Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром: Авто новини від AUTO-Consulting - Женев

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Женев
• Женевського автосалону в Європі більше не буде
• В Женеві представлений революційний електрокар Renault 5 E-Tech electric
• Чим здивував Женевський автосалон 2024
• Женевський автосалон знову відклали і перенесли в Катар
• Женевський автосалон повернеться у лютому 2023 року
• Женевский автосалон уже в 3 раз отменили
• Женевский автосалон может переехать в другую страну
• Женевский автосалон не состоится и в 2021 году. Его будущее теперь под вопросом
• Следующий Женевский автосалон может состояться только в 2022 году
• Мировые премьеры, которые должны были пройти на автосалоне в Женеве
Ще по Женев...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром

ринок автомобілів | Опубліковано - 2014-03-21 18:39:46 (8494 разів прочитано)
Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром - ЖеневКаждый раз, когда оканчивается Женевский автосалон и, кажется, все уже сказано о его премьерах, оказывается, что «за кадром» остаются неформатные новинки. Те, автомобили, которые чем-то поразили, но не попали в основной обзор с салона. В нынешнем году AUTO-Consulting решил восполнить этот пробел и опубликовать субъективный обзор завораживающих новинок 84-го Geneve Salon de l’Auto.
Одной фразой эти новинки можно охарактеризовать фразой: чего только не придумают. А придумывают и показывают здесь в Женеве часто такое…

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром Например, автомобиль, который ездит на соленой, чуть ли не морской воде. Один из самых ярких экспонатов автосалона – концепт Quant компании NanoFLOWCELL из Цюриха. Это - классические спортивные формы в сочетании с хай-теком. Quant длиной более 5,25 метра, шириной более 2,2 метра и высотой 1,35 метра.

Привлекает внимание интерьер салона. Отделка – деревянная, вкллючая органы управления и контроля. Новая технология sensorFLOW ® обеспечивает визуальное выделение невидимых элементов. Как только заводится мотор, под натуральным деревом начинают просвечиваться кнопки управления. Причем, они сенсорные. Деревянные поверхности настолько тонкие , что все управляется легким прикосновением пальца к сенсорным изображениям.

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром

Но еще более оригинальна и интересна силовая начинка этого электромобиля. Аккумуляторы Quant сделаны на основе батареи Redox, которая в 1976 году была запатентована НАСА. Современный вариант этих батарей, созданный в nanoFLOWCELL, способен хранить в 20 раз больше энергии, чем обычные свинцово-кислотные аккумуляторы. Благодаря им, электрический спортлимузин, способный проехать 600 км. И как проехать! С разгоном до сотни за 2,8 секунды!

Такую прыть обеспечивают 4 электромотора, общей мощностью 1350 кВт (680 кВт, 480 кВт, 170 кВт и 120 кВт). Они работают от 2-х 200-литровых баков с электролитом на солях металлов. Quant фактически сам для себя вырабатывает электричество. В общем – какая-то фантастика, но чисто научная. Больше того: создатели Quant утверждают, что автомобиль ездит. И показанный в Женеве суперкар - это не концепт, а предсерийный прототип!

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром

Кстати, корреспондент AUTO-Consulting наблюдал как как суперкаром живо интересовался князь Монако.в Украине такой купить мог бы только Виктор Янукович. Для своего гаража-музея

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром Ferrari представила новый 2-местный кабриолет со складным жестким верхом California T. У него новый турбированный двигатель V8 с непосредственным впрыском объемом 3855 куб.см, развивающий 560 л.с. Что дает выходную удельную мощность - 145 лошадок на литр объема и является самым высоким показателем в этом классе авто. Так же, как и максимальный крутящий момент в 755 Нм на седьмой передаче. California T разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды и от 0 до 200 км/ч за 11,2 секунды . При этом она на 15% экономичнее версии с предыдущим мотором. Пропорции автомобиля и его яркий дизайн были разработаны в Styling Centre Ferrari в сотрудничестве с Pininfarina. А на стенде самого ателье Pininfarina состоялся мировой дебют прототипа California T в вызывающе неферрариевском синем цвете. Именно на него обратил внимание корреспондент AUTO-Consulting.

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром Датская компания Zenvo тоже претендует на звание производителя суперкаров. Во всяком случае, по агрессивности внешнего вида, автомобили Zenvo могут поспорить и с Ferrari, и с Lamborghini. А по цене – даже обогнать их. Стоимость не нового (как модель производится с 2004 года) суперкара Zenvo ST1 – 800 000 евро. Мотор в Zenvo почти 7-литровый мощностью 1104 лошади, максимальная скорость – под 375 км/ч, разгон до сотни – 3 секунды.

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром

Еще меньше – 2,9 секунды надо другому суперкару Gumpert Apollo S. С мотором объемом чуть больше 4 литров и мощностью 750 л.с., он способен разогнаться до максимальных 360 км/ч. А до 200 км/ч – за 8,8 секунды. Да и стоит Gumpert Apollo S подешевле – всего-то 535 000 евриков. Правда, в отличие от элегантных Ferrari, внешность у Gumpert Apollo S – чисто гоночная, брутальная и немного космическая.

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром

Рассказывая о суперкарах, нельзя не упомянуть о Bugatti. В этом году в салон Veyron Grand Sport Vitesse посадили слона. В прямом смысле. Барельеф с изображением знаменитой статуэтки-эмблемы Bugatti – слона, танцующего на задних лапах, разместили между сиденьями, видимо демонстрируя не только мощь мотора, но и простор салона. Это автомобиль из эксклюзивной серии «Легенды Бугатти» и посвящен автору статуэтки – Рембрандту Бугатти. Стоит эксклюзив около $3 млн. Поэтому, по большому счету, говорить о его технических характеристиках, даже смысла нет.

Глядя в Женеве на такие эксклюзивные и сверхскоростные авто, невольно проникаешься надеждой, что может и у нас – в Украине, когда-нибудь можно будет на них ездить.

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром Более доступным, но не менее интересным и впечатляющим выглядит концепт Honda FCEV. Дизайн концепта отображает направление развития будущего поколения электромобилей на топливных элементах. Благодаря новой эффективной компоновке трансмиссии FCEV имеет широкие внутреннее пространство и обеспечивает сидения для пяти пассажиров. С мотором на топливных элементов мощностью более 100 кВт, FCEV способен проехать без подзарядки около 700 км. А чтобы подзарядиться на 70% концепту достаточно всего около трех минут. Так что FCEV - это космос не только на вид. И японцы обещают воплотить его в реальность уже в 2015 году.

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром Клинообразный Nissan Blade Glider имеет радикально узкую переднюю колею, образующую характерный крыловидный профиль кузова. Концепт создан под влиянием инновационного гоночного автомобиля Nissan ZEOD RC Zero Emission on Demand, который заявлен на старт гонки Le Mans 24 hours 2014 в рамках проекта ‘Garage 56'. Задние шины у Nissan Blade Glider значительно шире передних, поэтому имеют лучшее сцепление с дорогой, позволяющее реализовать больше крутящего момента. Кроме этого, широкая задняя колея позволяет разместить между задними колесами практически все тяжелые агрегаты автомобиля, включая два электромотора и литий-ионные аккумуляторные батареи. А также усадить туда двух пассажиров. В результате, большая часть массы автомобиля (в данном случае 70%) находится непосредственно над двумя ведущими задними ведущими колесами.

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром

Вы не поверите, но этот концепт нацелен на дороги общего пользования. И в Nissan верят, что он может стать серийным, на полном серьезе убеждая потенциальных покупателей в исключительной управляемости такой почти трехколесной конструкции

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром

Игрушки для мальчиков от Бадера Аль Рудхана – кувейтского бизнесмена, ныне проживающего в Венгрии. Это – автомобили компании Nimrod. – Фактически они - переделанные, точнее – тюнингованные суперкары. В частности, Nimrod Katusha Сделали из Ferrari, а Nimrod Avanti Rosso - из Lamborghini. В целом – ничего особенного, зато – настоящий эксклюзив для тех, кто не хочет быть ни на кого похожим.

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром Ни на кого не похож и одновременно имеет классический вид автомобиля с трезубцем, концептуальный Maserati Alfieri, созданный к 100-летию марки. В этом автомобиле есть харизма Maserati, которая чувствуется даже на расстоянии. И название концепта по имени одного из основателей компании Альфьери Мазерати – вовсе не дежурная дань юбилею, а продолжение традиций марки, которые он заложил. Maserati Alfieri показывает будущий язык дизайна автомобилей с тризубом. Это – красивый и понятный язык.

Проектная группа Alfieri черпала вдохновение из модели A6 GCS Berlinetta, разработанного Pininfarina в 50-х. Этот автомобиль был хорошим компромиссом между элегантностью и спортивным характером.

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром

Концептуальный Alfieri с посадочной формулой 2+2 основыван на укороченном шасси Gran Turismo MC Stradale, что наделяет концепт пропорциями непревзойденного суперкара. Габариты Alfieri: длина - 4590 мм., колесная база 2700 мм, ширина 1930 мм, высота 1280 мм.

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром Он оснащен мотором V8 мощностью 460 л.с., который при 7000 оборотах в минуту выдает крутящий момент в 520 Нм, доступных уже на 4750 об/мин. 6-скоростная АКПП (MC Shift) объединена в один компонент с задним дифференциалом повышенного трения и соединена с двигателем посредством жесткой торсионной трубки. Межосевой дифференциал придает Альфьери оптимизированную развесовку с незначительным превосходством в весе на задней оси. Концептуальная модель Alfieri была создана в Maserati Centro Stile в Турине небольшой группой талантливых молодых дизайнеров во главе с Марко Тенконе, под руководством Лоренсо Рамачиоти. Надо сказать, что во всяком случае внешне, это самый правильный Maserati последнего времени. И, одновременно, подтверждение того, что марка движется в верном направлении и у нее в ближайшие 100 лет все будет хорошо.

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром

Не часто в дежурных обзорах рассказывают о прототипах популярных серийных моделей, которые предлагают известные (и не очень) дизайнерские ателье. Например, в Женеве корреспондент AUTO-Consulting увидел, каким могло бы быть (а может еще и будет) купе «семерки» BMW в видении Pininfarina. Купе называется Gran Lusso.

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром

Или очередной Aston Martin DBS, каким его видят в итальянском ателье Zagato. Aston Martin Centennial Zagato – эксклюзивная юбилейная модель к столетию Aston Martin. Ее сделали по заказу неизвестного японского автомобильного коллекционера и она одна в своем роде. Как говорится, эксклюзивнее не бывает.

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром



Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром

А ателье Sbarro в концептуальной карбоновой модели Espera вообще показало нечто невероятное. Впрочем, так же, как в серии моделей с недвусмысленным названием Lazareth, или по-нашему – клиника. Для тех, кто жить не может без экстремальной скорости и это для них клинически подтвержденный диагноз. На приборных панелях этих средств передвижения нет ничего, кроме спидометров. Хотя, скорее всего, и они лишние – кто будет смотреть, с какой конкретно скоростью ты мчишься. Главное – получать от этого удовольствие.

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром Будет ли таким элегантным и стремительным, как концепт Estate новое поколение Volvo – почти не вопрос. Рядом стоит классический не менее элегантный Volvo 1800 ES образца начала 1970-х годов, который шведы уже выпускали. А к Estate было просто невозможно подойти. Не то, что посидеть в его салоне. Наиболее поразительная особенность дизайна интерьера Volvo Concept Estate – его простота. Вместо традиционного комплекта кнопок и регуляторов на центральной консоли появилась большая панель управления на базе сенсорного экрана. Такой принцип Peugeot уже воплотил в серийном автомобиле – новом Peugeot 308 и называется он i-Cocpit. В интерьере использованы характерные для современного шведского стиля жизни и дизайна яркие экстравертные тренды. Пассажиров каждого из четырех сидений охватывают оранжевые ремни безопасности.

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром Такой же цвет имеют эксклюзивные коврики из овечьей шерсти от шведского дизайнера Kasthall. Хрустальный рычаг переключения передач от Orrefors/Kosta Boda также светится оранжевым светом, а обтянутая шерстяной тканью в черную и белую клетку потолочная панель и задние поверхности спинок передних сидений добавляют духу этой «комнаты» особой игривости. Интерьер Estate напоминает традиционное шведское жилище. Здесь изысканные детали ручной работы, такие как обтянутая толстой гладкой кожей натуральной обработки от компании Tarnsjo панель приборов, вставки из натурального состаренного дерева, покрытого воском и медные точеные вставки. Все это также подчеркивают эксклюзивную шведскую атмосферу, царящую внутри Concept Estate.

Как Volvo «докатилась» до такой жизни. Наш репортаж

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром

Всегда приятным сюрпризом на Женевском автосалоне становятся выставленные на некоторых стендах старинные раритетные суперкары. Их внешность будоражит кровь не меньше современных хайтековских моделей. А если вспомнить о честном драйве безо всяких электронных помощников, рулевом без усилителя, тормозах без АБС… Дикая мощь!

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром Например, раллийная Alfa Romeo 1900 1957 года точно сейчас сорвется с места. Или напоминающая старые спортивные Jaguar, Alfa Romeo Superleggera. Кстати, праворульная. И тут же рядом виденье новой 159-й (???) «Альфы» в прототипе Disco Volante. Хороша! Правда, почему-то в нестандартном болотном цвете.


Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром За честный драйв любят истинно британские автомобили Morgan. Корреспондент AUTO-Consulting долго крутился вокруг стенда Morgan. В путеводителе по салону было написано, что у этой консервативной компании (которая до сих пор делает каркас кузова из клена, а кузовные детали в Morgan выстукивают из металлических листов вручную), в Женеве мировая премьера. Помог специалист Morgan: ну как же сэр, конечно мировая премьера. Вот посмотрите: это новая деталь в моторе. И он, приподняв складной кожух капота, важно показал какую-то штуковину. Вот, что значит классика. И настоящий эксклюзив – разбираться надо.

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром

Собственно для этого AUTO-Consulting и подготовил этот неформатный репортаж с автосалона в Женеве.

Завораживающая Женева, которая обычно остается за кадром

Киев-Женева-Киев

Благодарим «Пежо Украина» за помощь в подготовке репортажа

Высший класс за те же деньги. Экспозиция Peugeot на автосалоне в Женеве

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• В Україні з`явився брутальний позашляховик Polestone 01 з дизайном від Pininfarina
• Renault готує недорогий кросовер трохи більший за Duster
• Toyota Prius побив світовий рекорд Гіннесса
• НГУ отримала перші 60 автомобілів Renault Duster, профінансованих Нідерландами
• В Україні дебютувало нове покоління пікапу Mitsubishi L200
• Renault представила фургон для доставки майбутнього
• Новий водневий Renault Master H2-Tech матиме 700 км запас ходу та зарядку за 5 хвилин
• В Україні стартують продажі електрокара за 347 тис. грн.
• В Україні почнуть випускати броньовані пікапи
• Audi представила нову генерацію кросоверу Audi Q5
• Лімітована спецверсія нового універсала Audi RS 6 Avant GT уже в продажу в Україні
• Естонія передала Україні партію поліцейських автівок
• Яким буде електричний кросовер Skoda Elroq. Перші зображення
• Українська співачка передала ще 20 автомобілів для військових
• Повністю електричний PEUGEOT E-2008 вже прямує в Україну
Головні новини
• Уряд закрив шпарину у законодавстві, яка давала змогу мінімізувати податки з продажу авто
• Головні тренди ринку вантажівок, які демонстрували у Ганновері
• Перші плагін-гібриди Audi Q7/Q8 TFSI e quattro вже в Україні та доступні для замовлення
• На Паризькому Автосалоні 2024 CITROEN представить повністю оновлений модельний ряд
• Чим MAN здивував на виставці IAA Transportation 2024 у Ганновері
• Renault на прикладі нового концепту демонструє зміну підходу до проектування та виробництва автомобілів
• Завод комунальної техніки АЛЬФАТЕКС вже виробляє техніку для зими
• В Україну поставлять ще 12 САУ CAESAR
• В Україні дебютував паливозаправник на новому середньотонажному шасі Daewoo Dexen
• Mitsubishi оновила Outlander PHEV. Що змінилося?
• Ринок вантажівок у вересні демонстрував потужне зростання
• BMW XM отримав виконання з 900 к.с.
• За цей рік тільки одна програма вже підготувала більше 200 жінок-водіїв вантажівок
• Для потреб розмінування передали 40 повнопривідних пікапів
• Замовник із Закарпаття обрав повнопривідний автопаливозаправник на шасі IVECO Eurocargo
• До України прибула ще одна система ППО Patriot
• Відбулася ще одна велика купівля мережі АЗС в Україні
• Литва та Швеція передасть Україні пікапи та вантажівки на 22 млн. євро
• Одеса отримала партію автобусів від Стамбулу
• Temsa розробляє електричний автобус на водневому паливі
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Відбулася ще одна велика купівля мережі АЗС в Україні
• У Києві завершують експлуатацію автобусів ЛАЗ
• Донеччину відновлюватимуть самоскиди на базі шасі JAC N350
• Renault готує недорогий кросовер трохи більший за Duster
• Toyota Prius побив світовий рекорд Гіннесса
• Новий Nissan Qashqai встановив світовий рекорд
• НГУ отримала перші 60 автомобілів Renault Duster, профінансованих Нідерландами
• Іспанія передала Україні партію бронеавтомобілів VAMTAC
• Кабмін змінив процедуру купівлі-продажу вживаних авто
• Які типи номерних знаків існують в Україні та як їх вибрати?
• Renault представила фургон для доставки майбутнього
• Новий водневий Renault Master H2-Tech матиме 700 км запас ходу та зарядку за 5 хвилин
• В Україні стартують продажі електрокара за 347 тис. грн.
• В Україні почнуть випускати броньовані пікапи
• Чим завершиться для російського автопрому співпраця з Китаєм. Офіційний наказ
Акції у дилерів...
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
• На автомобілі Mitsubishi діє літня пропозиція з вигодою до 100 000 грн.
• В Україні діє сервісна акція на Renault «Мультимедія та комфорт»
• Кросовер CITROEN C5 Aircross пропонується зі знижкою до 90 тис. грн.
• На Skoda Kodiaq першого покоління діє вражаюча знижка в 94 500 грн.
• В Україні розпродають фургони Volkswagen Crafter
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО»
• На культовий Mazda MX-5 діє літня цінова пропозиція
• Volkswagen T-Roc в Україні зараз доступний зі складу з вигодою 9%
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.