Представители холдинга информацию о приостановке работы дилерских центров подтвердили, но при этом заявили, что продажа автомобилей возобновится в конце августа: "Мы закрылись на инвентаризацию, планируем открыться к концу месяца".
Ранее из-за резкого падения спроса на новые автомобили в России в Москве закрылись два крупных дилерских холдинга - "Инком-Авто", который прекратил свою деятельность еще в начале года, а также "Элекс-Полюс". А в начале июля от торговли "Ладами" отказалась компания Favorit Motors. По словам ее владельца Владимира Попова, в период кризиса бизнес по продаже автомобилей Lada стал "нецелесообразным".
Компания "Ростокино-Лада" до 2009 года входила в пятерку самых крупных московских автодилеров. Помимо автомобилей Lada, этот холдинг продает машины Daewoo, Hyundai ("ТагАЗ"), Kia, "УАЗ", "ИЖ", а также модели китайских марок Hafei, BYD и Brilliance.
Понеся такие крупные потери среди уже проверенных дилеров, "АвтоВАЗ" пока так и не развернул свою собственную сеть. В то же время, выход из ВАЗовского бизнеса таких крупных и давних "игроков" - это плохой сигнал.
|