Обновленная линейка Alfa Romeo MiTo 2014 модельного года включает в себя пять уровней комплектации (Impression, Progression, Distinctive, Superbike и Quadrifoglio Verde), десять расцветок кузова, включая новую Anthracite Grey с возможностью выбрать контрастные крышу и колпаки зеркал. Кроме того, Mito еще раз подтверждает свой уровень индивидуализации за счет 10 видов легкосплавных ободов различного дизайна. |
Расширилась линейка двигателей. Все они эффективны, надежны и экологичны: 2 турбодизельных двигателя – 85-сильный 1.3 JTDM (обновлен до E5+) и 120-сильный 1.6 JTDM; т 5 бензиновых: абсолютно новый 105-сильный 0.9 Turbo TwinAir впервые на MiTo, 70-сильный 1.4, 78-сильный 1.4, 135-сильный 1.4 MultiAir Turbo Petrol (с механической коробкой передач или Alfa TCT) и 170-сильный 1.4 MultiAir Turbo Petrol. Сегодняшние водители могут выбрать 70-сильнй 1.4 и 78-сильный 1.4 бензиновые двигатели или 85-сильный 1.3 JTDM дизельный двигатель.
Обновление стиля под вывеской инноваций и дизайна «Made in Italy»
Линейка 2014 модельного года имеет важные эстетические инновации, начиная от новой передней решетки с обновленным дизайном и в комплекте с хромированной рамкой, чтобы создать чувство семейности с Giulietta и придать виду спереди большую изящность. Другой новинкой является расцветка Anthracite Grey кузова и полированная отделка передних блок-фар, характерная для всех уровней комплектации.
Интерьер еще более утонченный: теперь есть четыре комбинации обивки, из которых можно сделать выбор: две новых ткани Evoluzione (с тонами Black/Titanium или Black/Red) для комплектации Distinctive, новое спортивное сиденье с белыми вставками у QV Sportiva pack (доступно только в комплектации Distinctive) и новая ткань Heritage Black с нанесенными эмблемами Alfa Romeo для Quadrifoglio Verde.
Инновации также и на панели приборов: Street с особенной черной отделкой для Impression, Progression и QV Sportiva; и Evoluzione – два дизайна приборной панели, оба затененные (один черно-серый, а другой – черно-красный – для Distinctive.
Дебют нового 105-сильного двигателя 0.9 Turbo TwinAir
Среди самых крупных новинок 2014 модельного года стоит отметить презентацию нового двигателя 0.9 Turbo TwinAir 105 ЛС, отличающегося великолепной агрессивностью и низким расходом. В сочетании с механической 6-ступенчатой коробкой передач и селектором DNA в режиме Dynamic двигатель выдает 105 ЛС (72 кВт) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 145 Nm при 2000 об/мин (в режиме Natural значение соответственно 105 ЛС при 5750 об/мин и 120 Nm при 1750 об/мин).
Кроме того, двигатель TwinAir мощностью 105 ЛС является выражением максимальной заботы об окружающей среде, что демонстрирует низкий расход топлива и выбросов CO2, наилучшие показатели в этой категории: 4,2 л/100км и 99 г/км в комбинированном цикле при сертификационных испытаниях. При этом выбросы настолько низки, что он уже сегодня соответствует требованиям европейских нормативов 2020 года. Другими словами, 105-сильный TwinAir Turbo комфортный, экономичный, экологичный, что никак не сказывается на эксплуатационных качествах: достигает максимальной скорости 184 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км/ч всего лишь за 11, 4 секунды, при этом у него исключительная удельная мощность почти 120 ЛС/литр, что находится на уровне наиболее спортивных двигателей.
Новый двигатель семьи TwinAir сочетает в себе концепцию минимизации (уменьшение объема двигателя и массы), изысканные технологии, как например: наддув с помощью турбокомпрессора высокой производительности, установка выпускного коллектора на головку блока цилиндров и инновационная система управления впускными клапанами MultiAir . Благодаря абсолютно новому дизайну профиля кулачков впускных клапанов, второе поколение MultiAir дает возможность еще больше оптимизировать термодинамическую производительность двигателя с помощью регулирования количества отработавших газов, рециркулирующих в камере сгорания (внутренняя система рециркуляции выхлопных газов (EGR)).
Система Uconnect™ с 5-дюймовым цветным сенсорным экраном и навигационной системой
На автомобиле MiTo 2014 модельного года впервые появилось мультимедийное устройство на основе системы Uconnect, последнего поколения развлекательно-информационной платформы, что показывает, что MiTo сохранил дух технологии Ambassador, который отличал автомобиль в первое время после его появления.
Доступное в двух версиях (с системой навигации, усовершенствованной с помощью TomTom или без нее) устройство снабжено 5-дюймовым цветным сенсорным экраном, который обеспечивает доступ к многочисленным функциям, от магнитолы до всех остальных мультимедийных поддержек (медиаплеер, iPod, iPhone, смартфон), подсоединяемые через USB-порт и разъем Aux-in. Кроме этого, система включает в себя продвинутый интерфейс Bluetooth, разрешающий доступ к дополнительным функциям, таким как управление телефонными вызовами или считывание с помощью технологии преобразования текста в речь полученных SMS-сообщений, инновационная система Audio Streaming, позволяющая воспроизводить в потоке музыкальные файлы и веб-радио с собственного смартфона прямо на устройстве Uconnect. При выборе версии со встроенной навигацией можно получить возможность пользоваться дополнительными новыми функциями: кроме встроенной навигации, усовершенствованной в сотрудничестве с TomTom® (с распознаванием голоса), система будет снабжена системами GPS, IQ Routes® (позволяет рассчитать наилучший маршрут на основании реальных средних скоростей, полученных на дорогах) и система Infotraffic с обновлениями в реальном времени.
Подробнее об Alfa Romeo в Украине
|