Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка становится заменой счастья: Авто новини від AUTO-Consulting - Great Wall

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Great Wall
• Great Wall повідомив про закриття європейського офісу
• В Україні з`явився стильний електрокар одного з суббрендів Great Wall
• Військові отримали 15-ть позашляховиків Great Wall Haval
• Great Wall розглядає будівництво власного заводу у Європі для виробництва електромобілів
• Що означає для бізнесу, внесення Great Wall до переліку спонсорів війни?
• В Україні Great Wall віднесений до переліку спонсорів війни. Хто наступний?
• Great Wall анонсирует новый пикап под именем King Kong
• Great Wall запускает новый бренд для водородных авто FCEV
• В Кропивницком дебютировал новый пикап от Great Wall
• Great Wall решился выпустить реинкарнацию Volkswagen Beetle
Ще по Great Wall...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка становится заменой счастья

тест-драйви | Опубліковано - 2013-08-09 21:06:05 (24355 разів прочитано)
Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью - Great WallНа тесте нового китайского кроссовера Great Wall Haval M4 корреспондент AUTO-Consulting понял весь смысл китайской пословицы: быстро открывай глаза, медленно открывай рот. Haval M4 – совсем не такой, каким мы его представляем, и каким он кажется на первый взгляд. Первые впечатления очень обманчивы.
Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью Сейчас погоняем! Красные суппорта тормозов почти Brembo, серебристые жабры воздухозаборников на капоте, «флажок» с красным ромбом на радиаторной решетке просто спортивная линия Audi. В салоне задора добавляет механическая 5-ступенчатая КПП, спортсмены ездят только на механике чехол рукоятки которой, прошит красной нитью почти как в Alfa Romeo. Да и руль выглядит по-спортивному. Он обтянут кожей и приятен на ощупь. Почти спортивные сиденья с боковой поддержкой. Эх, прокатимся с ветерком»!

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью Газ в пол до упора и… сразу возникает впечатление, что под педаль акселератора попал коврик. Ход ее невелик и педаль слишком уж быстро упирается в пол. Что такое? Что не дает М4 разогнаться? «Ручник» не затянут. Коврики, к слову, в Haval M4 не закреплены. Так что вполне могут попасть под педали. Заглядываем под педаль. Нет – коврик на месте. Тогда – под капот, а затем – в багажник. Где, в конце концов, прячутся обещанные 97 лошадей и 138 Нм 1,5-литрового бензинового мотора? В багажнике их точно нет. Он слишком мал – всего 337 литров даже не верится, видимо посчитали и тот объем, который уже занят запаской.

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Такими были наши первые впечатления от GW Haval M4. Но помня о китайской пословице, корреспондент AUTO-Consulting не поторопился к дилеру, чтобы побыстрее вернуть ему машину, которая как-то не так едет «не едет». Надо разобраться.

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью Комплимент владельцу

Если честно, то и красные суппорта, и наклеенные воздухозаборники – это комплимент владельцу М4. Чтобы все вокруг думали, на какой заряженной «тачке» он ездит, и завидовали. Это очень по-китайски. И это – работает. Хотя М4 спереди напоминает VW или Ford Kuga, а сзади - Suzuki SX4, давно уже не было, чтобы люди на стоянке рассматривали тестовый автомобиль и спрашивали «кто такой и сколько стоит?». А потом - «ну и как ездит?».

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью А с точки зрения спортивности Great Wall Haval М4, внимательного драйвера сразу могли бы насторожить цифры передач на набалдашнике рукоятки КПП. Они здесь просто нарисованы, и при большой интенсивности спортивных переключений, могут очень быстро стереться. Хотя, до этого момента водитель вполне может успеть запомнить, где какая передача, и цифры будут не нужны.

Включение передач – тоже не такое, как в Audi. К нему надо немного привыкнуть, и не ждать, что рычаг сам будет находить нужное положение. Часто в первый день путаются 1-я и 3-я передачи, но мотор, каким-то чудом не глохнет.

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Нас с толку сбил «приспортивленный» обвес. Без него, драйвер не относился бы сразу предвзято к М4, рассчитывая, или скорее – надеясь, что этот кроссовер – «карманная ракета». Если убрать всю эту «бижутерию», то перед нами вполне обычный семейный кроссовер без амбиций.

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью Сюрпризы эргономики

Не смотря на многолетний опыт присутствия на европейском и, в частности, на украинском рынке, эргономика у Great Wall Haval М4 осталась китайской. Эдакий местный колорит с сюрпризами, потому, что никогда не знаешь, чего ожидать. Хотя, характерного китайского запаха в салоне нет. И это поначалу усыпляет бдительность. А сам интерьер – молодежный и симпатичный.

Пластик салона – жесткий, но тиснение придает ему культурный вид. Да и голубой экран мультимедийной системы, куда на парковке выводится картинка камеры заднего вида, выглядит богато. К слову, и сама картинка с камеры – четкая и корректная. И в GW Haval М4, как у Lexus, во время дождя объектив камеры не забрызгивает. Обзор по салонному и боковым зеркалам назад – тоже хороший. Вперед – дальновидный командирский, благодаря джиперской посадке водителя и клиренсу в 185 мм.

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью Места над головой много даже для высоких, но сзади поместятся только два с половиной человека. С полезными объемами (и не только в косметичке-багажнике) у Great Wall Haval М4 наблюдается дефицит. Перчаточный ящик – исключительно для перчаток. Кроме инструкции туда мало что поместится. Ниша над ним – не глубокая, ниша на центральной консоли – тоже. Телефон оттуда только, что не выпадает. Подлокотника (с нишей) у водителя нет. Нет подлокотника и у задних пассажиров. И дверными карманами их обделили. А в передних дверях – карманы узкие. Даже маленькая пластиковая бутылка минералки не влезает.

А вот и сюрприз: устроиться за рулем не так просто. Рулевая колонка имеет небольшой ход вверх-вниз. И его не хватает. Как не регулируй, а при росте 180-190 см, обод баранки перекрывает приборную панель. Особенно весело, когда не видны - нет - не спидометр, а зелененькие стрелочки, дублирующие включенный поворот.

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Дело в том, что включение поворота не сопровождаются звуковым сигналом, а поскольку обод руля перекрывает зеленые указатели, можно пол часа ехать, как ученик с мигающим поворотником. Честно – раздражает. Особенно потому, что избежать такого «затмения» не удается. Руль регулируется только по высоте, а сиденье – только вперед/назад и наклон спинки. Так что, устроиться за рулем удобно в первый день так и не удалось.

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Через день оказалось, что сигналы поворотов все-таки сопровождаются некоторым тиканьем, но оно настолько тихое, что его не слышно. А руль можно опустить почти на колени и он не будет перекрывать зеленые стрелочки. Но тогда станет не виден спидометр. Нашлось нестандартное решение: удалось- настроить руль таким образом, что зеленое мигание стрелок поворотников стало отражаться на внутренней стороне козырька приборной панели. Хоть что-то…

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Рисочки на ручках регулировки кондиционера – мелкие и к ним с водительского места надо присматриваться. А в солнцезащитном козырьке зеркало есть только у пассажира. Водителя обделили, чтобы не отвлекался от дороги.

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью Чтобы открыть багажную дверь, надо нажать кнопку на головке ключа, потом – кнопку на самой двери и поддеть ее вверх за пластмассовый «хвостик», напоминающий тот, что был на предыдущем поколении Renault Logan. Не совсем понятно, почему при отпирании с брелка крышка багажника сама не поднимается (подпрыгивает), что было бы логично. Особенно, с учетом того, что багажник нельзя открыть из салона.

Когда открываешь и запираешь Great Wall Haval М4, срабатывает заводская сигнализация (в базе) и машина подает гудок штатным сигналом. Соседи выглядывают из окон, а проходящие мимо девушки оборачиваются. Думают, что их предлагают подвезти. В общем, звуковое сопровождение на любителя. Хорошо хоть авто подает сигнал, когда выходишь и забыл выключить свет фар.

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью Бортовой компьютер в Great Wall Haval М4 не показывает, каково среднее потребление бензина. Видимо, чтобы не расстраивать. Хорошо, хоть информирует, сколько еще можно проехать до заправки. На самом деле, забегая вперед надо сказать, что расстраиваться не пришлось. Среднее потребление бензина за время теста у нас получилось – 7,4 л/100 км. Всего.

Несколько раз по непонятным причинам с пугающим хлопком отключалась аудиосистема. А уже через секунду, перезагрузившись, сама включалась на полную громкость. Будто срабатывал датчик усталости водителя и «кричал»: Не спать!

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью Привычка свыше нам дана

На второй день, когда на весь псевдо спортивный антураж уже не обращаешь внимания, автомобиль едет уже нормально. Понимая, что, как на суперкаре на Haval не помчишься, учишься активной езде. Оказывается, она на Haval тоже возможна. Бодро и весело едет М4. На 3-4-й передаче, вообще можно, как с АКПП кататься по городу, понапрасну не переключаясь. Главное, не лениться подгазовывать. При желании можно даже стартануть с визгом резины на светофоре.

Правда, все равно Great Wall Haval М4 никто на дороге не уважает. Подрезают и обгоняют, как хотят. Больше того – даже не благодарят миганием задних фонарей, когда уступаешь дорогу.

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Оборотов руля от упора до упора 3 и ¼. Особо чутким его не назовешь, но слушается руля Great Wall Haval М4 неплохо. А после езды на больших седанах, парковаться на нем в городе одно удовольствие. Практичный дорожный просвет позволяет выезжать на природу. Или заехать на невысокий бордюр.

Оправдывая свою спортивность, GW Haval М4 спокойно идет по Бориспольской трассе 140, а то и 150 км/ч. Но на этих скоростях у него начинает проявляться парусность и сильнее разгоняться не хочется, - автомобиль надо «ловить». А после 110 км/ч в салоне появляется ощутимый шум. Шум мотора становится слышен в районе 3000 оборотов, что нормально и шумным Great Wall Haval М4 не назовешь.

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Подвеска немного «гыпает», а сам автомобиль – валкий. Но неровности проходит хорошо (получше многих более дорогих авто) и крены в поворотах на скорости у М4 предсказуемы.

Через 2-3 дня вы так привыкаете к Great Wall Haval M4 или забываете, как ездят другие авто, что считаете этот кросовер, если не идеальным, то очень даже достойным средством передвижения.

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью В общем, как говорил поэт Александр Пушкин, привычка свыше нам дана – замена счастию она. Так и китайские кроссоверы, вполне могут стать заменой счастья для тех, у кого нет желания (или возможности) платить за практичные и многофункциональные автомобили дороже. В Украине Great Wall Haval M4 продается в единственной очень приличной комплектации и стоит 128 900 грн.

Инф. AUTO-Consulting

Благодарим компанию «Богдан-Индустрия» за помощь в организации теста


Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

В Украине появился еще один доступный мини-кроссовер Great Wall Haval M4

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Як їде новий електрокар IVECO eMoovy. Перше знайомство
Головні новини
• Opet пропонує антифризи для цілорічного застосування
• Toyota та Subaru випустять спільний електричний кросовер
• Два українських ЛуАЗи проїхали 17765 км надскладними дорогами
• Україна отримала велику партію аварійно-рятувальної техніки
• Підготовка жінок-водіїв стартувала в 4 регіонах. Стало відомо де вони будуть працювати
• Київ отримав від Лейпцига понад 50 автомобілів
• В Україні представлять нові моделі спецтехніки на шасі JAC
• Все більше цікавих моделей спецтехніки почали виготовляти на шасі FOTON
• В сервісних центрах стартувала акція з бескоштовного зняття з реєстрації старих авто
• За підтримки "Вольво Україна" стартував пілотний проєкт підготовки жінок-водіїв
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
• Українські військові отримали ще 4 всюдиходи на базі Iveco
• Яким буде повністю новий Jeep Compass. Перший ескіз
• Кременчук отримав автобуси від Мілана
• У Києві вперше конфіскували Range Rover у матері депутата
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• Уряд закрив шпарину у законодавстві, яка давала змогу мінімізувати податки з продажу авто
• Головні тренди ринку вантажівок, які демонстрували у Ганновері
• Перші плагін-гібриди Audi Q7/Q8 TFSI e quattro вже в Україні та доступні для замовлення
• На Паризькому Автосалоні 2024 CITROEN представить повністю оновлений модельний ряд
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Відбулася ще одна велика купівля мережі АЗС в Україні
• У Києві завершують експлуатацію автобусів ЛАЗ
• Донеччину відновлюватимуть самоскиди на базі шасі JAC N350
• Renault готує недорогий кросовер трохи більший за Duster
• Toyota Prius побив світовий рекорд Гіннесса
• Новий Nissan Qashqai встановив світовий рекорд
• НГУ отримала перші 60 автомобілів Renault Duster, профінансованих Нідерландами
• Іспанія передала Україні партію бронеавтомобілів VAMTAC
• Кабмін змінив процедуру купівлі-продажу вживаних авто
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• Які типи номерних знаків існують в Україні та як їх вибрати?
• Новий водневий Renault Master H2-Tech матиме 700 км запас ходу та зарядку за 5 хвилин
• Renault представила фургон для доставки майбутнього
• В Україні почнуть випускати броньовані пікапи
• В Україні стартують продажі електрокара за 347 тис. грн.
Акції у дилерів...
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
• На автомобілі Mitsubishi діє літня пропозиція з вигодою до 100 000 грн.
• В Україні діє сервісна акція на Renault «Мультимедія та комфорт»
• Кросовер CITROEN C5 Aircross пропонується зі знижкою до 90 тис. грн.
• На Skoda Kodiaq першого покоління діє вражаюча знижка в 94 500 грн.
• В Україні розпродають фургони Volkswagen Crafter
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО»
• На культовий Mazda MX-5 діє літня цінова пропозиція
• Volkswagen T-Roc в Україні зараз доступний зі складу з вигодою 9%
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.