В этом году октябрьская погода выдалась неожиданно теплой. Возможно, именно поэтому нынешняя Ярмарка стала самой массовой за всю историю её проведения на Автограде.
Как и всегда, формат мероприятия предполагал, что кроме специальных цен на автомобили, запасные части и аксессуары, Автоград в этот день стал местом проведения настоящего праздника, причем в этом тематическом мероприятии одинаково полноценно гуляли и развлекались как взрослые, так и юные посетители ярмарки.
В этот день во всех автосалонах Автограда по очереди проходили отдельные и совершенно разные по направлениям мероприятия, отличающиеся друг от друга тематикой.
На «Хонде» (компания «Премьера Авто») специалисты-рестораторы рассказывали о философии употребления блюд японской кухни, а дети в это время осваивали искусство оригами.
В другом автосалоне этой же компании, официально представляющем японскую марку Nissan, состоялось зажигательное интерактивное шоу «Молекулярные коктейли». Ловко жонглируя бутылками, футуристичные бармены готовили необычные коктейли, сопровождая весь процесс магическими эффектами - взрывами, дымом и фаер-шоу.
«Соседи» - автосалон компании «Авто Акорд» (Renault) не отставали от коллег и по случаю праздника разместили в своём шоу-руме… масштабную копию Эйфелевой башни. Организаторы превратили этот автосалон в настоящее французское кабаре по мотивам легендарного «Мулен Руж», а все желающие могли продегустировать «богемные» напитки. Приятным сюрпризом для посетителей стал кулинарный мастер-класс по изготовлению тортов, и в этом искусстве с большим удовольствием упражнялись многие гости праздника. Ну а маленькие посетители принимали участие в творческом конкурсе «Юный Пикассо».
Успели гости Автограда попасть и на гавайскую вечеринку: компания «Захид Авто-М», официальный дилер Hyundai, неожиданно для всех превратила свой шоу-рум в настоящий тихоокеанский остров со всеми гавайскими атрибутами – экзотическими коктейлями, традиционными леями (гирляндами цветов на шее) и бармен-шоу. Ну а все желающие могли сфотографироваться на память у специальной фотостены в стиле «Гавайи на Хюндае».
Автосалон «Форвард Автоцентр», представляющий немецкий бренд Volkswagen, традиционно в этот день стал огромной детской площадкой, где на батутах весело прыгали и кувыркались сотни маленьких гостей Автограда. Юных участников «Дня автомобилиста» постоянно развлекали многочисленные сказочные и мультипликационные персонажи, благодаря чему на территории Автограда весь день царила атмосфера теплого и светлого детского праздника. Кроме того, здесь же всех желающих разрисовывали мастера аквагрима, а еще для детворы было приготовлено угощение - различные сладости. На «Фольксвагене» в этот день было интересно и взрослым: желающие могли принять участие в забавном конкурсе – определении сортов пива с завязанными глазами. Ведущие Ярмарки позаботились о том, чтобы этот конкурс прошел максимально весело.
Соседний автосалон, также принадлежащий компании «Форвард Автоцентр» и официально представляющий чешскую марку Skoda, в этот день превратился в мини-Чехию с архитектурой, кулинарией и другими элементами культуры этой европейской страны. Пока дети проходили мастер-классы по гончарному делу и украшению пряников, взрослых угощали национальными блюдами и напитками.
В противоположном конце Автограда, возле автосалона «Авто Интернешнл Закарпатье» (Mazda), посетители Ярмарки могли насладиться динамичным выступлением танцевальной студии «Creative», а также попробовать свои силы в искусстве брейк-данса, тут же получив от артистов несколько начальных уроков. Не обошлось и без пары веселых конкурсов, связанных с брендом Mazda.
Ближе к вечеру в автосалоне «Глобал Автоцентр» (официальный дилер Ford) прошла небольшая кантри-вечеринка с конкурсами на ковбойскую тему. Здесь же зрители наблюдали за настоящим волшебством – песочной анимацией. Поупражняться в столь необычном занятии могли все желающие, выполнив при этом определенное задание – собственноручное создание логотипа «Ford». Участники всех конкурсов получили от компании «ЗакарпатЕвроТранс» памятные и ценные подарки.
За несколько лет шумное мероприятие на Автограде стало доброй традицией: ежегодно в последнее воскресенье октября на улицу Автомобилистов приходят тысячи больших и маленьких посетителей, для которых этот праздник стал родным и ожидаемым.
Учитывая прекрасные погодные условия, в этом году празднование «Дня автомобилиста» прошло еще активнее и веселее, чем обычно. Даже с наступлением сумерек гости не торопились покидать гостеприимный Автоград.
До встречи в следующем году!
Благодарим партнеров праздника: СК <Альфа Страхование>, АСК <ИНГО Украина>, Castrol (Castrol Украина), Shell Helix (Shell Украина)
www.zet.com.ua
|