Выбор в этой ценовой категории не ограничивается только китайцами и россиянами. Здесь есть и авто отечественного производства, и настоящие европейцы. Кроме того, помимо «хорошо забытых» новых, среди «десятитысячников» предлагаются и относительно новые, и действительно новые модели. Интересно, что далеко не на все модели выросли цены по сравнению с прошлым годом. А на некоторые они даже понизились.
Начнем с новичков, появившихся со времени предыдущего обзора AUTO-Consulting. Прежде всего – это модели производства ZAZ, которые принято называть отечественными.
Lanos forever
Всего год назад за 71 680 грн (от) можно было приобрести долгожителей - ZAZ Lanos – седан и ZAZ Lanos хэтчбек (от 72 800 грн).
Выбираем авто до $10 000. Что было представлено на рынке
Выбираем авто до $12 500. Что представлено на рынке
Теперь за эти деньги, по данным AUTO-Consulting, предлагается только Sens. А цены на Lanos стартуют с 80 960 грн за седан и с 82 080 грн за хэтчбек. За эту цену покупатель получает автомобиль с кондиционером, но без подушек безопасности. Хотя, в прошлом году, за 80 160 грн подушки безопасности у Lanos уже были. Зато, как компенсацию за более высокую цену, владельцы Lanos получили увеличение межсервисного интервала с 10 до 15 тыс км и гарантийного срока до 3 лет или 100 тыс. км пробега. Подробнее, о технических характеристиках и достоинствах/недостатках Lanos можно прочесть
На автомобили ЗАЗ увеличена гарантия и интервал межсервисного обслуживания
ЗАЗ обновляет Lanos и Sens
Почти помещаются в диапазон до $10 тыс. бывший китайский, а ныне украинский ZAZ Forza седан (84 106 грн) и бывший «Шеви» - седан ZAZ Vida (86 880 грн).
ZAZ Forza имеет уже в базе неплохую комплектацию, в которой из действительно необходимого/желаемого не хватает только АВС+EBD. Правда, не смотря на то, что Forza седан, багажник у него, невелик – всего 370 л. Но это больше, чем в Lanos и Sens. А КПП предлагается – только 5-ступенчатая механическая.
ZAZ Vida за определенную обзором бюджетную «десятку», предлагается со слабым мотором 84 л.с. по информации AUTO-Consulting, единственное метрическое преимущество Vida перед Forza – в большем объеме багажника (400 л). По комплектации, роскошным этот бывший «Шеви» не назовешь. Здесь в базе нет ни кондиционера, ни электрических стеклоподъемников, ни противотуманных фар, ни даже центрального замка с ДУ. КПП за эти деньги – 5-ступенчатая механика. Однако Vida пользуется спросом. Вот что значит проверенная и отработанная на Chevrolet конструкция и (самое главное) привлекательная цена. Чтобы не говорили маркетологи, именно она стоит на 1-м месте при выборе в этом сегменте. Все остальные аргументы – от лукавого.
Почти отечественной считают у нас российскую Lada. И не только потому, что многие старые ВАЗовские модели собирают в Украине. О них AUTO-Consulting рассказывал в обзоре автомобилей за $8 тысяч.
В Украине еще можно купить новые автомобили за $8 000
Сервис самых доступных авто: что выгоднее покупателю?
Из «десятитысячников», о которых AUTO-Consulting рассказывал в прошлом году, сегодня остались только Lada Kalina и Lada Priora.
И обе этих модели подорожали. Цены на Kalina поднялись с 70 290 грн за хэтчбек до 74 070 грн. Lada Priora подорожала меньше – c 81 000 грн до стартовой цены в 82 680 грн.
Новинка нынешнего года в этом ценовом сегменте - Lada Granta. Правда, только в самой бюджетной версии Standart от 69 990 грн, с самым маломощным мотором (82 л.с.) и только с 5-ступенчатой механикой. Кроме того, в базовой версии у Granta не хватает многого из того, что обязательно хочется иметь сегодня в авто. Поэтому, предпочтительнее комплектация Norma, которая почти «помещается» в наш обзор, за 82 500 грн. Хотя, и за эти деньги в Granta нет кондиционера.
По данным AUTO-Consulting, Granta отличается хорошим для данного класса объемом багажника (480 л) и нормальной динамикой. Но самое главное, что ВАЗовцы утверждают, что Granta – новый шаг в качестве и технологиях российских автомобилей. По гарантийному сроку этого не видно.
Как делают автомобили ВАЗ. Репортаж с завода
Как делают ЗАЗ. Репортаж с завода
С российскими автомобилями у нас в стране, в последнее время достаточно успешно конкурируют китайцы. В данном ценовом сегмента сразу три новинки появилось у Geely.
Год назад за условную «десятку» можно было купить только, Geely MK (о ставшем за это время легендарным, благодаря своей цене, Geely CK, мы писали в авто за $8 тыс.). Сегодня помимо МК New, Geely предлагает еще и МК Cross – от 85 900 грн, LC – от 69 900 грн и LC Cross – от 73 900 грн.
В Украине появилась иномарка по цене 54 900 грн.
Украинцы разлюбили китайские авто?
По сравнению с ценой прошлого года Geely MK стал даже доступнее невиданное дело! не смотря на то, что как и Geely CK, MK уже не собирается в Кременчуге.
Поэтому, сразу перейдем к новинкам. Вариант городского кроссовера на базе МК – Geely МК Cross. Это компактный городской автомобиль с увеличеным до 175 мм дорожным просветом. Почти, как у старых «Жигулей» и оригинальной внешностью. Geely MK Cross имеет приличный для хэтчбека объем багажника в 450 л это больше, чем у Lanos, Sens, Forza и Vida из-за которого его внешность не становится менее спортивной и привлекательной для тех, кому нравятся японцы 80-х. Оформление салона – действительно оригинальное, комплектация – уже в базе богатая. Только КПП даже в полном фарше с кожей – 5-ступенчатая механическая.
В Украине появился кроссовер стоимостью до $10000
Две бюджетные новинки от Geely оказалась доступнее, чем ожидалось
Еще одна новинка Geely в Украине по информации AUTO-Consulting, компактный и маневренный хэтчбек Geely LC. В мире этот малыш известен уже несколько лет под названием Panda. Это первый китайский автомобиль А-класса, получивший 5 звезд за безопасность по результатам краш-теста C-NCAP – аналога европейского E-NCAP. На сегодня Geely LC - самый безопасный китайский автомобиль А-класса.
Объем багажного отделения LC в 205 л, конечно, никого не удивит, но это в 2 раза больше, чем у лидера продаж в данном классе Daewoo Matiz.
КПП в LC – только механическая, но комплектация – хорошая. В ней за 73 900 грн есть уже практически все, что нужно для беспроблемной езды. Уже в базе автомобиль оснащен передними фарами с автокорректором, боковым повторителем поворота, задними стеклоочистителями, антибликовым зеркалом заднего вида, кондиционером, центральным замком с дистанционным управлением, электроподогревом задних зеркал, передними и задними электроподъемниками, гидроусилителем руля, системами блокировки задних дверей, Радио + AUX с 4 динамиками и др. Комплектация comfort в дополнение ко всему перечисленному оснащена легкосплавными колесными дисками, CD+MP3 с 4-мя динамиками, антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным распределением тормозного усилия (EBD), а также 2 подушками безопасности.
Еще одна новинка Geely – кроссовер на базе «Панды» - Geely LC Cross. Если Geely LC является только городским жителем, то за рулем LC-Cross можно смело отправляться на природу. Этому способствует наличие защитного обвеса, который оградит лакокрасочное покрытие от повреждений. При равной длине колесной базы, компактный кроссовер LC-Cross длиннее, шире и, конечно, выше LC. Отличия между двумя «родственниками» наблюдаются и в дизайне, который стал более сдержанным. Запасное колесо теперь «по-джиперскому» сзади на 5-й двери.
Уже в базовой версии Geely LC-Cross оснащен противотуманными фарами, электрорегулируемыми зеркалами заднего вида, рейлингами, дополнительным обвесом кузова. Безопасность обеспечивают противоугонная блокировка рулевого колеса, боковые противоударные балки дверей, система замыкания задних дверей от детей. Есть гидроусилитель руля, кондиционер, Radio+AUX с 4 динамиками, передние и задние электроподъемники, центральный замок с ДУ, электроподогрев заднего стекла. В комплектации Comfort специалисты Geely обеспечили автомобиль преднатяжителями передних ремней безопасности, фронтальными подушками безопасности, системами ABS и EBD и травмобезопасной рулевой колонкой. Музыка в дороге - CD+MP3 с 6 динамиками.
Украинцы купили уже 40 000 автомобилей Geely
Geely представила в Украине сразу 6 новых моделей
Из других китайских производителей, обзор пополнили две марки, которых не было в прошлогоднем исследовании AUTO-Consulting – Lifan и BYD.
Хорошо известный у нас, и запоминающийся благодаря своему внешнему виду, Lifan 320. Это вольная китайская интерпретация «Мини». Производитель обещает средний расход бензина, которому могут позавидовать многие западные производители - в 4,8 литра на 100 км. Правда, только при скорости в 90 км/ч. Зато, это 92-й бензин.
Базовая (и единственная) комплектация – хорошая, с кондиционером, музыкой, подушками безопасности и АБС+ ЕBD. Вот только КПП здесь только механическая, как в старом классическим «Мини». Если не пожалеть еще около $100, можно заказать обвес и наклейки «под «Мини». В каком-нибудь райцентре не отличат от настоящего MINI и зауважают.
Седан С-класса Lifan 520 (за 83 999 грн) внешне напоминает то ли «Ладу», то ли «Чери». Еще одна новинка Lifan 520i – это тот же автомобиль, но в кузове хэтчбек и чуть дешевле (82 999 грн).
В отличие от 320-го, в базовом 520-м АБС+EBD почему-то нет. Хотя мотор стоит такой же, а автомобиль на класс выше. Музыки и центрального замка седану в базе тоже не положено, как и задних электрических стеклоподъемников. Все это появляется в комплектации за 86 500 грн. Такая же «недоукомплектованная» и базовая комплектация у хэтчбека 520i.
Две новинки в исследуемом ценовом сегменте представил китайский BYD.
Одна из них - нулевой китайский вариант для города - BYD F0. В комплектации GL+ ($9 900) есть практически все необходимое, за исключение, разве что, передних противотуманных фар, полочки багажника и кожи. Но КПП - только механическая. Смущает анонсированная производителем 5-местность малыша и достаточно большое потребление бензина, как для литрового 3-цилиндрового мотора. А также – «спортивный характер», который рекламирует производитель при динамике в 16 секунд до 100 км/ч. По остальным характеристикам F0 сопоставим с Daewoo Matiz и Chery QQ, только дороже.
Еще одна новинка - седан С-класса BYD F3 предлагается за $10 390. За эти деньги здесь нет электрических стеклоподъемников, и подушек безопасности не похоже на традиционно богатые комплектации китайцев. Кроме того, покупатель получит только МКПП. Зато – дорожный просвет – 170 мм, нормальных размеров багажник (430 л) и неплохая динамика (по данным производителя) в 12,3 с до сотни. Потребление 92-го бензина – тоже обещают умеренное – 6,5 л в смешанном цикле.
Как делают BYD. репортаж с завода
Электромобиль BYD e6 проехал по украинским дорогам без подзарядки 250 км
Производный от F3 хэтчбек BYD F3R, чем-то напоминающий хэтч «Лачетти», в категорию «до $10 тысяч» не попадает. В базе за него просят - $11 590.
Еще один китайский производитель, который пополнил список «десятитысячников» - хорошо известный у нас и популярный Chery.
Одна из моделей Chery – Kimo, уже описывалась в прошлогоднем обзоре
Надо только заметить, что в нынешнем году Chery Kimo, который и так не пользовался большой популярностью здорово подорожал. Сегодня за этот плод совместной разработки с Chrysler Group просят уже не от 67 120 грн, а от 79 968 грн. Хотя, мотор остался прежним, как и неплохая комплектация, с магнитолой CD-MP3, гидроусилителем руля, центральным замком и иммобилайзером. Комплектация с АКПП – тоже подорожала. Теперь 84 870 грн.
В Украине стартовали продажи нового Chery Amulet New
Мировая премьера новых Chery прошла в Украине
В прошлогоднем обзоре мы описывали Chery Amulet. Он тоже подорожал с 75 120 грн в прошлом году до 76 998 грн в нынешнем.
Параллельно у нас начал продаваться и Chery Amulet New, основное отличие которого, в новом кузове. И цене в 79 786 грн.
В нашу «десятку» сегодня может даже «втиснуться» Chery Elara по акционной цене на авто 2011 года – 85 920 грн.
При подготовке материала, честно говоря, удивило, что в пределах $10 тысяч в Украине не продается ни одной модели Great Wall. Дорогой китайский бренд.
Полный привод за $20 000. Выбираем бюджетный внедорожник
Украинцы пересаживаются на внедорожники
Французский лев
Peugeot 107 в нынешнем году уже не единственный в данном сегменте европейский и настоящий французский автомобиль. Хотя и производится на заводе в Чехии. После фейслифтинга, его цена за 3-дверную версию с 1-литровым 3-цилиндровым 68-сильным бензиновым мотором поднялась с 9 920 долларов США до 10 320. КПП за эти деньги так и осталась 5-ступенчатой механической. Кроме того, после фейслифтинга эта модель перестала быть самой доступной из троицы братьев-двойняшек, в которую входят еще Citroen C1 и Toyota Aygo. Citroen С1 теперь предлагают за такие же деньги, с таким же мотором и практически в такой же комплектации. Основные достоинства и недостатки этих авто, остались без изменений.
Благодаря акционной цене в обзор «десятитысячников» попал один Renault. Почти французский седан Renault Logan хорошо известен у нас и имеет массу поклонников благодаря своей практичности, неприхотливости и надежности. Сегодня его можно приобрести от 84 400 грн. За эти деньги предлагается автомобиль с 5-ступенчатой МКПП, подушкой безопасности водителя, нерегулируемыми драйверским сиденьем и наружными зеркалами, без центрального замка, без кондиционера, электрических стеклоподъемников и без усилителя руля. Вряд ли кто-нибудь покупает эту «непригодную для жизни» комплектацию. Несмотря на скромное количество лошадей, едет Logan достаточно бодро. Особенно, на механике. И имеет багажник в 510 дм, который несомненно порадует большую семью.
Каким будет новое поколение Renault Logan. Первые фото
Главные мировые премьеры Московского автосалона 2012
Несмотря, на значительное пополнение семейства «десятитысячников», вы, как уже писал AUTO-Consulting, вряд ли найдете здесь Автомобиль Мечты, суперкар или «любовь на всю жизнь». Но практичную лошадку на каждый день выбрать можно. Главное, заранее оценить все плюсы и минусы такой покупки. Возможно, обзор AUTO-Consulting облегчит вам муки выбора, ведь по статистике, для большинства украинских автолюбителей именно один из этих автомобилей был если не первым, то первым новым автомобилем.
«Десятитысячники»
Акции в автосалонах: Уже становится реально выгодно
В Украине еще можно купить новые автомобили за $8 000
|