По словам издателей, данные опроса, проведенного РА «Ad-World» на автосалоне SIA”2003, авто заправках и паркингах, среди читательской аудитории автоизданий, позволили составить портрет будущих читателей журнала «Авто Дайджест». Это большинство мужчин (около 70%), преобладают люди в возрасте наивысшей деловой активности (25-44 лет), около 20% - в возрасте 18-25 лет. Читательская аудитория преимущественно с высшим образованием (58%) и 33% со средним. По социальному статусу – около 70% специалисты, около 15% служащие и около 10% - руководители. По уровню доходов среднего достатка и обеспеченных - около 60%, высоко обеспеченных – около 10%. Коме этого, 80% читателей имеют личный автотранспорт и в ближайшее время (в течение 1-2 лет) собираются менять машину. Еще 15% читателей не имеют собственного автотранспорта, но в ближайшие 1-3 года собираются его приобретать.
Опрос проводился весной и летом 2003 года для изучения информационных предпочтений читательской аудитории. Опрошено более 1000 человек в г. Киеве.
В глобальном смысле «Авто Дайджест» будет направлен на следующие категории:
1) люди, которые не имеют авто, но собираются его покупать и ищут подходящие новые модели в различных ценовых категориях (5%)
2) люди, которые не имеют авто и подыскивают подходящее авто секонд-хэнд (10%)
3) люди, которые имеют авто и собираются менять его либо на новое, либо на подержанное (до 5 лет) классом выше, а также интересуются автосервисом, аксессуарами, правовыми вопросами и т.д. (80%)
4) люди, которые не имеют авто, но проявляют интерес к автомобильной тематике, в основном спортивной и исторической (5%)
Общая цифра аудитории «Авто Дайджеста» при плановом тираже 20 000 экземпляров – около 30-40 тысяч, особенно с учетом «семейного» чтения в регионах.
Главным редактором "Авто Дайджеста" стал Виктор Стельмах, ранее известный по работе в таких изданиях как Motor News, Деловая Столица и т.д.
|