Корреспондент AUTO-Consulting отправился в Гамбург, где Mercedes-Benz представил самую долгожданную новинку сезона – абсолютно новое поколение S-Class. Флагман модельного ряда Mercedes-Benz презентовали в специальном ангаре, где заказчикам демонстрируют топ-самолеты Airbus A380. В этом была своя логика, ведь новый Mercedes-Benz S-Class стал опять эталоном и заменил собой не только прежний седан, но и почти королевский Maybach. И не смотря на то, что внешность нового Mercedes-Benz S-Class мы уже видели на шпионских фото и мини-модели, живая машина все равно превзошла все ожидания. Но главные новации таились внутри. |
Новый Mercedes-Benz S-Class получил ожидаемый фамильный и узнаваемый дизайн, но в любом ракурсе чувствуется разница с предыдущим W221-м. Как и всегда, новый Mercedes-Benz S-Class – самый прогрессивный и продвинутый автомобиль. Как сообщил на презентации Глава концерна Daimler Дитер Цетше: «Новый Mercedes-Benz S-Class по-прежнему – лучший в мире автомобиль, который устанавливает опять новые стандарты в люкс-классе».
Надо отдать должное, что Цетше не преувеличивает. Новый Mercedes-Benz S-Class и вправду задает тренд для конкурентов в количестве систем безопасности, комфорте и комплектации. AUTO-Consulting еще расскажет подробно о всех новациях S-Class, а пока отметим лишь основные.
Система Intelligent Drive вобрала в себя все лучшее над чем работал Mercedes-Benz на протяжении 10 лет. Систему превентивной защиты от аварий Pre-Safe, фактически исключает аварии по вине водителя Mercedes-Benz в городском трафике (на скорости до 50 км\ч) и защитит от возможных аварий сзади. Mercedes-Benz S-Class стал первым в мире автомобилем с полностью светодиодным освещением. Одни только фары головного света содержат 56 LED-элементов.
Какие опции появятся на автомобилях уже в обозримом будущем
Пневмоподвеска нового Mercedes-Benz S-Class теперь как говорится «с глазами» благодаря системе Magic Body Control и не только гасит колебания «по факту», а превентивно с помошью стереокамеры следит за состоянием дорожного покрытия, рельефа и подстраивается под них заранее. Это дало ошеломляющий эффект в комфорте, утверждают в Mercedes-Benz. Теперь поездка на Mercedes-Benz S-Class будет почти «магической» на любой дороге, что особенно оценят покупатели в Украине.
Явно понравится им и философия организации салона, где даже специально выделили «первый класс на заднем ряду» - именно так называется исполнение First Class Rear. Это означает, что пассажиры задних сидений, где обычно и ездят главные пользователи Mercedes-Benz S-Class, получат не только всевозможные регулировки сидений, массажа, шторки и т.д., но и бизнес-столик, управление многими функциями с помощью телефона и возможность полноценно работать с планшетом или ультрабуком.
На передних местах появится монитор с диагональю 12-дюймов с двухслойным изображением: отдельно для водителя и переднего пассажира. Само собой, что информацию с телефона теперь можно вывести на этот монитор.
Климатом в салоне будет ведать новое поколение системы AIR Balance. Кроме фильтрации воздуха, ее характеризует плавный и точный контроль за атмосферой в 4-х зонах. Разумеется, задний ряд сидений получил раздельное управление климат-контролем и даже электроподогрев отдельных ручек. А система вентиляции сидений не просто дует воздухом, а предварительно его охлаждает или подогревает и исключает сквозняки.
Аудиосистема в Mercedes-Benz S-Class доступна высочайшего Hi-End класса. Но пределу совершенства нет. Покупатели смогут выбрать из Burmester Surround Sound system или Burmester 3В-Surround Sound system.
Разумеется, получил новый Mercedes-Benz S-класса и систему страт\стоп, Brake Assist, систему слежения за разметкой, светодиодные фары, систему «умный» свет фар, систему ночного видения и много другое, о чем AUTO-Consulting подробно расскажет в ближайшее время.
Стали известны основные инновации нового Mercedes-Benz S-класса
Первыми выйдут на рынок S350 BlueTEC с 3,5-литровым дизелем мощностью 258 л.с., и разгоном до «сотни» за 6,8 с. В модельной «линейке» появятся экономные версии S400 Hybrid суммарной мощностью 306 л.с. и S300 BlueTec Hybrid в комбинации с дизельным двигателем и расходом топлива 4,4 л\100 км по евроциклу. Топ-модель S500 традиционно оснащена 4,7-литровой бензиновой «восьмеркой» 455 л.с. с разгоном до 100 км\ч за 4,8 с. Показательно, что в характеристиках нового Mercedes-Benz S-класса ни одна версия по расходу топлива не превышает даже 9 л\100 км по смешанному евроциклу.
В Гамбурге объявили и цены. Так, Mercedes-Benz S-класса в Германии стартует с 79789 евро. Столько стоит короткобазный дизельный S350 BlueTEC. Он же, но в длиннобазной версии обойдется в 85323 евро. Гибридный Mercedes-Benz S400 Hybrid доступен в короткой версии за 85204 евро и в длинной за 91094 евро. Но в Украине традиционно предпочитают «пятисотые». Так вот в Германии за S500 в короткобазной версии попросят 104601 евро, а за исполнение с длинной колесной базой – 107635 евро. Разумеется, это лишь базовые цены для ориентира, так как покупатель сможет на свое усмотрение сформировать именно свой Mercedes-Benz S-Class. И наверняка, при выборе опций он вспомнит и мерседесовский девиз: «Лучшее, или ничего».
Украинским поклонникам ожидать появление новинки осталось совсем недолго – в нашей стране продажи стартуют уже в сентябре.
Действительно, Mercedes-Benz S-Class на сегодня, как впрочем и всегда – это самое лучшее, что предлагает автомобильная промышленность в данном классе.
Инф. и фото AUTO-Consulting
В Украине Mercedes-Benz снова стал лидером премиум сегмента
|