шпарину у законодавстві, яка давала змогу мінімізувати податки з продажу авто
• Перші плагін-гібриди Audi Q7/Q8 TFSI e quattro вже в Україні та доступні для замовлення
• Лімітована спецверсія нового універсала Audi RS 6 Avant GT уже в продажу в Україні
• В Україні створили повноприводну універсальну дорожну машину на шасі IVECO T-Way 4x4
Акції у дилерів...
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• В Україні діє спеціальна пропозиція на самоскиди Scania
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
• На автомобілі Mitsubishi діє літня пропозиція з вигодою до 100 000 грн.
• В Україні діє сервісна акція на Renault «Мультимедія та комфорт»
• Кросовер CITROEN C5 Aircross пропонується зі знижкою до 90 тис. грн.
• На Skoda Kodiaq першого покоління діє вражаюча знижка в 94 500 грн.
• В Україні розпродають фургони Volkswagen Crafter
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО»
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.