Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж: Авто новости от AUTO-Consulting - музе

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: музе
• Сгоревший австрийский музей мотоциклов восстановят
• Что можно посмотреть в Музее Harley-Davidson Kyiv
• В Австрии сгорел музей мотоциклов
• Теперь и в Украине можно увидеть эволюцию мотоциклов BMW в уникальном музее
• Что можно посмотреть во львовском музее Retro Garage
• Где в Украине находятся самые большие музеи и коллекции мотоциклов
• В Днепре появился еще один музей ретро автомототехники
• Что можно посмотреть в крупнейшем музее автомото техники "Фаэтон"
• В Киеве продемонстрировали частную коллекцию редкой мототехники и будущий автомузей
• Какой музей мотоциклов есть на трассе Киев-Одесса. Видео
Еще по музе...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2014-07-11 20:07:13 (73309 раз прочитано)
Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж - музеМузей, экспозицию которого компоновал известный швейцарский сценограф Франсуа Конфино – это редкость. А с учетом того, что это музей автомобильный, где еще и редких авто немало – редкость особая. Корреспондент AUTO-Consulting посетил это театрализованное автомобильное представление под названием Museo nazionale dell’automobile di Torino.
Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж AUTO-Consulting уже рассказывал о многих автомобильных музеях в разных странах мира. Но музей, экспозицию которого компоновал известный сценограф, мы посетили впервые. Сценография на всякий случай – это театрально-декоративное искусство, создающее все, что окружает актеров на сцене. В туринском музее актеры – это автомобили. 160 моделей 80 марок, расположенных в 30 залах.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

От первой кареты и автомобиля на солнечных батареях до самодвижущейся машины Леонардо да Винчи 1478 года (копия, конечно) и авто с паровым двигателем. На входе посетителей встречает карета XVII века (французская) – прадедушка автомобиля, у которого мотором были лошади.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Каждый тематический этаж музея – как акт пьесы. Великой пьесы об истории итальянского (и не только итальянского) Автомобиля. Piano Terra – Автомобили и дизайн, Piano 1 – Автомобили и люди, Piano 2 – Автомобили и ХХ век. В антрактах можно покататься на эскалаторах.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Но начинается экспозиция не снизу, а сверху. То есть – с Piano 2

Посетителей тут встречает образец сценографии: паровая машина 1854 года, которой требуется 30 кг угля на 7 км пути. Паровая карета стоит в зале. А за ней на экране едет такая же карета, только с кучером на козлах и запряженная лошадьми. Живыми, а не механическими. И таких живых картинок с туринском музее много. Не говоря уже о миниатюрных действующих копиях различной допотопной техники.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Рядом с паровиками, для контраста поставили трехколесный автомобиль на солнечных батареях Phoenix II Solare. В 1987 году серьезно считали, что такое чудо может ездить по дорогам общего пользования. Максимальная скорость 80 км/ч, максимальный ресурс хода – 50 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Совсем другое дело итальянский Jamais Contente 1899 года. Он в XIX веке имел 68 лошадиных сил (целая колонна коней перед каретой) и разгонялся до фантастических 105 км/ч. Благодаря таким фанатам скорости и развивался Автомобиль. Ведь сесть за руль подобного авто, все равно, что прокатиться на снаряде. В прямом смысле. И сценография это еще больше подчеркивает. На экране за снарядом – мелькают деревья, а у водителя камикадзе развивается красный шарф. Но посмотрите внимательно: где выхлопная труба? Болид электрический! От использования таких снарядов отказались не из-за отсутствия комфорта. Они были слишком тяжелыми – 1000 кг, при том, что тогдашние самодвижущиеся тележки весили 300-400 кг. Еще одна причина - аккумуляторы долго заряжались. Долго – это как сейчас – в течение ночи. Но ныне это в электрокарах никого не смущает.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Есть здесь и первый автомобиль с привычным мотором – Benz Viktoria 1893 года. Его сделали еще до эпохи под другим женским именем - Мерседес. Один 2-литровый цилиндр, 5 л.с. и больше 400 Нм крутящего момента.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж А первый итальянский автомобиль с мотором – Bernardi Laura 1896 года. Он тоже назван в честь дочери - традиция. В России это была бы Клава или Фекла. Три с половиной лошади мощности, один 624-кубовый маленький цилиндрик и 35-40 км/ч максимальной скорости. Отдельный шарм придают велосипедные спицованные колеса и тканевый откидной верх а-ля «летучая мышь». А также отсутствие видимых рычагов управления и руля.

FIAT 1901 года знаменит не только тем, что на нем двигатель впервые расположили спереди. А и своей надежностью. Не менее знаменитый Джованни Аньелли проехал на этом авто через всю Италию – 1642 км. В том первом пробеге по стране участвовало 8 таких машин. И все они доехали до финиша. Небывалая по тем временам надежность. Кроме того, этот FIAT задал дизайнерский тренд своего времени: его капот имел понятную для потребителей форму «угольный совок». Руль у авто, между прочим, справа. Это для того, чтобы легче было отгонять пешеходов с дороги. Мотор 2-цилиндровый мощностью 8 л.с., максимальная скорость - 45 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Но еще большую надежность показал Itala. В 1908 году принц Боргезе вместе с журналистом (!) проехали на нем из Парижа в Пекин. 16 тысяч километров за 60 дней! Шины Pirelli, по бокам два 150-литровых бака для топлива и защитный V-образные крылья. Мотор 4-цилиндровый объемом 7,5 л мощностью 45 л.с., максимальная скорость – 95 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж
Настоящий раритет – итальянский Legnano A6 1908 года. Яркий пижонский автомобиль с капотом «бочонок». Кризис не оставил этой марке ни одного шанса на выживание.


Как ремонтировали и делали авто в то время показывают сценические декорации. В другом зале можно проехать на машине по монорельсовой дороге и рассмотреть работу уже современного конвейера автомобильного завода.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Isotta Fraschini 8A 1929 попала в музей за свою голубую кровь. На ней ездила королева Маргарита, известная нам не понаслышке. Именно для нее в свое время придумали рецепт одноименной пиццы. Isotta Fraschini – итальянский Rolls-Royce. Эта марка также есть в музее в лице Rolls-Royce Silver Ghost 1914 года. Интересно, что сдвоенные RR у него на эмблеме, красного, а не черного, как ныне цвета. Это оригинальный цвет, а черными буквы стали после смерти основателя компании сэра Генри Ройса.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

В так называемом Зале будущего можно увидеть автомобили будущего. Какими их представляли в разное время. Например, в 1954 году будущее олицетворял FIAT Turbina. 300 лошадиных сил, 250 км/ч – фактически итальянский «Порше». Итальянцы говорят, что лучше.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Еще один автомобиль будущего, стоящий здесь – знаменитая Cisitalia 202 1948 года. Именно таким видел тогда дизайн автомобилей знаменитый маэстро ПининФарина. И формы Cisitalia действительно стали классикой итальянского автомобилестроения. Под капотом - литровый мотор мощностью 50 л.с., максимальная скорость – 155 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Есть в Зале будущего и знаменитый Citroen DS19 1955 года, опередивший свое время. Кузов «Богини» стоит на постаменте с направленным вверх капотом, и напоминает ракету перед взлетом.

Alfa Romeo Giulietta Sprint 1954 года была автомобилем настоящего и стала символом своего времени. Мотор 4-цилиндровый объемом 1290 см3, мощность – 80 л.с., максимальная скорость – 165 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Таким же символом стал FIAT 600 Multipla 1956 года. Маленький снаружи, большой внутри – 3 ряда сидений, как в микроавтобусе, оригинальный дизайн и экономичный мотор. Что еще надо, чтобы выехать с семьей на пикник? Моторчик объемом 633 см3 и мощностью всего 21,5 лошадиных силы разгонял Multipla до максимальных 90 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Знаменитая ныне своими мотороллерами и мопедами Vespa, оказывается тоже делала автомобили. Которые, по большому счету, мало чем отличались от мотороллеров. Автомобиль Acma Vespa 400 1958 года так же, как мопед вмещал 2-их пассажиров. 2-цилиндровый мотор объемом 393 см3 имел мощность 14 л.с. и мог разогнать машинку до максимальных 90 км/ч. Зато, у пассажиров была крыша над головой и крошечный, но закрытый багажник. И не за спиной, а спереди, как у Porsche. К слову, на музейной табличке написано, что это французский, а не итальянский автомобиль.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Демократичный народный пластиковый автомобиль из ГДР – Trabant 601 1987 года – тоже есть в музее. Скромный дизайн, спартанское оснащение и слабенький 25-сильный мотоциклетный мотор, никак не повлияли на популярность Trabant. В социалистической ГДР, трудящимся выбирать особо было не из чего, поэтому, «Трабанчики» не только покупали с удовольствием, но и выстаивали за ними очередь.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

В зале утилизации демонстрируют, во что может превратиться Земля, если не заниматься уборкой. К слову, некоторые кузовные детали немецкого Trabant делали из клееного прессованного картона. Их в старых брошенных авто успешно утилизировали голодные козы и овцы.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Еще один малоизвестный малыш – 2-местный кабриолет Autobianchi Bianchina 1959 года. Мотоциклетный 2-цилиндровый мотор объемом 479 см3 развивал 16,5 л.с. и разгонял кабриолет до максимальных 90 км/ч. Ничего смешного: в то время и BMW были такими же. К слову, BMW Isetta тоже присутствует в музее. Как и знаменитый мышонок FIAT Topolino и не менее знаменитый FIAT 500. Bianchina – элитная версия 500-го для женщин старше 40 лет (по прикидкам маркетологов 50-х годов прошлого века). Современный FIAT 500 тоже есть в музее. Но, поскольку он недешевая игрушка, его кузов сделали из сотен моделек пятисотых и запаковали в целлофан, как игрушку.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж Рядом с Vespa – не менее знаменитый и тоже 2-местный Jaguar E-type 1969 года. Он кажется непомерно растянутой таксой. Но если Vespa была символом достатка у небогатых, то Jaguar стал эмблемой тогдашней золотой молодежи и плейбоев. А также - почти несбыточной мечтой. Недаром, автомобиль стоит на фоне экрана, на котором одна за другой непрерывно идет нарезка сцен с поцелуями из старых черно-белых фильмов. Красный цвет, 6-цилиндровый мотор объемом 4200 см3, 269 л.с. и максимальная скорость в 240 км/ч – все по Фрейду – олицетворение мощи и агрессии. Внутри, между прочим, - тесновато и кроме светлой кожи особого шика не наблюдается.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Символом скорости в 80-х была Ferrari 308 GTB 1980 года. Одна из самых успешных моделей марки, созданная Пинин Фариной. 8 цилиндров, 3 литра объема, 255 л.с и 255 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Недалеко от нее - построенная Pininfarina специально для американского рынка Ferrari 365 GT4 2+2 1973 года. Редкая для Ferrari 4-местная компоновка седана с вместительным багажником. И неплохая мощь – мотор в 12 цилиндров объемом 4390 см3, выдающий 310 л.с., разгонял 365 GT4 до максимальных 245 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Рядом – редкий автомобиль ISO Rivolta Lele F 1982 года. Это миланская марка с туринским дизайном и американской технической начинкой. 8-цилиндровый мотор объемом 5356 см3 и мощностью 350 л.с. разгонял спорткар до 250 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Еще одна диковинка – NSU RO80 1966 года с двигателем Ванкеля. Всего 996 см3 объема, 130 лошадей и 180 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж Этажом ниже, куда можно спуститься после антракта, – тоже немало интересных авто. Например, Itala 1912 года. Наблюдательные посетители отмечают, что рожок ее гудка выполнен в форме змеи.

Роскошно и современно даже через 90 лет выглядит Alfa Romeo RLSS 1926 года. Передняя половина автомобиля алюминиевая, задняя – деревянная с кормой напоминающей киль лодки. Своеобразный аналог роскошного катера, плавающего по каналам Венеции. Чувствуется стиль. Это первый автомобиль Николо Ромео. Он имеет 6-цилиндровый мотор объемом 2994 см3 мощностью 83 л.с и способен разогнаться до 130 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Недалеко - 2-местный автомобиль 1911 года редкой и малоизвестной сегодня марки Bedelia. Водитель и пассажир здесь сидели «паровозиком», причем водитель – сзади. Он разгонялся до 60 км/ч. с мотором мощностью всего в 8 л.с.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Когда из лабиринтов и узких коридоров выходишь в Зал спортивной славы, поневоле захватывает дух. Как на старте F1 здесь в два ряда выстроились одни из самых знаменитых гоночных автомобилей ХХ века: Ferrari, Maserati, Lancia, Bugatti. В музее создан эффект, будто они не стоят, а движутся. На огромном экране-стене за машинами фоном проносятся табуны лошадей, трибуны и слышен рев моторов. Здесь собраны вместе те самые знаменитые болиды, о которых так много написано и рассказано – живые представители элиты спортивной автомобильной истории.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Естественно, есть здесь знаменитый Maserati 250F, на котором в 1957 Мануэль Фанхио стал чемпионом. Мотор – 6-цилиндровый объемом 2493 см3 мощностью 240 л.с. разгонял болид до 290 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

За ним – Alfa Romeo 159. На нем Фанхио стал чемпионом в 1951-м. 8 цилиндровый мотор объемом 1479 см3 мощностью 425 л.с. разгонял автомобиль до максимальной скорости 305 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Рядом Maserati 26B, выигравший чемпионат Италии в 1928 году. 8 цилиндров, 1980 см3 объема, 155 л.с. и 180 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

А еще – совершенно фантастическая каплевидная Monaco-Trossi 1935 года. 16 цилиндров, 3982 см3 объема 250 л.с. и 200 км/ч. Обращает внимание по авиационному выступающий турбиной мотор.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Недалеко от Зала спортивной славы нескольких злостных нарушителей скоростного режима – раллийные авто – для наглядности посадили за решетку.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Никак не обошлось в экспозиции музея и без серьезной красотки Lancia Aurelia В20 1958 года. 6 цилиндров, 2450 см3, 112 л.с., 180 км/ч. По солидности и представительности – это итальянский Jaguar Mk III. Aurelia гордо стоит B20 – в заде стиля и дизайна. Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж
И честные итальянцы посчитали незазорным представить здесь и немецкий образец стиля – кабриолет Mercedes-Benz 540K 1936 года. Как говорится: нет вопросов – красавчик.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Наверняка заставить поохать любителей авто и еще один зал, посвященный традиционному итальянскому стилю. Тут стоит, например, Maserati Mexico 1968 года. Его проектировали для клиентов из Южной Африки. Хотя не понятно, где в Африке можно было в то время гонять со скоростью 230 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Дорогой элегантной и аристократической игрушкой выглядит Alfa Romeo 2600 1965 года. Да собственно, так оно и было. Поездить на таком кабриолете со скоростью 200 км/ч мог далеко не каждый. Это не массовый FIAT 500.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Многие знают сегодня Abarth только по спортивной модификации FIAT 500. А ведь в середине прошлого века эта марка выпускала элегантные спортивные авто. В туринском музее есть спорткупе Abarth 2600 1964 года. Дрессированный скорпион Карло Абара не смотря на милые миниатюрные формы, имел 6 цилиндров под капотом и мог ездить со скоростью 200 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Не забыли итальянские стилисты и неповторимые формы Alfa Romeo Disco Volante 1952 года, созданные миланским ателье Superleggera. Построенная на базе Giulietta эта Alfa имела под капотом 245 лошадей и ездила со скоростью 225 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Очень хороша Cisitalia 202 5MM. Глядя на ее формы никак не скажешь, что это 1947 год. Не говоря уже о том, что с мотором в 45 л.с. автомобиль разгонялся до 180 км/ч. Нуволари на этой элегантной штучке выиграл гонку в Америке.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

У итальянского автопрома славная история и есть что показать и чем удивить. Поэтому на первом этаже Museo nazionale dell’automobile di Torino еще достаточно свободного места для новых экспонатов. Они скоро появятся.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Киев-Турин-Киев

Благодарим «Ивеко Украина» за помощь в организации репортажа

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме Автобизнес LIFE


Интересное по теме...
• Шутка с переименованием Volkswagen может обойтись компании слишком дорого
• В Англии сгорела крупнейшая коллекция суперкаров
• Новый топ-менеджер Stellantis посетил Украину
• Глава Toyota дал ценный совет будущим производителям электроавто, которые рвутся в этот бизнес
• Renault продаст свои акции Daimler и выйдет из Альянса
• "УкравтоВАЗ" переименуют в АМГ
• Львов и Киев самостоятельно вводят жесткий карантин. Каким бизнесам запретили работать
• В Nissan назначен новый глава, отвечающий за Европу
• Сгоревший австрийский музей мотоциклов восстановят
• Для вывода на рынок новой Opel Mokka пройдет виртуальная вечеринка
• Всё останется как было: Новость о переименовании Volkswagen оказалась ранней первоапрельской шуткой
• Toyota запустила виртуальный тур по выставке гоночных автомобилей
• Mahindra не смогла найти покупателя на SsangYong и его судьбу теперь решит суд
• На Неделе Моды в Париже приняли участие электрифицированные автомобили DS
• Для борьбы с пандемией Avis Украина предоставила фургон Renault Dokker Красному Кресту Украины
Главные новости
• Как украинские покупатели автомобилей сменили свои предпочтения при выборе двигателей
• МАЗ готовит электрический мусоровоз новой концепции
• IVECO не будут продавать китайской FAW
• В Украине стартуют продажи обновленной Toyota Camry
• В Киеве пройдет выставка «закрытых и открытых капотов»
• Scania активизировала поставку самосвалов для карьеров по Украине
• В Украине появился первый цифровой сканер автодорог на автомобильном шасси
• В линейке BMW 3 и 4 серии появятся новые полноприводные версии M xDrive
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN, OPEL в возрасте 3+ можно выгодно заменить масло
• У BMW 7-серии появилась двухцветная покраска
• Уже в этом году стартуют продажи полностью электрических крупнотоннажных грузовиков Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX
• Самые популярные кроссоверы С-класса в Украине в сезоне 2021 года
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
• Когда необходимо задуматься о покупке новых шин и на что обращать внимание при их выборе
• HUAWEI начинает продажи электромобилей SERES SF5 с увеличенным запасом хода
• Каким будет следующее поколение Audi A6
• Toyota представила концепт электрического кроссовера bZ4X
• Каким будет новый Nissan X-Trail
• В линейке PEUGEOT Boxer и CITROEN Jumper появилась новая уникальная версия
• Появилось новое решение как легко стыковать седельный тягач с трейлером
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Автокредит под 0%. Автодилеры начали реально стимулировать продажи авто в этом сезоне
• В Украине начали принимать заказы на новый подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 Plug-in Hybrid
• ​«Спиртовой» бензин в Украине – достойная альтернатива или обман?
• Самые популярные кроссоверы С-класса в Украине в сезоне 2021 года
• В Одессу прибыли армейские внедорожники для Украины
• ТОП-5 самых популярных и доступных авто в Украине
• Теперь без денег: купить авто в кредит можно с первым взносом в виде своего старого авто
• АвтоКрАЗ попробуют продать 11 мая
• Как выбирать и когда менять свечи зажигания. Советы специалистов
• В Украине хотят вернуть дорожный сбор для автотранспорта
• Теперь определить реальный пробег автомобиля можно с помощью одного прибора
• Назван «Автомобиль Года в Украине» с лучшим соотношением цена/качество
• Зачем и как часто надо менять топливный фильтр. Рекомендации экспертов
• В чем суть предлагаемой реформы растаможки автомобилей
• Барселонский бомбас: Тест-драйв обновленного кроссовера SEAT Ateca
Акции у дилеров...
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN, OPEL в возрасте 3+ можно выгодно заменить масло
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
• На оригинальные запчасти Toyota действуют выгодные предложения
• Кроссовер CITROEN C5 Aircross доступен с выгодой -30 000 грн.
• На кроссовер Opel Grandland X действует ГРАНДИОЗНАЯ выгода -40 000 грн.
• Для Renault в Украине действует выгодная сервисная акция
• Выгода 20%. Владельцы PEUGEOT, CITROEN, OPEL могут выгодно подготовить свой автомобиль к летнему сезону
• В марте действует специальные предложения на автомобили BMW 5 серии
• На новые SEAT 2020 года производства действуют специальные цены с выгодой от 43 до 71 тыс. грн.
• Покупатели нового Volkswagen Tiguan в марте экономят 55 360 грн.
• На SEAT Arona 2020 года выпуска действует выгода около 50 000 грн.
• На BMW 3 серии действуют специальные ценовые предложения
• В сети СТО АИС стартует ежегодная акция «Весенний драйв». Выгода до 20%
• BMW X3 доступен по специальным ценам и в кредит от 12 100 грн. в месяц
• BMW X1 доступен по специальным ценам от 964 000 грн.
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.