Помимо нового яркого дизайна, включая эффектную фирменную решетку радиатора, новый IS имеет выдающиеся динамические характеристики и дарит удивительные ощущения от вождения. «Мы применили совершенно другой подход к разработке нового IS, − комментирует Юничи Фуруяма, главный инженер нового IS. − Вместо того чтобы разрабатывать каждый отдельный элемент, надеясь, что они будут объединены и обеспечат водителю чрезвычайные ощущения от управления, мы сначала определили желание владельцев как главную цель, а затем разработали отдельные элементы для достижения этой цели. Каждый элемент нового IS был разработан с фокусом на спортивность, маневренность, точную реакцию на действия водителя и высокоинформативную обратную связь».
Новый Lexus IS, который насчитывает более 10 технических инноваций Lexus, также демонстрирует новый подход к уровню качества материалов в интерьере с более спортивной и ориентированной на водителя средой. К тому же пространство для заднего ряда сидений было значительно увеличено до лучших показателей в классе, а багажное отделение нового IS стало более комфортным и просторным.
ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА
Абсолютно новый IS демонстрирует смелый дизайн передней решетки радиатора, придавая компактному седану агрессивной элегантности и признаков новой философии дизайна Lexus.
Восходящая боковая линия, которая проходит от нижней части корпуса к блокам задних фар, а также новый ярко выраженный дизайн передних фар и ходовые огни дневного света L-образной формы (DRL), интегрированные в передний бампер, добавляют еще большей элегантности и динамизма.
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
Салон, характерной чертой которого является сочетание простоты и элегантности, обеспечивает эргономичную идеальную среду, ориентированную на водителя. Сидение водителя новой формы обеспечивает высокий уровень комфорта и лучшую боковую поддержку. Посадка водителя и угол расположения нового руля, напоминающий руль спорткара LexusLFA, стали ниже и обеспечивают более спортивную посадку водителя.
Материалы и отделка интерьера новой модели дополнены новыми достижениями усовершенствованного интерфейса «человек−автомобиль» и высококачественными аналоговыми часами со светодиодной подсветкой. Центральная консоль имеет новые сенсорные переключатели для контроля настроек температуры климатической системы одним нажатием пальца.
В новом IS колесная база на 70 мм длиннее, чем у предыдущей модели, и на 10 мм шире, что обеспечивает лучший в классе уровень комфорта и объем багажного отделения. Сочетание увеличенной колесной базы и новой конструкции передних сидений позволило на 85 мм увеличить пространство для коленей задних пассажиров. Новые задние сиденья при необходимости могут складываться в пропорции 60:40, обеспечивая больший объем багажного отделения.
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Лучшие в классе динамические показатели являются главным аспектом обеспечения потрясающих ощущений от вождения, и каждый элемент нового IS был тщательно разработан с этой целью.
Применение новых методов лазерной сварки, а также дополнительная точечная сварка увеличили общую жесткость кузова. Передняя независимая подвеска на двойных параллельных рычагах стала на 20% жестче. Задняя многорычажная подвеска аналогична устанавливаемой на последнем поколении модели GS.
Конструкция и жесткость рулевого механизма были оптимизированы, чтобы создать более легкую и точную реакцию на руле.
С целью получения необходимой комбинации экономичности, комфорта, динамичности и управляемости, новая система выбора режимов движения Drive Mode Select предлагает такие режимы как ECO, NORMAL, SPORT или SPORTS и SPORTS + (режим SPORTS + доступен на моделях, оснащенных адаптивной подвеской AVS).
F SPORT
Модификация IS F SPORT оснащена не только более спортивным и агрессивным дизайном экстерьера и интерьера, но также настоящими динамическими усовершенствованиями в виде специально адаптированных систем передней и задней подвески.
Модификацию FSPORT модели IS можно сразу же узнать по уникальному переднему бамперу, передней решетке радиатора с более яркой хромированной окантовкой и особому дизайну сетки решетки радиатора.
В эксклюзивном дизайне сидений использована новая технология крепления, сочетающая высокий комфорт с отличной боковой поддержкой.
Системы передней и задней подвески и электроусилитель руля адаптированы исключительно под версию FSPORT, что улучшает управляемость IS и не нарушает при этом качество хода. Адаптивная система регулировки жесткости подвески AVS является также эксклюзивной для модификации FSPORT.
СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ
Новый IS 250 будет представлен в Европе в версии с задним приводом и 2,5-литровым бензиновым двигателем V6. Полногибридная система нового IS 300h сочетает мощный электрический мотор и недавно разработанный 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель цикла Аткинсона с топливной системой D-4S, двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и высокоэффективной системой рециркуляции выхлопных газов. При общей мощности в 220 л.с. эта система обеспечивает самый низкий в классе показатель выбросов CO2 – ниже 100 г/км, при этом средний расход топлива составляет менее 4.3 л/100 км.
Подробнее о Lexus в Украине
|