Серийное спортивное купе Alfa Romeo 4C, в отличие от концептуального варианта, не будет иметь полностью карбонового кузова из-за дороговизны самого углепластика и сложностей при его производстве. Вместо этого, автомобиль получит кузов из более дешевого, армированного углеволокном материала, изготовленного по технологии препрег. Об этом сообщает издание Top Gear со ссылкой на Мауро Пьераллини, руководителя инжинирингового департамента европейского Fiat.
|
По его словам, аэродинамикой серийного автомобиля займется конструкторского бюро Dallara, которое намерено добиться максимально возможной для этого купе прижимной силы. При этом Пьераллини подчеркнул, что внешность товарного Alfa Romeo 4C останется практически такой же, как и у прототипа. Также итальянский производитель намерен сосредоточиться на удержании минимальной массы модели — двухверка будет весить около 900 килограммов.
По предварительным данным, в моторном отсеке купе расположится четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,8 литра и мощностью 230 лошадиных сил, работающий в паре с преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями. С нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет ускоряться за 4,5 секунды.
Как уточнил Пьераллини, в общей сложности планируется выпустить 18 тысяч экземпляров купе 4C, при этом завод, на котором эта модель будет собираться, пока еще не выбран. На европейском рынке стоимость машины составит 45 тысяч евро. Продажи автомобиля начнутся через два года.
|