Глава Renault: несмотря на кризис, никто из Украины не ушел. Наверное, на это есть причины: Авто новини від AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Renault
• Renault презентував новий Renault Captur
• Nissan викупить у Renault частину власних акцій
• Новий Renault Captur презентують вже 4 квітня
• Renault разом з CEA продовжують створення автомобіля майбутнього
• Renault Trucks привезла до України флагманську модель T-серії High 2024
• У Черкасах розробили дві моделі спецавтомобілів Renault для перевезення людей з обмеженими можливостями
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• Українські медики отримали 12 автомобілів Renault
• На новий електричний Renault 5 E-Tech вже утворилась черга з 50 тис. покупців
• Литва передасть Україні військові вантажівки Renault D
Ще по Renault...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Глава Renault: несмотря на кризис, никто из Украины не ушел. Наверное, на это есть причины

Автобізнес LIFE | Опубліковано - 2012-12-14 18:46:23 (8007 разів прочитано)
Марк Ле Грасье: несмотря на кризис, никто из Украины не ушел. Наверное, на это есть причины О ценовых стратегиях импортеров на рынке, строительстве завода Renault в Украине и своем новом назначении корреспонденту AUTO-Consulting рассказал Председатель правления Renault в Украине Марк Ле Грасье.
Марк Ле Грасье уже совсем скоро покидает Украину. А это значит, что на происходящее на украинском авторынке он уже смотрит философски. Но именно такой незаангажированный взгляд человека, проработавшего здесь 5 лет, может быть полезен для дальнейшего развития бизнеса. AUTO-Consulting задал г-ну Ле Грасье непростые финальные вопросы…


AUTO-Consulting: не хочется, чтобы это выглядело дежурным вопросом, но не могли бы вы рассказать, благодаря каким секретам, растут продажи Renault в Украине?

Марк Ле Грасье: несмотря на кризис, никто из Украины не ушел. Наверное, на это есть причины Марк Ле Грасье: мы действительно довольны результатами. Мы оканчиваем этот год с такой же долей рынка, которая была у нас в прошлом году. Но в этом году у нас не было новых моделей. Мы продавали те модели, которые запустили на рынок раньше. В следующем году, и мне очень жаль, что меня уже не будет в Украине, наша модельная линейка обновится полностью.

Никаких секретов нет. Основа таких результатов – слаженная работа с дилерской сетью. Мы понимаем своих дилеров, они знают, куда мы идем, и мы рассказываем им очень подробно обо всех наших коммерческих акциях. Мы с ними абсолютно прозрачны. То же можно сказать и о сотрудниках «Рено Украина», которым понята стратегия компании. Поэтому, нам проще слаженно работать. И это – основной ключ к успеху.

Марк Ле Грасье: несмотря на кризис, никто из Украины не ушел. Наверное, на это есть причины И еще не надо забывать, что успех не пришел в один момент. Это результат долгосрочной и слаженной работы.

Наша главная цель – дать клиенту качественный и доступный продукт. Мы перевели цены на свои автомобили в гривну в январе 2009 года. И еще один значимый пункт – гамма наших автомобилей интересна клиенту.

АС: почему, по вашему мнению, украинский рынок в этом году не рос так, как все на это надеялись?

МЛГ: автомобильный рынок четко отображает экономическое здоровье в стране.

Марк Ле Грасье: несмотря на кризис, никто из Украины не ушел. Наверное, на это есть причины

АС: у нас принято думать, что если в Европе продажи идут плохо, то у нас они должны идти хорошо, поскольку тогда производители уделяют нам больше внимания, не ограничивают продажи квотами и дают хорошие цены. Ведь где-то им нужно продавать…

Марк Ле Грасье: несмотря на кризис, никто из Украины не ушел. Наверное, на это есть причины МЛГ: автопроизводитель не может искусственно создать рынок за счет снижения своей цены. Это полностью убило бы его рентабельность. Он бы сделал рынок больше, но ему на пользу это не пошло бы. Чтобы продажи начали расти, необходимо стабильное улучшение ситуации в Украине, рост ВВП.
Хотя, несомненно, в Украине есть потенциал для роста рынка. Посмотрите: несмотря на кризис 2008 года отсюда никто из автомобильных брэндов не ушел. Наверное, на это есть причины…

АС: французское правительство поддержало французских автопроизводителей в кризис?

МЛГ: в период острого кризиса 2008-2009 годов страна просто одолжила автопроизводителям денежные средства, которых у них не было. Кроме того, тем, кто покупал новый более экологичный автомобиль, выплачивалась премия от государства. Но когда PSA вынуждены были закрыть завод во Франции, правительство никак не смогло им помочь, поскольку у них были более глобальные проблемы.

Марк Ле Грасье: несмотря на кризис, никто из Украины не ушел. Наверное, на это есть причины Правительство Франции помогало автомобильной отрасли в целом, а не конкретным производителям. Поэтому, если у каких-то производителей возникали проблемы стратегического характера, правительство им не помогало.

АС: что вы думаете о возможном повышении ввозных пошлин на автомобили и украинском утилизационном сборе, о которых сейчас много спорят?

МЛГ: профессионал в своей сфере всегда должен понимать, куда он идет. Начиная какой-то проект или запуская что-либо, он должен понимать, к чему это приведет. Но в Украине ситуация абсолютно противоположная. Импортеры не знают, что будет, а что не будет принято из перечисленных мер. Как долго они будут действовать? Мы не понимаем этих процессов и их цель нам не понятна. Я считаю, что в западном понимании украинского автопрома нет. Есть «сборщики», но это - не автопром.

Марк Ле Грасье: несмотря на кризис, никто из Украины не ушел. Наверное, на это есть причины - Renault Поэтому, утверждать, что подняв пошлины на импортные автомобили, мы построим украинский автопром, это ошибка. Нужна стратегия развития этой отрасли. А, по моему мнению, такой стратегии у Украины нет.

Вопрос о развитии украинского автопрома надо было поднимать намного раньше. Ведь уже был период, когда пошлины на импортные автомобили были достаточно высокими. Но тогда с украинским автопромом не произошло ничего существенного. Значит, только повышением пошлин проблема не решается. Нужна четкая стратегия.

Марк Ле Грасье: несмотря на кризис, никто из Украины не ушел. Наверное, на это есть причины Я работаю в Украине 5 лет, и эти меры постоянно то всплывают, то о них забывают. Это не серьезно. Я считаю, что не такими мерами надо поддерживать местный автопром.

АС: а какими?

МЛГ: во-первых, пошлина в 10% есть. А во-вторых, местному автопрому надо предлагать конкурентные автомобили по конкурентной цене. И иметь качественную и солидную дилерскую сеть. Борьба за покупателей должна вестись одинаковым оружием. А если все эти меры направлены на то, чтобы кто-то получил преимущество, то это - несправедливо.

АС: какую пошлину может абсорбировать производитель, чтобы его автомобили сохранили конкурентную цену на рынке?

Марк Ле Грасье: несмотря на кризис, никто из Украины не ушел. Наверное, на это есть причины МЛГ: пошлина не может не влиять на конечную цену авто. И если завтра, например, эту 10-процентную пошлину отменят, цена автомобилей тоже в среднем станет меньше. А если пошлина увеличится, то в среднем, цены тоже поднимутся. Если бы пошлина увеличилась, к примеру, на 5%, то это действительно никак не отразилось бы на цене автомобилей. Но существенное увеличение пошлин повлияет на цену. Переходите на этот сайт и выигрывайте в игровые автоматы https://igroviye-avtomationline.com/

Кроме того, все игроки на рынке смотрят друг на друга и смотрят, что происходит с ценами и как им себя вести на рынке. Один автомобильный бренд не может ориентировать только на себя ценовую стратегию.

Когда вы устанавливаете цену на автомобиль на каком-нибудь рынке, вы закладываете туда много факторов. Один из них – что делают конкуренты, какая у них цена, плюс – мой заработок, как производителя, плюс – тот объем, который у вас будет по продажам. Потому, что если вы сделаете автомобиль намного дороже, чем у конкурентов, у вас его не купят.

Марк Ле Грасье: несмотря на кризис, никто из Украины не ушел. Наверное, на это есть причины

АС: но есть какой-то предел повышения пошлины, больше которого производитель не сможет не замечать?

Марк Ле Грасье: несмотря на кризис, никто из Украины не ушел. Наверное, на это есть причины МЛГ: если речь идет о постепенном повышении, по 1-2%. И опять-таки, речь идет не о Renault, а об импортерах, которые определят, что на каком-то этапе они не будут увеличивать цены… Но если это произойдет резко и больше 5%, то безусловно, это не может не повлиять на стоимость. И Renault – не прайс-лидер, он не решает такие вопросы один. Это зависит от импортеров, которые работают на рынке.

АС: еще один традиционный вопрос: почему Renault не строит завод в Украине, чтобы продавать здесь свои автомобили без пошлины?

МЛГ: все зависит от рынка и его потенциала. От того, сколько автомобилей вы сможете продать на рынке. Я не хочу сказать, что этого никогда не произойдет. Я лишь хочу сказать, что на сегодняшний момент это сложно осуществимо. Построить завод в какой-нибудь стране – это очень большие инвестиции. И чтобы производитель на это пошел, ему должна быть понятна ситуация в стране, ясны правила игры, должна быть стабильность. В Украине этого нет сейчас.

Марк Ле Грасье: несмотря на кризис, никто из Украины не ушел. Наверное, на это есть причины Renault построил очень большой завод в Марокко. А сейчас вполне вероятно, что Renault построит завод по соседству в Алжире. Потому, что в Алжире Renault продает больше 100 тыс. автомобилей в год.

АС: в Румынии маленький рынок, это бедная страна с нестабильной обстановкой. Однако, Renault инвестировал именно туда для модернизации завода Dacia.

МЛГ: Dacia в Румынии – это производитель, который уже исторически всем известен. У него есть корни и история…

АС: у нас ЗАЗ тоже имеет и корни, и полувековую историю, и даже если, хотите, статус производителя культового автомобиля «Запорожец 965»…

МЛГ: на тот период, когда Renault принял решение строить завод в Румынии, румынский рынок демонстрировал больший потенциал, чем украинский.

Я директор представительства Renault и строительство завода не в моей компетенции. Но то, что Renault в Украине всерьез и надолго – это факт.

Марк Ле Грасье: несмотря на кризис, никто из Украины не ушел. Наверное, на это есть причины АС: не секрет, куда вас переводят?

МЛГ: я буду курировать Запад Франции. Это очень большой регион, где работают 730 (!) агентов Renault. Автомобильный рынок во Франции сейчас переживает нелёгкие времена, поэтому работы будет много. Но я буду скучать за оптимизмом и энтузиазмом украинских коллег, с которыми я работал. У них очень много жизненной энергии.

Инф. и фото AUTO-Consulting


Глава Renault в Украине: Мы опасаемся не ЕВРО, а выборов
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі Автобізнес LIFE


Цікаве по темі...
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• В Україні знайшли 50-річну "капсулу часу - мотоцикл Дніпро МТ9
• Київ знову було обстріляно ракетами. Зруйновано корпус художньої академії, де готували майбутніх автодизайнерів
• В Україні визначили переможців акції "Автомобіль року 2024". Хто в яких номінаціях переміг
• Київ знову був під ракетним обстрілом. Постраждало багато цивільних будинків та автомобілів
• У Києві відкрився новий музей ретро техніки "Колеса історії". Якими були перші дні роботи музею
• Audi продовжує святкувати перемогу в Дакарі
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Audi активно готується до старту участі у Формула-1
• В Audi призначений новий керівник відділу дизайну
• Uber змусили виплатити $200 млн таксистам, які втратили роботу
• російські окупанти нанесли ракетний удар по дамбі ДніпроГЕС у Запоріжжі. Під обстріл попав тролейбус
• Колишнього автобізнесмена оголосили в розшук
• IVECO eDaily отримав нагороду «Прорив року в електричних фургонах»
Головні новини
• На електромобілі до Львова за 5 годин. Чи це реально?
• США замовить зброю у українського ВПК на $1,6 млрд.
• Через Дію вже переоформили 55000 транспорту
• АЛЬФАТЕКС пропонує широкий модельний ряд сміттєвозів обсягом від 6 до 23 куб. м
• Genesis представила другий "заряджений" електрокар з ім`ям Magma
• ZF представить електричну вісь для нового покоління електробусів
• Вогневі групи отримали ще 12 нових пікапів
• Mazda показала електричного наступника свого найпопулярнішого седану
• MINI представляє новий повністю електричний MINI Aceman
• Nissan готує одразу чотири новинки
• Volkswagen натякнув, яким буде наступне покоління електричних кросоверів ID
• Національний банк України знизив облікову ставку. Що це дасть для авторинку
• В Україні доступні автомобілі Jeep Compass 2024 в нових комплектаціях
• Зенітники на Gepard отримали партію пікапів
• В Україні стартували продажі міні-екскаваторів Yanmar
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Lamborghini представила 800-сильний кросовер і перевершила конкурентів
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• ВААІД запустила добровільну сертифікацію СТО
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
Акції у дилерів...
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.