Плюс ко всему, линейка итальянского автопроизводителя расширится за счет добавления восьми новых моделей. Все они будут производиться в Италии. Новые «Альфы» построят на разрабатываемом сейчас шасси Giorgio, которое приспособлено для заднего и полного привода. Платформа может быть использована как для компактных моделей, так и для более габаритных автомобилей, включая кроссоверы. В дальнейшем шасси также ляжет в основу новых моделей Chrysler и Dodge.
Благодаря расширению линейки руководство Alfa Romeo рассчитывает увеличить ежегодный объем продаж до 400 тысяч машин в 2018 году. По итогам 2013 года итальянцы реализовали лишь 74 тысячи автомобилей.
Никаких дополнительных подробностей о новых моделях в Alfa Romeo не озвучили. Известно лишь, что одна из них дебютирует в четвертом квартале 2015 года, а остальные – в период с 2016 по 2018 годы. При этом из модельного ряда пропадет хэтчбек MiTO, а пятидверка Giulietta, по данным Automotive News, при смене поколения станет заднеприводной и получит версию в кузове «седан», которая станет конкурентом Mercedes-Benz CLA.
Линейка Alfa Romeo также будет дополнена среднеразмерным седаном. Не исключено, что он будет именоваться Giulia. Со временем это название может получить семейство моделей за счет появления одноименного универсала. Помимо этого, итальянская компания создаст полноразмерный премиальный седан, конкурента BMW 6-Series, кроссовер, который будет больше BMW X3, но меньше X5, а также полноразмерный вседорожник. Прежде предполагалось, что в линейке «Альфы» появится и родстер, который итальянцы создадут на базе Mazda MX-5 следующего поколения. Позже выяснилось, что эта модель будет выпускаться под маркой Abarth, а Alfa Romeo создаст новый родстер самостоятельно.
Топовые модели Alfa Romeo получат моторы Ferrari.
Как уточняет издание World Car Fans, на мероприятии, посвященном планам компании, также была разглашена информация о том, какие двигатели будут использовать модели Alfa Romeo. Мощность бензиновых «четверок» составит от 110 до 330 лошадиных сил, а четырехцилиндровых дизелей – от 110 до примерно 210 сил. «Шестерки» на «тяжелом топливе» будут развивать от 250 до 350 лошадиных сил, а отдача бензиновых шестицилиндровых двигателей составит 400-500 сил. О возможном появлении восьмицилиндровых моторов никакой информации пока нет.
Ранее сообщалось о том, что альянс Fiat Chrysler Automobiles в рамках программы по спасению Alfa Romeo сделает марку независимой по примеру Ferrari и Maserati. Сейчас «Альфа» является частью структуры Fiat вместе с Lancia, Fiat Professional и Abarth. |