Вначале машина будет комплектоваться 5-ступенчатой механической коробкой передач и одним из двух бензиновых восьмиклапанных моторов - 1,4-литровым 75-сильным и 1,6-литровым 90-сильным. Кроме того, специально для иранского рынка предусмотрена 16-клапанная модификация 1,6-литрового мотора на природном газе. С двигателем мощностью 90 л.с. машина, весящая около тонны, будет разгоняться до "сотни" за 11,5 с, а максимальная скорость составит 175 км/ч.
Этот автомобиль будет производиться и в России - на заводе компании Автофрамос в Москве, а также в Иране и Румынии. Производственные мощности завода в Москве позволяют производить до 60 тысяч автомобилей в год (к 2010 году Renault планирует ежегодно продавать в России более 100 тысяч автомобилей). Стоить Logan российской сборки будет от 7 до 10 тысяч евро, причем французская компания разрабатывает специальные кредитные программы для клиентов, которые не в состоянии платить ежемесячный взнос более $200.
От Renault Logan, а на украинском рынке эта модель будет представлена под именем Dacia, ожидают прорыва продаж. С помощью данной модели французы планируют захватить лидерство в Восточной Европе и в странах третьего мира.
Откровенно, от проекта Х90 ожидали большего, но ограничения по бюджету не позволили сделать революционный автомобиль. Renault-Dacia Logan - весьма простенький автомобиль, выдержанный в стиле Dacia. В Украине в ценовом сегменте до $10000 Dacia Logan будет конкурировать с Daewoo Lanos, Chevrolet Aveo, ВАЗ-1118 "Калина". Эта модель отнимет покупателей у ВАЗа и вполне сможет занять 5-7% украинского рынка.
Инф. AUTO-Consulting |