Об этом порталу Autoexpress рассказали причастные к проекту сотрудники Lexus. Они же сказали, что серийный вариант модели будет отличаться от концепта еще и слегка увеличенной колесной базой.
Что касается интерьера, то его тоже выполнят в стилистике, уже примененной на седане IS и купе RC. Кроссовер, как ожидается, будет снабжен переработанным вариантом мультимедийного интерфейса Remote Touch и блоком климат-контроля с сенсорным управлением.
Как сообщалось ранее, первыми на рынок выйдут бензиновая и гибридная модификации кроссовера. Первая получит передний привод, совершенно новый двухлитровый турбомотор мощностью 240 л.с. и шильдик F Sport. Вторая – дуэт 2,5-литрового "атмосферника" и электромотора, где бензиновый двигатель будет приводить в движение передние колеса, а электрический – задние. Ожидается, что расход Lexus NF 300h ограничится 4,1 литрами топлива на 100 км.Об этом порталу Autoexpress рассказали причастные к проекту сотрудники Lexus. Они же сказали, что серийный вариант модели будет отличаться от концепта еще и слегка увеличенной колесной базой.
Что касается интерьера, то его тоже выполнят в стилистике, уже примененной на седане IS и купе RC. Кроссовер, как ожидается, будет снабжен переработанным вариантом мультимедийного интерфейса Remote Touch и блоком климат-контроля с сенсорным управлением.
Как сообщалось ранее, первыми на рынок выйдут бензиновая и гибридная модификации кроссовера. Первая получит передний привод, совершенно новый двухлитровый турбомотор мощностью 240 л.с. и шильдик F Sport. Вторая – дуэт 2,5-литрового "атмосферника" и электромотора, где бензиновый двигатель будет приводить в движение передние колеса, а электрический – задние. Ожидается, что расход Lexus NF 300h ограничится 4,1 литрами топлива на 100 км.
По сведениям портала Autoexpress, новый кроссовер может появиться в продаже уже в октябре этого года по цене примерно в 36 000 евро. По другим сведениям, цена базовой комплектации Lexus NF в Европе составит около 30 000 евро.
|