Audi A1 – первый компактный автомобиль премиум-класса и в то же время – истинный, полноценный Audi.
Audi открывает новое измерение в классе компактных автомобилей. В сравнительно небольшом автомобиле (менее 4 метров) нашли отражение все достоинства марки: яркая индивидуальность, эмоциональный дизайн, бескомпромиссное качество и ведущие технологии в области повышения эффективности. Благодаря превосходной управляемости и мощным двигателям Audi A1 является самым спортивным автомобилем в своем сегменте.
Линейка двигателей Audi A1 включает четыре силовых агрегата. Диапазон мощности двух бензиновых моторов TFSI и двух дизельных TDI составляет от 86 л.с. (63 кВт) до 122 л.с. (90 кВт). Все двигатели оснащены по последнему слову техники.
Все моторы используют непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Концепция уменьшения рабочего объема в сочетании с модульной платформой повышения эффективности Audi обеспечивает впечатляющую мощность при низком расходе топлива, составляющем от 3,8 до 5,4 л/100 км.
Начальный вариант бензинового двигателя – новый 1.2 TFSI. Он развивает мощность 86 л.с. (63 кВт) и уже при частоте вращения от 1500 до 3500 об/мин развивает максимальный крутящий момент 160 Нм. Четырехцилиндровый двигатель в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач разгоняет Audi А1 с нуля до 100 км/ч за 12,1 секунды и позволяет развить максимальную скорость 179 км/ч. В европейском цикле расход топлива составляет 5,1 л/100 км, а выбросы CO2 – всего 119 г/км.
Салон Audi A1 также отличается высоким качеством и спортивным дизайном. При желании покупатели могут изменить дизайн интерьера с помощью разнообразных опций и оформить его на свой вкус. Новейшая модель Audi оснащена по последнему слову техники; уникальная информационно-развлекательная система автомобиля задает новые стандарты в сегменте.
Продажи нового Audi A1 в Европе запланированы на лето 2010 года. Стартовая цена автомобиля в Германии составит около 16 000 евро.
Неукротимая мощь под капотом изящного купе: на Женевском автосалоне дебютирует Audi RS 5. Высокооборотный 4,2-литровый V8 может похвастаться не только высокой мощностью (450 л.с.), но и прекрасными показателями эффективности. Семиступенчатая коробка переключения передач S tronic и инновационный центральный дифференциал трансмиссии quattro® передают крутящий момент на все четыре колеса.
Высокая эффективность отличает все модели с четырьмя кольцами на эмблеме, и Audi RS 5 не исключение. Сверхмощный 8-цилиндровый двигатель расходует в среднем 10,8 литра на 100 км, что намного меньше по сравнению с конкурентами. Столь впечатляющими показателями автомобиль отчасти обязан технологиям модульной платформы повышения эффективности Audi. Так, в ходе оптимизации двигателя и трансмиссии трение снижено до минимума, масляный насос работает в соответствии с потребностями двигателя, а система рекуперации запасает энергию при движении накатом и торможении.
Audi RS 5 в Европе поступит в продажу весной текущего года. Стартовая цена автомобиля в Германии составит около 77 700 евро.
Audi предлагает два новых пакета комплектации для Audi RS 6, поставляемые вместе с ограниченной серией из 500 автомобилей. Каждая из этих Audi RS 6 - с максимальной скоростью 303 км/ч, дизайн-пакетом Carbon для моторного отсека, 20-дюймовыми колесными дисками в форме 5 спиц и спортивной подвеской plus - будет поистине уникальной. Уникальность подтверждает специальная номерная табличка в салоне. Клиенты смогут выбрать один из двух пакетов: RS 6 plus Sport или RS 6 plus Audi exclusive.
Audi шаг за шагом расширяет новую модельную линейку e-tron. На Женевском автосалоне представлен новый автомобиль концепции MCV (Mega City Vehicle или «Автомобиль для мегаполиса») - Audi A1 e-tron. Как и его братья-спорткары, он оснащен системой электропривода. Дальность пробега Audi A1 e-tron в городском цикле движения достигает 50 км, что, наряду с максимальной мощностью в 102 л.с. (75 кВт), позволяет получать ни с чем несравнимое удовольствие от вождения. Когда запас энергии подходит к концу, подзарядку аккумулятора берет на себя компактный двигатель внутреннего сгорания.
Приводом Audi A1 e-tron служит мощный электродвигатель, расположенный поперечно в передней части автомобиля. Разгон с места до 100 км/ч происходит за 10,2 секунды, а максимальная скорость составляет более 130 км/ч. Выбросы этого компактного «автомобиля для мегаполиса» на протяжении первых 50 км пути, например в городском потоке, равны нулю. Аккумулятор представляет собой блок литиево-ионных элементов, установленный в полу кузова перед задней осью.
Для увеличения пробега в концепт-каре Audi A1 e-tron установлен двигатель Wankel, но возможна установка и других компактных агрегатов. Малогабаритный однороторный Wankel имеет камеру сгорания объемом 245 см3 и при максимальном кпд вращается с постоянной скоростью 5000 об/мин. Двигатель автоматически приводится в действие электроникой, которая учитывает навигационные данные, такие как место назначения и профиль маршрута. Водитель также может включать и выключатель двигатель по мере необходимости простым нажатием на кнопку. Объем топливного бака составляет 12 литров.
Первое характерное впечатление, которое возникает у водителя Audi A1 e-tron, – это ощущение почти полной тишины. Шум двигателя Wankel, когда он работает в задней части автомобиля тоже едва уловим.
На Женевском автосалоне Audi представляет концепт-кар A8 hybrid. Два двигателя – 2.0 TFSI и электрический мотор – развивают суммарную мощность 245 л.с. (180 кВт) и крутящий момент 480 Нм, что соответствует по характеристикам шестицилиндровому двигателю большого объема. Последовательное уменьшение рабочего объема наряду с преимуществами электрической энергии значительно повышают эффективность. Средний расход топлива составляет всего 6,2 литра на 100 км, что соответствует выбросам СО2 144 г/км.
Новый концепт-кар полностью гибридный. Это означает, что он может работать либо от бензинового, либо от электрического двигателя, либо от обоих одновременно. При движении накатом или торможении электрический двигатель выступает в роли генератора, преобразующего кинетическую энергию в электрическую и осуществляющего подзарядку аккумулятора. На одной электроэнергии гибридный автомобиль способен ехать со скоростью до 65 км/ч на расстояние свыше двух километров – вполне достаточно для движения в городском потоке с частыми остановками.
Представленная технология предвосхищает появление будущей серийной модели – Audi Q5 hybrid, которая будет представлена в течение 2010 года.
Подробнее о AUDI в Украине
|