Новинка получит модернизированное шасси модели Alfa Romeo Giulietta, которое будет доступно как в переднеприводном варианте, так и с полноприводной трансмиссией. В гамму двигателей Giulia войдут агрегаты объемом от 1,6 до 3,0 литра, точные характеристики которых пока не сообщаются.
Разработкой дизайна модели занимается туринская дизайн-студия Fiat: традиционно в передней части кузова Giulia основным элементом внешности станет фирменная решетка радиатора Alfa Romeo, а сзади новинка будет напоминать гоночные автомобили марки в модификации «Coda Tronca», выпускавшиеся в 60-х годах прошлого века.
Первым, весной 2014 года, на рынок выйдет седан Giulia, а следом за ним дебютирует универсал.
Ранее руководитель концерна Fiat Серджио Маркионне распорядился перенести начало серийного выпуска Alfa Romeo Giulia на более поздний срок — изначально модель планировалось выпустить в 2012-м. По некоторым данным, топ-менеджер остался недоволен дизайном седана.
Напомним, что в 2010 году на моторшоу в Женеве состоялась премьера новой разработки итальянского дизайн-ателье Bertone – концептуального купе под названием Pandion. Этот прототип компании Bertone дает представление о том, как может выглядеть двухдверная версия модели Alfa Romeo 159 следующего поколения.
Еще один концепт 2uettottanta представила Pininfarina, которая отвечала за разработку открытой версии будущей Alfa Romeo.
Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру
Тест-драйв: Alfa Romeo 159 TI - Любовь с первого взгляда
|