Южнокорейская трансмиссия будет работать в паре с 2,0- и 2,4-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями «Дарта», развивающими 160 и 184 лошадиные силы соответственно.
Отметим, что точно такие же силовые установки уже предлагаются для седана Hyundai Sonata последнего поколения. Эти моторы были разработаны в рамках альянса Global Engine Manufacturing Alliance (GEMA), созданного Chrysler, Mitsubishi и Hyundai в 2005 году и в 2009 году прекратившего свое существование. Тем не менее, данные агрегаты все еще используются компаниями.
В настоящее время «Крайслер» проводит калибровку силовых установок, пытаясь добиться уровня расхода топлива в смешанном цикле в 5,8 литра на сто километров пробега.
Помимо 2,0- и 2,4-литровых моторов, седан Dodge Dart также доступен с турбированным «фиатовским» 1,4-литровым двигателем MultiAir и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Впоследствии у модели появится и девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Сам же Chrysler Dart - это результат работы автомобильных геннетиков и попытка скрестить необъединяемое: создать для Dodge автомобиль на платформе Alfa Romeo Julietta. Что из этого получилось, можно оценить по фото. В Dart угадываются черты каких угодно автомобилей, но только не Dodge. Самое интересное, что данный автомобиль пришел на смену Dodge Caliber, с которым он также имеет очень мало общего. Но все точки над "i" расставит только рынок, а вернее результаты продаж.
|