Прототип LF-NX был подготовлен «Лексусом» в двух вариантах. Первый из них дебютировал на сентябрьском автосалоне во Франкфурте и имел гибридную силовую установку на базе 2,5-литровой бензиновой «четверки». Вторая версия концепта, показанная в Токио, отличалась наличием турбодвигателя 2.0, а также небольшими доработками экстерьера и салона.
Кроме того, руководитель европейского подразделения марки Пол ван дер Бургх заявил изданию Auto Express, «многие изначальные дизайнерские решения, показанные на концепте, появятся и на товарной машине». Такой шаг, по его словам, является ответом за запросы клиентов, желающих ездить на более выразительных автомобилях.
Как сообщалось ранее, серийный Lexus LF-NX построят на платформе Toyota RAV4. В гамму двигателей войдет как гибридная силовая установка, так и бензиновый турбированный агрегат. Европейские продажи вседорожника, который сможет побороться за покупателей с Range Rover Evoque и Audi Q3, начнутся следующим летом.
|