Кроме того, японский автопроизводитель должен признать свою вину в сокрытии информации и введении потребителей в заблуждение. Компания подвергнется тщательной проверке независимым аудитором. В речи Холдера отмечается, что ведомство считает наказание справедливым, учитывая масштаб нарушений, допущенных Toyota.
Власти вели расследование несколько лет. В 2009-2010 годах были зарегистрированы неоднократные жалобы владельцев Toyota и Lexus, которые обращали внимание на блокировку педали газа ковриком.
В сентябре 2009 года компания объявила о первом отзыве автомобилей. Власти утверждают, что производитель должен был отозвать гораздо больше машин сразу, но отложил принятие необходимых мер, опасаясь репутационного ущерба. Общественный резонанс вызвала гибель семьи калифорнийского патрульного в ДТП, которое было вызвано, как предполагается, неожиданным ускорением Lexus в результате блокировки педали ковриком. |