Эти зимние новинки компания Continental представила сегодня в Украине. И, естественно, - объявила о старте продаж. Самый сезон.
Как сообщил AUTO-Consulting региональный менеджер по продажам в Украине Александр Воробей, в Continental работают технократы, поэтому большую роль в компании отводят передовым технологиям. И новинки нынешнего зимнего сезона – подтверждают это. Нешипованные Continental Winter Contact TS 850 P и ContiVikingContact 6 по многим параметрам могут поспорить с шипованной резиной других производителей. Хотя, у Continental есть и своя хорошая шипованная шина. Ведь опыт по созданию зимних шин у компании - огромный. Первую зимнюю шину здесь выпустили и протестировали еще в 1952 году.
Секретный центр Continental. Наш репортаж
Continental назвали «Производителем шин года»
ContiVikingContact 6
Это нордические шины, созданные как раз для нас сказал господин Воробей. Особенно ценят нордические шины автомобилисты в городах. Они практически незаменимы, когда выпадают значительные осадки и дороги остаются нерасчищенными, а на следующий день разъезженный мокрый снег создает на дороге месиво, которое в мороз превращается в каток. Эта нвинка лучшая в торможении, у нее улучшены управляемость, экономичность и комфорт по сравнению с предыдущим поколением.
Побороть капризы погоды помогает конструкция протектора новинки. Функционально разделенный на три части асимметричный профиль из мягкой резиновой смеси гарантирует высокую эффективность и управляемость шины ContiVikingContact 6 на заснеженной, скользкой и сухой дороге. Так, внешние участки протектора, которые получают наибольшую нагрузку во время поворотов, с помощью жестких двойных блоков обеспечивают улучшенное сцепление и точность поворота на сухом дорожном покрытии. Эти блоки служат опорой друг для друга, гарантируя повышенную стабильность и контролируемость движения автомобиля.
Центральный участок пятна контакта ContiVikingContact 6 с дорогой обеспечивает высокое сцепление на скользкой поверхности благодаря сбалансированному распределению ламелей в блоках протектора. Ламели образуют большое количество кромок зацепления, которые в конечном итоге действуют, как стеклоочистители ‒ удаляют тонкий слой воды из пятна контакта и таким образом предотвращают аквапланирование.
Внутренняя часть протектора, оснащенная большими изогнутыми внутрь блоками, отвечает за проходимость автомобиля и управляемость на снегу. Эти блоки разделены узкими канавками, расположенными вдоль движения, и соединены небольшими перемычками. На заснеженных дорогах они действуют по принципу цепей противоскольжения и благодаря трению снега о снег обеспечивают дополнительное сцепление. Еще одной хитростью разработчиков из Ганновера являются многочисленные ступенчатые ламели с небольшими перемычками. Эти перемычки препятствуют закрыванию ламелей при нагрузке – таким образом они могут наполняться снегом и обеспечивать дополнительное сцепление на заснеженных участках пути. Кроме сцепления на снегу эти технологические решения придают шине дополнительную устойчивость при торможении.
Наш тест: зимние новинки Continental позволяют зажигать даже в мороз»
Места, по которым приходится ездить – это снег, лет и сухая поверхность. За езду по каждой из этих поверхностей отвечает отдельная часть протектора. Получается, что в отличие от многих «миксов» три в одной шине Continental – это совсем не плохо. в данном случае – это безопасность, управляемость и комфорт в кубе.
Не последнюю роль в этом играет и специальная резиновая смесь, из которой делают новые шины. Она способна менять свои свойства в зависимости от прилагаемых к ней усилий.
Благодаря усовершенствованной конструкции ContiVikingContact 6 доказали свою высокую эффективность и производительность на заледенелой и сухой дороге даже в экстремальных условиях. Недавно авторитетное финское автомобильное издание Tuulilasi признало ContiVikingContact 6 шиной №1 в независимом тесте зимних шин Studless Winter Tire Test 2014.
Зимние шины от Continental снова заняли первое место в тестировании
Шины Continental занимают высшие места в тестах
ContiVikingContact 6 доступен в Украине от 13 до 20 радиуса. Они предлагаются как для легковых авто так и для SUV, о чем говорит специальное обозначение на боковине.
Continental Winter Contact TS 850 P
Эта новинка по словам производителя дает такое же удовольствие от езды, как летом, только на морозе по снегу и люду. Чтобы обеспечить такое поведение шины, в протекторе увеличили количество как продольных, так и поперечных ламелей. В результате, новая модель на 5% улучшила управление на снегу, на 5% быстрее тормозит на мокрой дороге, на 5% дольше срок ее службы. А асимметричный рисунок протектора новой WinterContact TS 850 P обеспечивает безопасность зимой даже при динамичном вождении
Каждая из приведенных цифр имеет свое техническое подтверждение. Высокие показатели безопасности и комфортного управления новой модели на заснеженных дорогах достигаются прежде всего благодаря внутренней плечевой зоне протектора, где инженеры-разработчики смогли поместить большее количество блоков за счет сокращения расстояния между ламелями. Таким образом, увеличивается количество кромок зацепления в поперечном направлении, а ламели по центру рабочей поверхности и на внутренней стороне шины способны забирать больше снега и увеличивать трение. В результате – управляемость новых зимних шин премиум-класса на снегу на 5% выше.
Показатели управляемости зимних шин на сухих дорогах отличаются жесткостью профиля. Совершенствуя этот параметр для асимметричных шин, разработчики фокусируются на внешнем плече шины: ламели Continental WinterContact TS 850 P выполнены таким образом, чтобы поддерживать жесткость блоков. Ради дополнительного сцепления и повышения стабильности на дороге, ламели и блоки в конструкции наружной и центральной частей профиля поддерживают друг друга. Таким образом, команды руля выполняются чрезвычайно точно и быстро. Еще одна хитрость инженеров ‒ уменьшенная боковина, которая обеспечивает быстрый рост боковой силы.
Высокий показатель сцепления при торможении достигается благодаря конструкции центральной части протектора. Разработчики позаимствовали некоторые элементы летних шин: в асимметричном профиле новой WinterContact TS 850 P находится прерывистая ленточная структура, обеспечивающая эффективную передачу сил во время торможения. Благодаря гибкой структуре блоков площадь контакта шины с дорогой во время поворотов увеличивается, что служит дополнительным сцеплением при торможении также и на поворотах. Таким образом, на сухой дороге тормозной путь сокращен до 3%, а на мокрой ‒ до 5% по сравнению с предыдущей моделью.
Что касается топливной экономичности, то у новой WinterContact TS 850 P на 14% меньше сопротивление качению по сравнению с предыдущим поколением.
Премиум-класс для зимы. Continental представил новые шины WinterContact TS 850 P и ContiVikingContact 6
Кроме того, как сообщил AUTO-Consulting Арунас Киаушас, директор департамента экспорта и маркетинга Continental в Украине и странах Балтии, шины Continental имеют одинаковую производительность весь срок своей службы. Помимо этого, некоторые продвинутые пользователи в странах Восточной Европы последний сезон зимних шин Continental, когда глубина протектора достигает 3 мм, используют их, как всесезонные. Благодаря технологиям и специальному составу резиновой смеси, а также – если следить за правильным давлением, зимние шины Continental не имеют повышенного износа в теплую погоду.
Как сказал AUTO-Consulting Александр Воробей, шины Continental могут без изменения свойств резины храниться 5-10 лет и сохраняют свои качества даже при пробеге до 55 тыс. км (при разумной манере езды).
Continental представила восстановленную шину третьего поколения ContiRe EcoPlus HT3
Continental будет производить резину из одуванчиков
Цены и объемы
Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор Continental в Польше, Украине и странах Балтии Пиотр Зеляк, сегодня Continental входит в тройку лидеров мирового производства шин. В то время, как продажи автомобилей в Европе выросли на 5%, продажи шин Continental увеличились на 9%. Сегодня у Continental доля рынка в Европе составляет 24%. Это – плюс 1% по сравнению с прошлым годом.
Постоянное развитие и инновации в разработке автомобильных шин соответствуют требованиям рынка. Чтобы компенсировать постоянно растущую мощь и комфортность, современные автомобили оборудованы различными системами безопасности, а качественные шины взаимодействут с ними, как один из основных элементов, сказал Арунас Киаушас. Не случайно каждый третий автомобиль съезжает с конвейера европейских заводов обутым в Continental.
В планах компании, как сообщил AUTO-Consulting Пиотр Зеляк, Украина занимает особое место. Не смотря на непростую ситуацию в нашей стране, Continental сегодня не уходит, и рассчитывают на долгосрочный уверенный рост объемов продаж в Украине. И рассчитывает, что завтра наша страна будет самым важным рынком для компании. В Continental планируют занимать не меньше 20% украинского рынка. А через 10 лет, по расчетам специалистов Continental, в Украине будет продаваться 8 млн. шин в год и она станет 10-м рынком в Европе. И это подтверждает, что уровень жизни у нас повысится, и многие украинцы смогут позволить себе приобретать премиальные продукты. Достаточно один раз попробовать, говорит Арунас Киаушас и от хорошего потом уже не откажешься. Поэтому, делая выбор между премиальными и дешевыми шинами, каждый водитель должен помнить об 1-й секунде, которая может стать решающей при торможение или маневре. Как говорил Уинстон Черчилль: «За безопасность надо платить, а за ее отсутствие – расплачиваться».
Украинцы, как отметил директор департамента экспорта Continental в Украине и странах Балтии Арунас Киаушас, стали вести себя все больше по-европейски. Об этом свидетельствует рост продаж зимних шин. У Continental их доля в продажах сегодня составляет 57% (43% летних). Да и структура типоразмеров шин в Украине становится европейской.
В заключении презентации новинок, генеральный директор Continental в Польше, Украине и странах Балтии Пиотр Зеляк объяснил, почему Continental всегда проводит свои мероприятия в престижных местах. Ведь это шины премиум-класса. Но, подчеркнул пан Зеляк, компания не забывает и о владельцах массовых авто. Для них у Continental есть такие бренды, как, например, популярный в Украине Matador.
Кроме того, как сообщил AUTO-Consulting господин Киаушас, в компании учитывают непростую ситуацию в Украине, связанную с ростом курса доллара и евро. Поэтому, во-первых, нынешние зимние новинки Continental не дороже, чем шины предыдущего поколения. А во-вторых, - для Украины действует специальное ценообразование, а также – финансовые программы, поддерживающие дилеров Continental у нас в стране.
Подробнее о шинах Continental
|