Испытания новой модели Lexus IS осуществлялись на шоссе, грунтовой дороге, в лабораторных условиях, прочность IS измерялась на льду и в снегу в Южном полушарии, при жаре в Северном полушарии, а также в изнурительных условиях на испытательном стенде в Нюрнберге в Германии и на полигоне для скоростных испытаний Fuji Speedway в Японии.
«Главным в достижении характеристик «удовольствие от вождения» нового IS был новый процесс разработки, согласно которому динамика вождения была приоритетом перед всеми другими функциями, − пояснил главный инженер IS Юничи Фуруяма. − Традиционный подход предполагает разработку каждого из отдельных аспектов и как результат − «удовольствие от вождения», так же как при построении пирамиды, где сначала строится фундамент и уже на его основе все остальное. Проблема с этим подходом заключается в том, что никто не может сказать, приведет ли это к достижению необходимого ощущения от вождения. И наоборот, при разработке нового IS этот процесс был полностью перевернут. Прежде всего мы пытались сделать так, чтобы клиенты имели приятное ощущение от вождения и чтобы это было вершиной пирамиды, а потом разрабатывали отдельные элементы для ее поддержки».
Этот процесс привел к разработке новых методов укрепления кузова, в том числе лазерной сварки и соединения кузовных элементов (общая протяженность 25 метров в новом IS) и подвески, что обеспечило еще более комфортное и уверенное ощущение во время управления автомобилем.
Подробнее о Lexus в Украине
|