Тест-драйв Toyota Venza: внедорожный минивэн: Авто новини від AUTO-Consulting - Toyota

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Toyota
• Українські сапери отримали 10 позашляховиків Toyota Land Cruiser 79
• Toyota представила нове покоління 4Runner
• Toyota представить нове покоління 4Runner, який збереже свою головну особливість
• Toyota не відмовиться від дизельних двигунів у найближчі роки
• Концепт-кар на дорозі. Новий Toyota C-HR вже доступний в мережі автосалонів GM GROUP
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• На бувшому заводі Toyota будуть збирати китайські Hongqi з емблемою Aurus
• Українським саперам передали 14 нових пікапів Toyota Hilux
• В Україні стартують продажі нового Toyota C-HR
• Toyota вже 4-й рік поспіль залишається лідером продажів авто у світі
Ще по Toyota...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Toyota Venza: внедорожный минивэн

тест-драйви | Опубліковано - 2013-06-26 21:33:22 (14890 разів прочитано)
Тест-драйв Toyota Venza: внедорожный минивэн - ToyotaКак уже сообщал AUTO-Consulting, с 21 июня начаты официальные продажи Toyota Venza. Во всех шоу-румах официальной дилерской сети Toyota в Украине представлены Venza исключительно белого цвета. Как оказалось, это далеко не случайно. Ожидается, что это событие нанесет ощутимый удар по «серому» рынку, на котором до сих пор продавалась Venza. Теперь эти автомобили – «белого» цвета и в прямом, и в переносном смысле. Но AUTO-Consulting интересовало чем же будет отличаться официальная Toyota Venza, и мы отправились на тест-драйв в Крым.
История модели берет начало от концепт-кара Toyota FT-SX, показанного в Детройте в 2005 г. Автомобиль – плод работы американского отделения Toyota. Серийную машину представили в 2008-м, и с тех пор она продавалась исключительно на американском рынке, а в нашу страну регулярно и в немалых объемах попадала стараниями «серых» дилеров. Отметив популярность авто в России и Украине, Toyota решилась вывести «американку» и официально в европейской спецификации.



Что изменилось?

В 2012 г. был проведен рестайлинг автомобиля, а европейское отделение Toyota провело еще и адаптацию Venza для европейского рынка. Изменения коснулись экстерьера, состава и перечня комплектаций (большая часть опций, доступных в США только в «топовых» комплектациях, для нас установлены уже в базе), а также технической «начинки». Фары и магнитола в автомобиле были адаптированы под европейские требования, в переднем бампере появились омыватели фар, а в задний - встроили «противотуманки».



Venza получила дополнительную обработку колесных арок и дверных ручек. Двигатель был адаптирован под европейские нормы токсичности, получил новый радиатор и охладитель масла. Европейские инженеры серьезно поработали и с подвеской, изменив настройки амортизаторов, а также перенастроили рулевое управление и решили устанавливать другие покрышки. В результате – получился сугубо европейский автомобиль, американское прошлое которого выдает разве что селектор КПП, расположенный высоко на консоли.

Минивэн или кроссовер



По замыслу создателей, Toyota Venza должна воплотить в себе все лучшее от седана и от внедорожника, и при этом не унаследовать их недостатки. Лозунг модели – удовольствие от вождения – как в седане, внутреннее пространство – как во внедорожнике. Седан, с которого брали пример – это, конечно, Toyota Camry, а внедорожник – Toyota Highlander (помимо всего прочего, все три автомобиля объединяет еще и общая платформа – MC – Toyota midsize car platform). И место между Camry и Highlander в модельной линейке бренда призвана занять Toyota Venza. Приглядевшись повнимательнее, в автомобиле можно также заметить и явные признаки минивэна, и кроссовера. К слову сказать, само название Venza – вполне европейское и происходит от соединения слов venture (авантюра, приключения) и Monza (легендарная гоночная трасса в Италии, – место проведения Гран-при Формулы-1). Monza здесь явно лишнее, а вот venture – в самый раз

Габариты Toyota Venza составляют 4835х1905х1604 мм, клиренс – 208 мм. Т.е. длина автомобиля на 10 мм превышает длину Camry (и на 50 мм – длину Highlander), а клиренс – на 2 мм больше дорожного просвета Highlander (и на 48 мм больше клиренса Camry).

В Украину официальная Venza будет поставляться с одним бензиновым серии 1AR-FE объемом 2,7 л и мощностью 185 л.с. Максимальный крутящий момент мотора составляет 247 Нм при 4 200 об./мин. Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске VVT, содержит впускной коллектор переменной длины и «интеллектуальную» электронную дроссельную заслонку.

Для «американской» версии авто и у серых дилеров доступен также 3,5-литровый бензиновый агрегат V6 мощностью 268 л.с., но в Украину такие Venza решили официально не поставлять. чтобы не создавать конкуренцию с Highlander. Toyota Venza 2,7 доступна с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. Привод – передний или полный. Так как же «европейская» Toyota Venza ездит по нашим дорогам, и каких свойств в автомобиле больше – седана или внедорожника, минивэна или кроссовера – пробуем разобраться.

Toyota Venza – минивэн

Первое впечатление от посадки в салон – сидишь в минивэне: как на первом, так и на втором ряду до потолка еще очень приличное расстояние можно ездить, пожалуй, даже не снимая цилиндра. Расстояния по ширине достаточно для посадки 3-х крупных пассажиров на заднем ряду, а на переднем ряду и водитель и пассажир могут хвастать своими успехами в рыболовле, одновременно класть локти на широкий подлокотник – без какой-либо опаски задеть друг друга.

Дизайн центральной консоли построен таким образом, чтобы создать иллюзию «60/60» – так, чтобы и водитель и пассажир ощущали, что 60% пространства – их персональная зона. Это еще больше подчеркивает простор в салоне.



В официально поставляемых в Украину Toyota Venza электропривод обоих передних кресел доступен в базовой комплектации. Стоит завести автомобиль, водительское сиденье и зеркала переходят в «рабочее» положение (есть память на 2 варианта настройки).



Обилие ниш и карманов – характерная черта минивэнов. В подлокотнике на центральной консоли (кроме подстаканников) скрыты ниши общим объемом в 13,7 л – здесь предусмотрены места для хранения электронных устройств (до 3-х шт.), подключения питания 12В и подключения к AUX-in и USB-портам. Справа от центральной консоли находится карман, в котором удобно держать папку для бумаг формата А4. Сюда же можно поместить еще один мобильный телефон (четвертый по счету) – здесь же расположена и розетка питания. Карманы в дверях автомобиля, кроме прессы, спрофилированы и для удержания бутылок и стаканов. На торпедо слева от руля находится монетница. Так что рассовать свой скарб найдется куда.

Расстояние между рядами сидений составляет 1015 мм – это позволяет сидеть на втором ряду, чуть ли не закинув ногу на ногу. Следует отметить, что задние сиденья расположены на 12 мм выше сиденья водителя (амфитеатром), спинка в них регулируется, а вместо центрального места можно разложить еще один подлокотник с подстаканниками.

Сама посадка в автомобиль очень удобна – конструкторы постарались максимально сгладить порог (его высота составляет 40 мм против 94 мм у седанов), уменьшили его ширину, а сами пороги – перекрываются дверьми, благодаря чему брюки всегда будут чистыми. Кроме того, высота дверного проема позволяет практически не пригибать голову при посадке – как во внедорожнике.



В арсенале Toyota Venza и панорамная крыша, память настроек водительского сиденья и зеркал заднего вида (с функцией наклона назад при движении задним ходом).

Погрузочная высота багажника – 710 мм (меньше, чем у Camry), порог отсутствует, а колесные арки «съедают» не слишком много места. В результате, объем багажника (от пола до потолка) составляет 975 л, а со сложенными задними сиденьями – 1985 л. Это дает возможность смело загружать холодильник. К слову, в багажник легко помещаются 5 колес 19-го размера. Так что проблемы «как везти колеса на шиномонтаж, если по дороге нужно завезти семью на дачу» нет в принципе.Признаться, такое мы встречали только на больших внедорожниках. В «топовых» комплектациях присутствует электропривод задней двери, который может быть активирован кнопкой в задней двери, кнопкой на панели приборов, или с брелка «Smart key».



Toyota Venza – "седан"

Помните главную идею создателей Venza: все лучшее от седана и внедорожника? Корреспондент AUTO-Consulting отправился тестировать ездовые качества автомобиля на трассах и извилистых горных дорогах Крыма. Итак, мотор заведен, поехали!
Разгон от 0 до 60 км/ч (не больше – едем по городу) очень резвый – автомобиль реагирует на малейшее нажатие на педаль газа. И это не смотря на почти 2 тонны веса. А для того, чтобы разгон сделать более оптимальным, при трогании с места система полного привода (в комплектациях Prestige и Premium) распределяет крутящий момент и на заднюю ось.



Последствия зимы, позор которые еще до сих пор встречаются на крымских дорогах, подвеска отрабатывала на «отлично», практически не передавая их пассажирам. Еще стоит отметить шумоизоляцию Toyota Venza: ни звук мотора, ни аэродинамические шумы слух не напрягают даже в том случае, когда стрелка тахометра приближается к красной зоне. Что ж, можно смело сказать, что в городском режиме Venza ведет себя как комфортный седан. Почти как Camry.

Теперь выезжаем на трассу. Здесь ситуация меняется. Электроусилитель «затягивает гайки», и со скорости 90-100 км/ч руль наливается вполне ощутимой тяжестью. «Интеллектуальная» дроссельная заслонка уже не так резко реагирует на нажатие педали газа (если, конечно, не «выжимать» до режима кик-даун – в этом случае реакция следует незамедлительно). На асфальтовых волнах начинает проявляться продольная раскачка, а при входе в резкий поворот чувствуются крены (как у минивэна). При этом, подвеска продолжает отлично отрабатывать все неровности а их было немало. Не смотря на скромный объем мощности мотора Toyota Venza вполне достаточно для ускорений и обгонов даже на высоких скоростях.



На горном серпантине Ай-Петри Toyota Venza явно дала понять, что скоростной слалом – это не ее стихия, хотя опасаясь американского происхождения и высокого клиренса, мы ожидали худшего. Но не зря Toyota Venza дорабатывали под европейский рынок, крены были не такими устрашающими, а инерция в поворотах вполне прогнозируема. Venza была вполне на уровне комфортных седанов.

Toyota Venza –кроссовер

Из свойств, присущих кроссоверу, у Venza есть практически все: и большие дверные проемы, и высокая посадка, и высокий дорожный просвет и полный привод. Кстати, последний реализован с помощью электромагнитная муфты. При трогании с места система, как правило, задействует полный привод. Крутящий момент на заднюю ось передается также в случае пробуксовки передней оси, в поворотах – для улучшения управляемости и снижения недостаточной поворачиваемости. Если система определяет, что автомобиль движется равномерно или тормозит – крутящий момент, передаваемый на задние колеса, снижается до 0.



Разумеется, болота и глубокие пески будут для автомобиля с такой системой полного привода - непреодолимой преградой. Но движение по пересеченной местности, грунтовые дороги с колеей, крутые спуски и подъемы – все это Venza по плечу. При этом пассажиры даже не заметят, по каким оврагам и камням скачут колеса. Что уж тут говорить о преодолении городских бордюров. Поэтому фантазию обычного среднестатистического водителя (не «джипера») может сдерживать разве что геометрическая проходимость (у автомобиля все-таки длинная база и свесы).

Цены и комплектации



Начальную комплектацию Elegance трудно назвать «базовой», поскольку ее состав довольно впечатляющий. Это и полный электропакет, и набор электронных систем безопасности (ABS, EBD, усилитель экстренного торможения, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система помощи при подъеме), 7 подушек безопасности, ISOFIX, би-ксеноновые фары, ДХО, круиз-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном 6,1", AUX-in и USB-порты, салон отделан комбинированной кожей и пр. Стоимость авто в данной комплектации стартует от 361 668 грн. у серых дилеров нет никаких шансов

В комплектации Prestige автомобиль оснащен полным приводом, а к перечню оборудования добавятся камера заднего вида и монитор 6,1". Стоимость авто составит 388 554 грн.

В комплектации Premium к перечисленному добавятся автоматический дальний свет, электропривод закрытия задней двери багажника, система безключевого доступа «Smart Entry», навигационная система с сенсорным экраном, кнопка старта и пр. Стоимость автомобиля при этом вырастет до 413 486 грн.



Вердикт

В Toyota уверяют, что у Venza практически нет конкурентов на рынке. Тем не менее, с некоторыми оговорками, все же называют Nissan Murano, Subaru Outback, Volvo XC70 и Honda Crosstour. Прямо скажем – достаточно разные автомобили. Но схожи в том, что все они универсальной направленности.

У каждого из них Venza в чем-то выигрывает. У Toyota Venza сильные стороны – это комфорт пассажиров, энергоемкая подвеска, просторный салон, большой и удобный багажник. Для тех., кто раньше ездил на внедорожнике но ни разу так и не заехал в бездорожье преимущественно по городу – это отличный вариант. Как оказалось, таких довольно много. «Тойота Украина» рассчитывает до конца года реализовать около 800 автомобилей. При чем ожидается, что 90% продаж Toyota Venza придется на полноприводную версию.



Инф. AUTO-Consulting

Подробнее харектеристики и цены на www.toyota.ua
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Volkswagen натякнув, яким буде наступне покоління електричних кросоверів ID
• Національний банк України знизив облікову ставку. Що це дасть для авторинку
• В Україні доступні автомобілі Jeep Compass 2024 в нових комплектаціях
• Зенітники на Gepard отримали партію пікапів
• В Україні стартували продажі міні-екскаваторів Yanmar
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Lamborghini представила 800-сильний кросовер і перевершила конкурентів
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• ВААІД запустила добровільну сертифікацію СТО
• На купівлю нових автомобілів у 1 кварталі 2024 року українці витратили рекордну суму грошей
• Українські сапери отримали 10 позашляховиків Toyota Land Cruiser 79
• Як працюють лізингові компанії під час війни. Статистика
• Україна отримала перший пакет військової допомоги на $1 млрд. Що до нього увійшло
• До ЗСУ передали велику партію бронеавтомобілів українського виробництва. Що це за моделі
• На шасі JAC N120 виготовили партію бортових вантажівок з краном-маніпулятором HIAB
• Як буде працювати механізм компенсації 25% вартості техніки українського виробництва
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні розмитнення авто через Дію
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.