Отметим, что раньше правительство страны предпринимало попытки заключить похожее соглашение с другими автопроизводителями — Alfa Romeo, Volkswagen, Mercedes, Chery, General Motors, Fiat, Ford и Peugeot-Citroen.
В начале года в Аргентине наблюдался 38-процентный рост потребительского спроса на продукты питания и товары другого рода иностранного производства. Это вынудило государство ввести жесткую протекционную политику, которая позволила бы сохранить народное хозяйство, и принудительный экспорт товаров, произведенных в Аргентине, будет лишь способствовать этому. Правительство страны идет на крайние меры и прекращает любое сотрудничество с зарубежными компаниями, если те не согласны с данными условиями.
Анонимный источник в автомобильной промышленности Южной Кореи сообщил газете The Financial Times: «Еще в декабре прошлого года мы получили от правительства Аргентины сообщение о том, что нам нужно сократить количество ввозимых в страну автомобилей на 20% по сравнению с 2010 годом. Когда власти Аргентины хотят, чтобы их условия соблюдались, они просто заявляют, что больше ни один автомобиль не будет ввезен на территорию страны». Тем не менее, это только кажется, что автомобильный бизнес страдает из-за такой политики властей. На самом деле, Hyundai сможет заработать дополнительные $55 млн за 2012 год, согласившись на данный договор, стоимость которого составляет $157 млн.
|