«Во многом это связано с продолжающимся ростом спроса в Китае и Индии, восстановлением рынка в США, а также общемировым ростом спроса на премиальные бренды», - говорится в обзоре.
Отмечается также, что экономические трудности в Евросоюзе могут привести к снижению европейского производства легковых автомобилей в 2012 г.
«Европейские страны продолжают сталкиваться с экономическими трудностями и, как следствие, со снижением производства легковых автомобилей», - отмечает PwC.
В России в I квартале 2012 г. продажи новых легковых автомобилей выросли на 21% в количественном выражении и на 51% - в денежном в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Ожидается сохранение тенденции преобладающего производства иностранных брендов (в 2011 г. из 1,7 млн автомобилей, произведенных в России, 1 млн составляли иностранные бренды). По прогнозам PwC к 2018 г. рост производства будет обеспечен в основном за счет производства иностранных брендов.
|