Из свежего, заместитель главы фракции "БЮТ" Богдан Губский подал в Верхойную Раду свой вариант законопроекта №3030-4 от 27 января 2009 года. Однако в каждом из проектов депутаты пытаются родить собственный рецепт социальной справедливости, понижая налог одним, а повышая его для других. В итоге, за "бортом" их внимания оказываются целые сегменты автовладельцев, которые не смогут платить этот налог, либо его будут бессмысленно уплачивать. При этом ни один из законотворцев не вник в суть проблемы, что делать дальше с нерентабельными авто.
Тем временем, в Украине продолжаются протесты автовладельцев против повышения транспортного сбора. Пока они проходят локально в регионах и затухают. Затих и накал организаторов всеукраинской акции протеста, очевидно они успокоились после нескольких заявлений чиновников.
Кстати, у Иосифа Винского еще во времена депутатства от СПУ был Renault Safrane и Nissan Patrol весьма почтенных возрастов и с немалыми объемами двигателей. Затем у него появился "немолодой" Mercedes-Benz S 350, а сам Министр транспорта был замешан в скандале с использованием дорогого Mercedes-Benz S500 уже в W221 кузове.
Помнится, Иосиф Викентьевич в ранге депутата был, действительно, скромным человеком и с любовью отзывался о своих транспортных средствах. Так вот при нынешних ставках транспортного сбора рядовых гражданам такие авто держать в гараже было бы нерентабельно. Но все дело в том, что и продать их уже почти нереально...
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.