Группа компаний «АИС» – ведущий игрок на украинском рынке коммерческой и грузовой техники –
начала реализацию коммерческих автомобилей ГАЗ 2009 года выпуска с новым экономичным
двигателем УМЗ. Переход на ульяновские двигатели (ранее все автомобили российской марки
оборудовались двигателями ЗМЗ) позволит производителю эффективно управлять себестоимостью
автомобилей и предлагать покупателю доступный и надежный продукт.
Бензиновый двигатель Ульяновского моторного завода разработан конструкторами «Группы ГАЗ» и
представляет собой модификацию ЗМЗ-405. Испытания автомобилей с новым двигателем УМЗ
проводились на Горьковском автозаводе в течение последних нескольких лет. Параллельно
осуществлялась модернизация прежнего двигателя УМЗ. Изменения коснулись цилиндро-поршневой
группы, коленчатого вала, системы электронного управления. Двигатель оснастили компонентами от
лучших мировых производителей: форсунками Siemens, датчиками положения дроссельной заслонки
компании Bosch, поршневыми кольцами Federal Mogul. Сегодня ульяновский двигатель может
похвастать не просто тем же ресурсом, что и заволжский, – 250 000 км, – он обладает рядом
преимуществ. Главное – он тяговитее, что наиболее важно для коммерческого транспорта.
Эксплуатация автомобилей с таким двигателем существенно дешевле.
Как подчеркивают конструкторы «Группы ГАЗ»: «Оснащение коммерческих автомобилей ГАЗа
двигателями УМЗ позволило заметно снизить себестоимость продукции ГАЗ, а также загрузить
собственные производственные мощности. Если рассматривать с позиции владельца, то
ульяновский двигатель опять же выгоднее аналога Заволжского моторного завода –
коммерческая эксплуатация и стоимость владения намного ниже. Сегодня, в условиях снижения
потребительского спроса, ценовой фактор является решающим».
Новый двигатель позволяет легко перейти на, так называемый, битопливный режим – при установке
газобаллонного оборудования. Газобензиновые автомобили позволят без потери мощности
использовать более дешевое газовое топливо.
УМЗ-4216 – с 4-цилиндровым моноблоком с залитыми в него чугунными гильзами. Головка блока
цилиндров – алюминиевая восьмиклапанная. Двигатели рассчитаны на работу с трехкомпонентным
нейтрализатором и отвечают экологическим нормам «Евро-3». У этого двигателя более высокий
крутящий момент на низких оборотах, что для коммерческой техники - самое главное преимущество.
Автовладельцы могут быть уверенны в том, что автомобиль с ульяновским двигателем легче
преодолеет крутые подъемы и будет себя увереннее чувствовать на плохих дорогах и бездорожье.
Подробности см. на www.ais.com.ua
|