В пресс-конференции приняли участие: вице-президент ассоциации автопроизводителей Украины «УкрАвтопром» Ефим Хазан, генеральный директор ДП «Премьер Экспо» Анатолий Сушон, заместитель генерального директора ДП «Премьер Экспо» Александр Гаращенко.
По данным на 15 марта, участвовать в SIA’2012 намерены более 310 автомобильных и автосервисных компаний. Среди них – такие автомобильные бренды, как Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, BAЗ, ЗАЗ, ГАЗ, «Богдан», BYD, CAMAH, CHANGAN AUTO, Chery, CHEVROLET NIVA, GEELY, MG, GREAT WALL, LIFAN, SSANG YONG. Переговоры с компаниями, представляющими европейские и японские бренды, близятся к завершению. Под экспозицию уже забронировано около 21 000 кв. м экспозиционной площади (общая площадь павильонов МВЦ – 28 000 кв. м)
Автомобильная экспозиция юбилейного автосалона в мае 2012 года расширится и займет два объединенных павильона МВЦ из трех (еще в одном, что логично, разместятся автосервисные компании). Большое выставочное пространство идеально подходит для высокотехнологичных стендов автокомпаний и проведения шоу-программы. Кстати, места может понадобиться немало – именно Киевский автосалон-2012 намерены выбрать для своей премьеры на украинском рынке несколько новых брендов, а возможно, и игроков.
Первые два дня работы выставки, 23-24 мая, отведены для общения экспонентов с прессой и профессионалами автомобильной отрасли и имеют четко обозначенный b2b-формат. Впервые на SIA'2012 вводится онлайн-регистрация для посетителей-специалистов, которая позволит составить целостную картину предпочтений рынка для маркетинговых целей участников автосалона. Посещение автосалона для специалистов бесплатно.
Еще одно важное и удобное нововведение на юбилейном мотор-шоу – это внедрение системы планирования деловых встреч на выставке MatchMaking. Это онлайн-планировщик для оптимизации работы участников автосалона с журналистами, ВИП-клиентами, потенциальными партнерами. Зарегистрировавшись в системе, посетитель, во-первых, получает полную информацию о конкретной компании, а во-вторых, может назначить участнику встречу в удобное время. Кроме этого, во время автосалона впервые будет проведено исследование деловой аудитории, результаты которого предоставят участникам. Напомним, по статистике SIA’2011, профессионалы отрасли составили около 15,6% посетителей (23 тыс. человек).
25 мая выставка откроет двери для конечных потребителей и сменит формат на b2c. Входной билет на выставку будет стоить 35 грн.
Программа 26 и 27 мая, двух финальных дней работы автосалона, будет украшена яркими шоу. Список всех мероприятий пока находится в процессе обсуждения с партнерами, но некоторые подробности уже известны. Так, Киевская автомобильная выставка может стать площадкой для украинского этапа открытого чемпионата Восточной Европы по стантрайдингу – экстремальным мотогонкам. Завершается подготовка к проведению неповторимого фестиваля автотюнинга «Car&Tuning Show».
С 15 марта стартовала и рекламная кампания юбилейного мотор-шоу. Главными информационными партнерами SIA стали телеканал «Интер», Первый Автомобильный канал, «Авторадио-Украина», медиагруппа «Автоцентр», журнал «За рулем» и Укр.нет. Главный новостной партнер – информационное агентство «Интерфакс-Украина».
Медиа-кампания SIA’2012 будет яркой и интенсивной, пик ее придется на май. Медиаплан включает размещение на 10 общенациональных телеканалах, 10 FM-станциях Киева и Украины, более чем в 40 общественно-политических, деловых и автомобильных изданиях, 50 билл-бордов в Киеве и области, около 10 млн. баннеропоказов онлайн.
Напомним, 1 декабря 2011 года Киевский международный автосалон SIA вошел в группу международных выставок британской компании ITE Group plc., интересы которой в Украине представляет «Премьер Экспо». Ежегодно ITE Group проводит 211 выставок и конференций в 14 странах мира, в том числе и автомобильные шоу. Привлечением участников занимаются более 1000 сотрудников в 26 офисах по всему миру. ITE Group в выставочном бизнесе с 1991 года, а свой украинский бизнес она успешно развивает уже двенадцатый год.
Итоги SIA 2011
|