Конец эпохи Джуджаро: дизайнер, спасший не один автопром: Авто новости от AUTO-Consulting - Джуджаро

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса new Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Джуджаро
• Джуджаро сделал дизайн для китайского суперкара
• Джуджаро создаст дизайн для китайского суперкара
• Конец эпохи Джуджаро: дизайнер, спасший не один автопром
• Уникальный концепт Джуджаро выставят на аукционе за 4 млн. евро
• «Джуджаро» сделало для Audi беспилотный автомобиль
Еще по Джуджаро...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - мирКонец эпохи Джуджаро: дизайнер, спасший не один автопром
Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2015-07-07 20:59:36 (13448 раз прочитано)
Конец эпохи Джуджаро: дизайнер, спасший не один автопром - ДжуджароИмя великого итальянского Дизайнера Джорджеттто Джуджаро вписано в историю не одной автомобильной компании. Его творения всегда опережали время и давали мощный импульс в развитии автомобильной марки. Джуджаро - это не просто дизайнер, это - Гений. С ним сотрудничали итальянские, немецкие, японские и корейские производители, американцы и французы, производители суперкаров и малолитражек. Джуджаро и его студия Italdesign Giugiaro творили чудеса и находили общий язык с любыми заказчиками. Именно Маэстро подарил миру такие замечательные автомобили, как Volkswagen Golf-I и Volkswagen Passat, Lancia Delta и Alfa Romeo Brera, FIAT Punto и SEAT Ibiza, Lotus Esprit и Maserati Spyder, Daewoo Lanos и Leganza, Subaru SVX и BMW M1, Chevrolet Lacetti, Bugatti EB112 и Veyron. А сколько было концептов?


И вот легендарный дизайнер, которому сейчас 76 лет, официально покидает именную фирму Italdesign Giugiaro и добровольно лишился поста почётного председателя. Вместе с отцом подал в отставку 50-летний Фабрицио Джуджаро. Компания теперь переходит под полный контроль концерна Volkswagen AG, а Маэстро Джуджаро решил «посвятить больше времени своим личным интересам».

Volkswagen Golf исполняется 40 лет

Уникальный концепт Джуджаро выставят на аукционе за 4 млн. евро



Это не просто отставка. Джуджаро ушел на покой, успев предварительно продать за хорошие деньги свою именитую фирму, сотворив на последок очередной шедевр - концепт Parcour и фактически отошел от дел. С этого дня закончилась не просто эпоха дизайнера Джуджаро, а завершилось время, когда автомобили были красивыми и грациозными, плакатами с ними обклеивали стены гаражей и комнаты подростков. Завершилась и эпоха итальянских независимых дизайн-студий, ведь Italdesign фактически последняя из "могикан", которая сдалась на милость автомобильного концерна. Но остались Его автомобили, Его творения, которые мы каждый день видим на дорогах и не устаем ими восхищаться.



В портфолио Джуджаро почти 100 разработанных автомобилей, да еще и каких! Это и VW Golf, Audi-80, Daewoo Matiz, Lanos, Leganza, Chevrolet Aveo, Lacetti, Fiat Punto Grande Punto, BMW M1, Alfa Romeo Brera, 156, 159, Alfasud, Giulia, SsamgYong Rexton, Lexus GS, Ford Mustang, Renault 21 и 19, целая гамма моделей Lancia, Maserati, ну и конечно, Bugatti Veyron - вернее будет сказать, что Джуджаро создал стиль и первый концепт самого дорогого и мощного автомобиля Bugatti EB18\3 Chiron, который и лег в основу будущего серийного Вейрона



Магия Джуджаро до сих пор не разгадана, но у него получались удивительно красивые автомобили, которые каким-то чудом спасали целые автомобильные компании. Он мог сотворить шедевр в любом кузове, в любом размере. Его студия так разрослась, что Джуджаро рисовал не только автомобили. Его перу принадлежат и такие всемирноизвестные вещи, как дизайн фотоаппарата Nikon D-серии, облик скоростных экспрессов, офисные кресла, часы с тремя циферблатами, кухонная мебель для Scavolini, холодильники Indesit и даже трактора.





И в каждой области Джуджаро был лучшим. К примеру серия тракторов Deutz-Fahr Agroton занимает все призовые места в дизайнерских конкурсах, включая Red Dot Product Design Award.



Джуджаро не просто создавал красивый дизайн, он определял как будут выглядеть те или иные вещи в ближайшее время. К примеру, именно Джуджаро создает дизайн мотоцикла Ducati 900 SD Darmah в 1978 году, а уже в 80-х весь СССР и Восточная Европа в восторге от нового дизайна мотоцикла Ява-350-638-000, который в народе получил название "пенал".



Присмотритесь к его архитектуре, ведь "пенал" появился в 1984 году, но что бы там не говорили чехи, влияние мотоцикла Джуджаро здесь очевидно.



Корреспонденту AUTO-Consulting удалось лично пообщаться с Маэстро на одной вечеринке, когда он уже в статусе придворного ателье Volkswagen представлял будущие концепты. Тогда всем присутствующим даже подарили именные макароны Джуджаро - что что, а великий итальянец умел делать деньги на всем.

Его влияние уже чувствуется в новых моделях Volkswagen, и тогда, он сказал AUTO-Consulting, что новое поколение Audi, VW, Skoda уже будут эмоциональны и восхитительны. Поговорили мы немного и о ЗАЗе. Ведь именно благодаря гениальному дизайну ЗАЗ Lanos до сих пор продается, не смотря на то, что ему уже почти 20 (!!!) лет. Джуджаро было приятно, что его творение до сих пор востребованы украинцами и не претерпело ни одного рестайлинга.



И Великий Маэстро нам признался, что он не ожидал, что его творение, которое он изначально готовил для FIAT, до сих пор востребовано на украинском рынке, как Daewoo Matiz. Его "бесмертные" автомобили - это почерк Джуджаро, за который автокомпании готовы были платить большие гонорары. Но мало того, лишь к Джуджаро автопромышленники стояли в очереди. Такое мог себе позволить только Он.



«Джуджаро» сделало для Audi беспилотный автомобиль

Необычные и малоизвестные раритеты, которые опередили свое время

Но для того, чтобы осознать, чем же для автомобильного мира была персона Джуджаро, нужно немного углубиться в историю.



Джорджетто Джуджаро основал кузовное ателье Italdesign 13 февраля 1968 года. После многих лет плодотворной работы на Bertone, FIAT и Ghia, дизайнер наконец смог познать истинную свободу творчества. С открытием собственного ателье возможности самовыражения мастера ограничивались лишь временными рамками. Да и то, как показывает пример Bizzarrini Manta, не всегда. Дело в том, что с момента регистрации компании до открытия Туринского автосалона оставалось меньше полутора месяцев. Пропускать знаковую для ведущих автостилистов выставку было нельзя, но что можно подготовить в столь сжатые сроки за 40 дней? И Джуджаро создает Bizzarrini Manta, которая произвела фурор. Это было абсолютно новое веяние.



Редкий по меркам спорткара большой внутренний объем позволил сделать купе без скидок трехместным, причем водитель сидел строго посередине. Ну а расположенный в базе 330-сильный V8 от Chevrolet без труда разгонял машину до 330 километров в час.



Творение никому не известного дизайнера облетает все автомобильные журналы того времени. Но его следующий концепт превосходит Manta. Очередной шедевр - это Maserati Bora. Смелые рубленные линии, мощная центральная стойка, подрезанная лаконичная корма – в любой даже мельчайшей детали Bora сквозит сбалансированная эстетика спорткара. К слову, свое имя, позаимствованное у сильного и порой разрушительного северного ветра, "Бора" оправдывала поистине чумовой динамикой. В начале 70-х Джуджаро создает и вовсе шедевр - Maserati Boomerang, который недавно всплыл на одном из аукционов. Но на то время, это был просто фантастический автомобиль, с интерьером в стиле минимализма и клиновидным силуэтом. И Джуджаро вновь опережает время и популяризирует плоское лобовое стекло и прозрачную крышу.



Но для дизайнера важны не только концепты, сколько серийные автомобили. И судьба делает для Джорджетто подарок. Он знакомится с Фердинандом Пихом, который как раз ищет чем же заменить легендарный "Жук". Джуджаро создает облик 1-го Golf и рождает очередную "легенду". Он рисует Passat и Audi-80.



К нему начинают обращаться и из-за океана. И Джуджаро рисует малолитражку Pony для никому не известной фирмы их Южной Кореи - Hyundai. В его портфолио почти все шедевры 70-х, которые мы до сих пор любим.

Технологии суперкаров идут в массы: о каких авто теперь можно смело мечтать

Реально ли украинцу стать автомобильным дизайнером?

Итальянская автомобильная мода. Какими будут автомобили будущего?

С легкой руки Джуджаро, Hyundai становится глобальной компании, а Pony стал первым автомобилем Hyundai, вышедшим на мировой рынок. Уже тогда стали замечать, что из-под пера Джуджаро выходят только успешные автомобили, которые моментально становятся хитами. И очередь в Italdesign Giugiaro выросла в разы.

Маэстро расширил штат до 900 человек, открыл большой офис на 40000 м2, но по-прежнему продолжал создавать гениальные автомобили сам. Он рисует Lancia Delta, .DeLorean DMC-12 и целую гамму авто для итальянских заказчиков.



К 20-летнему юбилею компании Джуджаро подготовил не один, а сразу три концепта – как принято говорить, один краше другого. Родстер Aztec, купе Aspid и минивэн Asgard бросили вызов самим основам автомобильного дизайна, вместо гладких обтекаемых поверхностей представив на суд зрителей графические, функциональные кузовные панели. В 80-е годы Джуджаро продолжает активно снабжать автомобильные компании очередными шедеврами и спасает ни одну компанию от банкротства.

Ателье Giugiaro вновь поразило мир необычным кроссовером-спорткаром

Volkswagen купит итальянское кузовное ателье Giugiaro



В 90-е Джуджаро создает купе Subaru SVX. Японцы и впрямь шли на риск, запуская концептуальный спорткар в серию практически без изменений. Между прочим, по меркам начала 90-х Subaru SVX, вобравший в себя черты многих предыдущих работ Джуджаро, смотрелся более чем смело. Самым же потрясающим оказалось революционное остекление кузова. Вся боковая поверхность, начиная от плечевой линии и заканчивая крышей, была прозрачной!



Начало 1990-х годов – период расцвета однообъемников. Джуджаро оказался в самом центре тренда, представив микроавтобус класса люкс. Вообще-то Columbus, названный в честь 500-летия открытия Америки Христофором Колумбом, – больше, чем просто вэн. Внешность на стыке сумасшедших экспериментов Луиджи Колани и транспортных средств из фантастических блокбастеров. По мотивам этого концепта свои однообъемники затем еще десятилетие выпускали многие производители. Но Джуджаро уже работал над следующей темой. разрабатывал прототип нового городского FIAT Cinquecento. Однако очаровательный концепт-кар Lucciola (в переводе с итальянского "светлячок" или "бабочка") не приглянулся руководству фирмы из Турина. По счастью, талантливым проектом впоследствии заинтересовались боссы Daewoo, как раз искавшие замену для примитивной микролитражки Tico. Так, творение Джуджаро и стало Daewoo Matiz и выпускается без изменений до сих пор в Узбекистане.



Для амбициозной компании Daewoo дизайнер создает и еще две модели: Lanos и Leganza. Корейцы успевают запустить их производство и создают СП "АвтоЗАЗ-Daewoo" как раз под выпуск Lanos. Но затем следует банкротство Daewoo и Lanos оказывается в руках украинского ЗАЗа, который со временем его экспортирует не только в Россию, но и в Египет и другие страны.



Тест-драйв: Alfa Romeo 159 TI - Любовь с первого взгляда

В 1999 Джуджаро получил награду Автомобильный дизайнер века, а в 2002 году введён в Зал автомобильной славы.



Джуджаро в 2000-х создает еще ряд шедевров, среди которых Alfa Romeo Brera, Alfa Romeo 159. Его перу принадлежат такие успешные авто как Chevrolet Aveo, Lacetti, Magnus. Именно Джуджаро реанимирует славу легендарному Ford Mustang, создав в 2006 году одноименный концепт. С Маэстро ведут переговоры немцы и в конце концов покупают его знаменитую Italdesign Giugiaro. Решение о сделке принимал все тот же Фердинанд Пих. Еще какое-то время идет интеграция итальянской студии в бюрократическую структуру VW и Джуджаро выпускает потрясающий концепт спортивного кроссовера Parcour. И вновь великий дизайнер опережает время и дарит миру очередную идею - спорткар-кроссовер, который может проехать не только по безупречному шоссе, но и по пустыне. Но давайте внимательно всмотримся в Parcour. Да, здесь тот же надвинутый "лоб" и силуэт, как и у Maserati Bora. Маэстро начал повторяться? Колесо его таланта сделало свой полный оборот?



К счастью, еще нет и Маэстро рисует почти серийное купе Audi nanuk и quattro. Вот она - долгожданная живительная струя Маэстро в пресноватый и унифицированный немецкий модельный ряд. Казалось, вот вот и Volkswagen заиграет новыми эмоциями. Но...



В 2015 году в Женеве уже было скучнее. Дизайн-ателье Italdesign Giugiaro, принадлежащее концерну Volkswagen, в рамках Женевского автосалона представило концепт-кар под названием GEA, который является предвестником новой флагманской модели Audi. Поговаривают, что немецкие дизайнеры уже вовсю хозяйничали в офисе Джуджаро и Маэстро настало время уходить. Он все сказал, что хотел. Он ушел непобедимым и неразгаданным.

Чем будут поражать дорогие автомобили? Видео

А немцы, похоже, так и не поняли, что можно купить студию Джуджаро, имя Джуджаро и его патенты, но нельзя купить фантазию и стиль Джуджаро. Ни за какие деньги.

Почему сместили с поста легендарного Фердинанда Пиха?


vkontakte     FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - мир Все новости по теме Автобизнес LIFE

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• В Киеве массово закрываются службы такси
• Под Верховной Радой вновь протестуют автомобилисты
• Суд вывел из-под залога 222 автомобиля Mercedes-Benz
• В Украине обезвредили крупнейшую преступную группу, которая в месяц легализировала по 150 нерастаможенных автомобилей
• Автомобили Праги. Фото
• Глава "Укравтодора": Дороги дальше будут только хуже.
• Владельцы авто иностранной регистрации заблокировали КПП на границе со Словакией и Румынией
• В Украине разоблачили крупную сеть СМС-автомошенников
• В Киеве похитили кофейбус ЛАЗ
• Стенд Bugatti признали лучшим на Женевском автосалоне
• В Испании обнаружили цех по подделке Farrari
• Nissan запустил сервис каршеринга новых сверхкомпактных электромобилей
• Ford восьмой год подряд называют одной из самых этичных компаний мира
• Ford расскажет, какими будут города будущего
• Карлос Гон покинул пост главы Nissan и перешел в Mitsubishi
Интересные факты
Загрузка ...
Все факты...
Главные новости
• В Украине стартовали продажи минивэна PEUGEOT Traveller
• Mercedes-Benz в Украине ломает стереотипы и культивирует моду на универсалы
• ЗАЗ не брал кредит в "Дельта банке", у которого "УкрАвто" выиграла суды о залогах
• Украинцы выбирают автомобили Ford с двигателями EcoBoost
• В линейке пассажирских Citroen Berlingo появилась электрическая версия
• Андрей Нестеренко: Нужны ли украинскому Nissan дилеры, о новом Qashqai и о покупке авто без покупки
• В Украине представили Skoda Kodiaq
• В Украине стартовал прием заказов на SsangYong Rexton W Prestige 2017
• BMW готовит 40 новинок за 2 года и намерена отобрать лидерство у Mercedes-Benz
• В Украине объявлены цены на новый CITROEN C-Elysée
• Шеф-дизайнер Land Rover собирается лишить работы тюнеров
• Стало известно чем обернется интеграция Mitsubishi в альянс Renault-Nissan
• Porsche зарабатывает с продажи каждого авто 16 тыс. евро
• В Украине появилась возможность арендовать авто за 499 грн. в сутки
• У Honda CR-V появится 7-местная версия
• ZF стал лидером по выпуску систем активного управления задней осью автомобиля
• Третье поколение Hyundai i30: «Гольфу» уже стоит бояться
• Первые результаты использования беспилотников на дорогах: вмешательство человека потребовало 20000 раз
• Грузовики Volvo FH и FH16 доступны в лимитированной версии Volvo Ocean Race Limited Edition
• Еще одна крупная сеть начала продажу автомобилей Ravon 2017 года
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики



SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Джуджаро

Свежие объявления о продаже авто
• Hyundai Hyundai 2008 12200$
• Daewoo Lanos 2007 3600$
• Kia Sorento 2.5 D 2007 104200Грн.
• Iveco 65c15 2002 8000$
• Chevrolet Lacetti 2006 8200$
• Toyota AURIS 2007 135271Грн.
• Daewoo Lanos 1.4 2017 3100$
• Citroen C-Elysee 2016 10500$
• Fiat Doblo 2008 6300$
• ??? 21 1967 300000Грн.
• Volkswagen CADDY 2008 10000$
• ??? 21? 1967 600$
• Nissan X-Trail 2.5 AT SE (M-JDB) 2007 14800$
• Peugeot 308SW 2013 9950$
• Ford Focus 2010 8500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.