По итогам 2008 года в официальной дилерской сети компании «Торговый дом «НИКО» реализовано свыше 40 000 автомобилей, что позволило бренду Mitsubishi укрепить лидирующие позиции на рынке: по состоянию на конец декабря доля рынка импортёра составила более 6% с показателем роста продаж в 47% по сравнению с 2007 годом. Принимая во внимание тот факт, что общий рост автомобильного рынка страны составил 15% по сравнению с прошлым годом, можно с уверенностью говорить о том, что почётное звание «Импортёр №1», обладателем которого компания является на протяжении последних пяти лет, является более чем заслуженным (среди импортируемых автомобилей).
Главные факторы успеха – гибкость ценовой политики компании, что позволяет быстро реагировать на изменения конъюнктуры рынка, предлагая наиболее привлекательное сочетание «цена-качество» на реализуемые авто, а также последовательная реализация стратегии регионального развития.
В настоящий момент единое торгово-сервисное пространство Mitsubishi Motors насчитывает 61 дилер - от формата дилерского центра до формата торгово-сервисной точки, среди которых 26 концептуальных дилерских центров и 2 концептуальных салона.
В числе достижений 2008 года - значительный рост сервисных площадей в дилерской сети импортёра с повышением уровня предоставляемых услуг сервиса и гарантийного обслуживания, построение системы лояльности в собственной дилерской сети (программа «Пять бриллиантов», действующая в дилерском центре «НИКО-Украина»), а также расширение ассортиментного ряда оригинальных аксессуаров Mitsubishi.
Знаковым для автомобильного рынка событием послужил вывод ряда новинок от MMC. Весной 2008 года компания презентовала обновлённый седан бизнес-класса Mitsubishi Galant, а летом – флагман полноприводных автомобилей Mitsubishi - Pajero Wagon с объёмом двигателя 3.0. В августе этого года украинские почитатели бренда Mitsubishi смогли по достоинству оценить новое поколение легендарного Lancer Evolution, впервые представленного с роботизированной коробкой передач Twin Clutch SST с двумя сцеплениями. Не менее интересными стали презентации двух новых моделей семейства Lancer (Lancer Family): Lancer X Sportback (автомобиль Lancer X в кузове hatchback) и Lancer X Ralliart. И, наконец, премьера нового Mitsubishi Colt, состоявшаяся в Украине в конце 2008 года.
В 2008 году компания «Торговый дом «НИКО» активно реализовывала политику лояльных и взвешенных цен. К примеру, в связи со вступлением Украины во Всемирную торговую организацию и снижением ставки таможенной пошлины с 25% до 10%, в мае 2008 года импортер снизил цены на весь модельный ряд автомобилей Mitsubishi на 13 %, сделав очередной шаг навстречу украинским почитателям легендарного японского бренда.
Уходящий год ознаменовался проведением ряда знаковых для рынка событий, среди которых – проведение ежегодной выставки «Kyiv Automotive Show», в рамках которой импортер представил двухместный спортивный концепт-кар Concept-RA – пример сочетания стиля и инновационности в прототипе современного авто.
В рамках мероприятия широкой общественности была предоставлена возможность получить комментарии ведущих дизайнеров Mitsubishi Motors Corporation – г-на Акинори Наканиши (Генеральный директор дизайн бюро Mitsubishi Motors Corporation) и г-на Масаки Матсухара (Глава дизайн бюро Mitsubishi Motors в Европе).
Значительный резонанс получила активность компании в сфере спортивной и общественной жизни страны. В январе 2008 года состоялось торжественное подписание контракта о долгосрочном сотрудничестве между Федерацией Футбола Украины и компанией «Торговый дом «НИКО», согласно которому с 2008 по 2012 год последняя получает статус официального спонсора национальной сборной Украины по футболу.
В текущем году компания выступила спонсором футбольного клуба ФК «Динамо» (Киев), а также была задействована в поддержке Национального академического драматического театра имени И. Франка и Киевского академического театра кукол. Не менее важными для компании послужили спонсорство Всеукраинского проекта «У пошуках перлин» совместно с Владимиром Гришко и учреждение собственного турнира по конкуру «NIKO Cup».
В 2008 году компания «Торговый дом «НИКО» продолжила развитие масштабного социального проекта «Всеукраинская образовательная программа «Вежливость на дороге», основной задачей которой является развитие культуры вежливого поведения на дорогах нашей страны, а также повышение уровня знаний Правил дорожного движения детьми дошкольного и школьного возраста. В текущем году в рамках программы реализован ряд мероприятий, среди которых: разработка, производство и размещение информационных стендов в школах и детских садах г. Киева; организация благотворительных показов кукольного спектакля «Тайна Королевы дорог»; проведение первой Олимпиады на знание Правил дорожного движения среди школьников г. Киева; разработка и выпуск детской образовательной литературы (книга «Пригоди Мицика» и разукрашка «Родина Мицика»).
Наилучшим подтверждением успешной работы компании в 2008 году являются многочисленные награды и победы в престижных конкурсах. Бренд Mitsubishi признан «Автомобильным брендом 2008 года» в рамках международного конкурса-рейтинга торговых марок «Бренд года Украины», а автомобиль Mitsubishi Grandis (лидер рынка минивэнов Украины) завоевал первое место в номинации «Лучший минивэн года» в рамках Международного фестиваля-конкурса «Выбор года 2008». Кроме того, компания «Торговый дом «НИКО» возглавляет рейтинг «ТОП 100».
Лучшие компании Украины», а ее Президент Станислав Николайчук занимает одну из лидирующих позиций в рейтинге «ТОП 100. Лучшие топ-менеджеры» по версии издательского дома «Экономика».
Подробнее о Mitsubishi см. на
www.mitsubishi-motors.com.ua
|