Как украинцы читают автомобильные изданиярейтинги ЗМІ | Опубліковано - 2010-12-29 10:45:12 (5556 разів прочитано) |
TNS в Украине провела очередное исследование аудиторий национальных печатных СМИ Украины во втором и третьем квартале 2010 года (MMI Украина 2010/2+3 - опрашиваются респонденты 12-65 лет, жители городов 50тыс.+, размер выборки MMI Украина 2010/2+3 - 10000 респондентов).
Полученные результаты проанализированы экспертами Украинская ассоциация издателей периодической прессы в разрезе пяти сегментов прессы с наибольшей аудиторией: «Издания общего интереса», «Телегиды», «Женские издания общего интереса», «Автомобильные издания» и «Издания о здоровье и здоровом образе жизни». Сегментация приведена в соответствии с Единым классификатором печатных изданий.
|
Лидерами данных сегментов украинской прессы по итогам исследования MMI Украина 2010/2+3 являются: газета «Факты / Факты и комментарии», газета «Теленеделя», журнал «Отдохни!», журнал «Автобазар» и газета «Аргументы и факты. Здоровье».
Публикуем данные исследования по сегменту:
Автомобильные издания
Охват сегмента от всего населения составляет - 5,2 %
Усредненная аудитория одного номера издания
По данным MMI Украина
|