«Наша новая сделка сроком на три года показывает, насколько серьезно мы относимся к этому партнерству, - сказал Стивен Оделл (Stephen Odell), председатель правления и СЕО Ford of Europe. - Для такой международной компании, как наша, Лига чемпионов УЕФА является идеальной платформой для связи с миллионами людей, с которыми нас объединяют общие цели. Это соревнование входит в лучших из лучших на высшем уровне, поэтому Ford желает участвовать в этом мероприятии».
Дэвид Тейлор (David Taylor), Генеральный директор из мероприятий УЕФА, добавил: «Мы в восторге от того, что компания Ford решила продлить срок соглашения с УЕФА и Лигой чемпионов УЕФА еще на три года. Начиная с дебюта соревнования в 1992 году Ford был и остается нашим ценным партнером. Это возобновление сотрудничества еще больше укрепляет наши тесные отношения.
Лига чемпионов УЕФА продолжает набирать обороты, и мы уверены, что она и впредь будет оказывать Ford прекрасные возможности для установления более близких, теплых отношений со своими поклонниками на международном уровне».
Лига чемпионов УЕФА является одним из самых популярных спортивных соревнований мира. В прошлом сезоне свыше одного миллиарда зрителей настроили свои телевизоры на канал, где транслировался турнир. Суммарный размер зрительской аудитории составил более четырех миллиардов, причем более половины зрителей были за пределами Европы.
«Может это и европейское соревнование, но, как и новейшими международными моделями Ford, им наслаждаются люди со всего мира. Великолепный футбол, как и великолепные автомобили, не признает границ, и наше партнерство привлекает внимание мировой общественности, - сказал Рулант где Вард (Roelant de Waard), вице-президент Ford of Europe по маркетингу, продажам и обслуживанию. - Именно поэтому Лига чемпионов УЕФА сыграла значительную роль в выходе на рынок нового Ford Focus ранее в этом году».
И действительно, Лига чемпионов УЕФА помогла представить новый Ford Focus мировой аудитории благодаря использованию телевизионных заставок, рекламных щитов по периметру стадионов и интернет-каналов. Мероприятия, связанные с соревнованием, например аттракцион FocusCam на Фестивале Лиги чемпионов УЕФА, позволили посетителям стенда Ford сделать памятное динамическое изображение в стиле «Матрицы» с использованием 40 камер. После съемки участники могли показать свое видео друзьям через Интернет через точку доступа Wi-Fi в Focus, загрузив ролик на такие сайты, как Facebook или YouTube. Тот факт, что эти видео имели 77 630 просмотров в Интернет, продемонстрировал, как Ford и УЕФА сотрудничают перед большими аудиториями, воплощая в жизнь новые технологии Ford.
Использование компанией Ford социальных сетей вроде Facebook и Twitter для установления лучшего диалога с потребителями будет дополнительно расширен обновленной спонсорской сделкой. А тем клиентам, которые поддерживают связь с Ford за эти социальные платформы, будет предоставлено еще больше возможностей для взаимодействия с компанией и наблюдения за развитием ее сотрудничества с Лигой чемпионов УЕФА.
Немецкое подразделение Ford играть значительную роль в обеспечении поддержки для празднования по случаю проведения финала Лиги чемпионов УЕФА 2012, который состоится в Мюнхене. Сюда относятся и выпуск спецмоделей "Champions", и предоставления окрашенных в цвета финала Лиги двухсот автомобилей, которые будут использоваться в качестве транспортных средств во время финала. Все это будет рекламироваться через социальные сети.
В атаку идет статистика
• Соревнования 2010-11 собрало более 500 миллионов телезрителей в Европе, 230 миллионов в обеих Америках, 190 миллионов в Африке и более 130 миллионов в Азии.
• На освещение Лиги чемпионов УЕФА прошлого сезона СМИ в сумме выделили почти 100 000 часов
• Финал Лиги чемпионов УЕФА 2011 смотрели 178,7 миллиона зрителей, что стало абсолютным рекордом для финала Лиги за всю ее историю и лучшим показателем 2011 по сравнению с зрительскими аудиториями других спортивных событий
• Каждый сезон Ford предоставляет более 900 автомобилей (таких как Ford Galaxy и Ford Transit), служащие транспортными средствами для матчей Лиги чемпионов УЕФА
• Спонсорская поддержка, предоставленная компанией Ford, значительно повысили симпатии к компании со стороны зрителей Лиги 2011 по сравнению с теми потребителями, которые не смотрели трансляцию турнира
Подробнее о моделях Ford в Украине
|