Само название и место локации свидетельствуют о том, что мероприятие имело практическую направленность.
«Идея о проведении такого вида мероприятия возникла давно, но реализована впервые», - отметил Генеральный директор «АвтоЗАЗ-сервис» Александр Дмитриенко. - «Мы, официальный дистрибьютор, как никто другой понимаем важность и ценность знаний тех людей, которые непосредственно общаются с потенциальными клиентами. От их квалификации, компетентности зависит количество и качество информации об автомобилях ЗАЗ, а следовательно, и правильный выбор клиента и его удовлетворение».
Согласитесь, не каждому продавцу представилась возможность увидеть заводской процесс производства автомобилей. Скорее - это исключение, чем правило. Во время обучения консультанты по продаже автомобилей ЗАЗ не только увидели собственными глазами линию производства автомобилей Ланос и Форца, от штамповки крупных деталей до схода с конвейера, но также имели возможность осмотреть производственные мощности завода: очевидцы они были потрясены современным уровнем и совершенством технического оборудования, робототехникой мировых производителей, чистотой помещений и мониторингом качества выполнения на каждом этапе производства.
К тому же программа мероприятия предусматривала проведение сравнительного тест-драйва автомобилей ЗАЗ и автомобилей конкурентной группы, во время которого участники должны были дать справедливую оценку каждому из 10 представленных автомобилей по таким критериям как комфорт, динамика, плавность хода, шумоизоляция, обзорность и качество сборки. Тест-драйв проходил на специальном испытательном треке, построенном по эскизам компании Дженерал Моторс, на котором чередуются различные сложные участки дорожного покрытия. Отметим тот факт, что консультанты остались довольны качеством автомобилей ЗАЗ, свидетельством чему служат высокие оценки.
В конце обучения консультантов ждала небольшая конференция с участием руководства ПАО «ЗАЗ» и дистрибьюторской компании, где каждый из первых уст имел возможность услышать ответы на все вопросы и донести первым лицам идеи и предложения потенциальных клиентов и автовладельцев.
«Мы убеждены, что это мероприятие будет на пользу всем: специалистам по продажам - качественно новыми практическими знаниями, полученными из первоисточника, покупателям - компетентной консультацией, а производителю - распространением информации о качестве и надежности автомобилей ЗАЗ», - подвел итог заместитель Генерального директора Филии «АвтоЗАЗ-сервис» Иван Злобов.
Также отметим, что участники вернулись домой не с пустыми руками: каждый получил Сертификат, подтверждающий повышение квалификации и получение новых знаний о высокой культуре производства автомобиле ЗАЗ. Надеемся, он расположится на почетном месте в автосалоне каждого представителя.
Подробнее об автомобилях ЗАЗ
|