Лидер американского рынка General Motors в минувшем месяце увеличил реализацию на 4% до 183543 единиц. Как отмечают в GM, несмотря на закрытие нескольких брендов автоконцерн смог показать рост продаж по сравнению с прошлым годом благодаря выводу на рынок новых кроссоверов Chevrolet Equinox, GMC Terrain и Cadillac SRX, а также новых пикапов. Ford в октябре продал 157650 автомобилей – на 15% больше, чем годом ранее, а локомотивами продаж стали легковые модели Fusion и Focus, а также пикапы F-Series. Chrysler демонстрирует положительную динамику седьмой месяц подряд – в октябре на 37% до 90137 машин, рост продаж обеспечили новый Jeep Grand Cherokee и пикап Ram. Правда, в прошлом месяце американская марка опустилась на пятое место, уступив Honda.
Среди импортных брендов лидером остается Toyota с показателем 145474 проданных автомобиля (-4%) – это третий результат среди марок. Японская марка – единственная среди лидеров показала падение продаж, что объясняется падением спроса на ее бестселлеры Camry и Corolla, а в целом снижение реализации легковых автомобилей Toyota в октябре составило 17%. Honda реализовала в октябре 98811 машин (+16%) и заняла в общем рейтинге четвертое место, которое ей во многом обеспечил новый минивэн Odyssey 2011 модельного года. Среди европейских брендов по-прежнему лидирует Volkswagen – продажи немецкой марки составили 28332 автомобиля (+16%).
|