Речь идет о нешипованных (фрикционных) зимних шинах Continental Winter Contact TS 850 P, Winter Contact TS 850 SUV и ContiVikingContact 6. А также – о безопасной шипованной шине IceContact 2. Эти модели по многим параметрам могут поспорить с шипованной резиной других производителей. Хотя, у Continental есть и своя хорошая шипованная шина - IceContact 2. Ведь опыт по созданию зимних шин у компании - огромный. Первую зимнюю шину здесь выпустили и протестировали еще в 1952 году.
Continental представляет новую зимнюю шину для коммерческих автомобилей VanContact Winter
Выбираем зимние шины. Какие новинки появились в Украине в сезоне 2015-2016
ContiVikingContact 6 ‒ шины премиум-класса. Они предназначены для использования в сложных зимних погодных условиях и принадлежат к так называемым «нордическим шинам», которые легко преодолевают заснеженные и скользкие дороги. Особенно ценят нордические шины автомобилисты в городах. Они практически незаменимы, когда выпадают значительные осадки и дороги остаются нерасчищенными, а на следующий день разъезженный мокрый снег создает на асфальте месиво, которое в мороз превращается в каток. Эта новинка - лучшая в торможении, у нее улучшены управляемость, экономичность и комфорт по сравнению с предыдущим поколением.
Подробности о новых зимних шинах ContiVikingContact 6
Наш тест: зимние новинки Continental позволяют зажигать даже в мороз
Корреспондент AUTO-Consulting протестировал ContiVikingContact 6 на полигоне в Арвидъсьяур. Если WinterContact TS 850 P больше подходит для снега, то ContiVikingContact 6 - для гололеда.
Корреспондент AUTO-Consulting проверил это на переднеприводных Volvo и заднеприводных BMW с отключенными ABS. Разница в максимальной скорости при которой автомобиль не вылетает с трассы на шинах нонэйм и новых ContiVikingContact 6 – 50 и 70 км/ч по снегу. Упражнения шли одно за другим: слалом, змейка по фишкам, скоростной вираж, торможение.
Змейка на ContiVikingContact 6 была не на время, а на ощущения. Автомобили в неизвестных шинах вели себя кое-как, и на них можно было только «красться» на скользских участках. Авто обутые в ContiVikingContact 6 точно писали траекторию и водители чувствовали себя уверенно. Важно, что при большей (по законам физики), чем безопасная скорости, на ContiVikingContact 6 мы не сразу улетали с трассы.
Тесты AUTO-Consulting подтверждают и тесты коллег из европейских автомобильных изданий. Недавно авторитетное финское автомобильное издание Tuulilasi признало ContiVikingContact 6 шиной №1 в независимом тесте зимних шин Studless Winter Tire Test 2014.
Шведский журнал ViBilägare опубликовал тест Studless Winter Tire Test 2015. Тестировали типоразмер 205/55 R16 R/T/H , на автомобиле Volvo V40.
Тестирование проводилось на полигоне в Ivalo Finnland. Шины Continental ContiVikingContact 6 заняли второе место. У этой модели:
+ очень хорошее ускорение и торможение на льду
+ отличное поведение на снегу
+ хорошее управление на мокрой и сухой дороге
+ сопротивление качению
Шведский журнал Teknikens Värld опубликовал тест Mid-European and Nordic Winter Tire Test 2015. Тестировали типоразмер 205/55 R16 Q/T/H, на автомобиле Audi A3. Тестирование проводилось на полигоне Continental в Arvidsjaur и Gislaved, в Швеции. Победителем среди шин без шипов стали шины ContiVikingContact 6.
Еще одна новинка, которую AUTO-Consulting тестировал в Заполярье - WinterContact TS 850 P. Эти шины обладают улучшенными показателями управляемости на снегу, сухих дорогах и демонстрируют более быстрое торможение по сравнению с моделью-предшественницей. Это стало возможным, в первую очередь, благодаря асимметричному профилю протектора и способствует безопасности даже при динамичной езде.
Эта новинка, по словам производителя, дает такое же удовольствие от езды, как летом, только на морозе по снегу и льду.
Вот несколько проверенных на полигоне цифр. Управление на снегу ‒ плюс 5%. Управление на сухих дорогах ‒ плюс 2%. Торможение ‒ улучшено до 5%. На сухой дороге тормозной путь сокращен до 3%, а на мокрой ‒ до 5%. И на 5% дольше срок службы шины. Что касается топливной экономичности, то у новой WinterContact TS 850 P на 14% меньше сопротивление качению. Все показатели указаны по сравнению с предыдущим поколением этой шины.
Эту новинку корреспондент AUTO-Consulting тоже тестировал в Лапландии. Ни одна компьютерная модель не спрогнозирует тех условий эксплуатации, которые бывают в реальной жизни. И уж тем более – не подвергнет тем испытаниям, которые придумает обычный водитель. Не говоря уже о журналистах, так и норовивших на полигоне в Арвидсьяур пустить автомобиль в занос, стартануть с полным газом на льду или въехать в сугроб.
AUTO-Consulting проверил шины Continental WinterContact TS 850 P на переднем и заднем приводе, на своеобразном серпантине, проложенном среди деревьев. Переднеприводные Audi и заднеприводные BMW сносило в виражах практически одинаково. Только на старте Audi разгонялись без виляния кормой. А средняя скорость на этом тестовом участке и у Audi и у BMW была практически одинаковой - километров 40 в час. Что совсем неплохо на заснеженном серпантине, где на поворотах отполирован лед.
Как автомобиль держит трассу на WinterContact TS 850 P, организаторы хотели продемонстрировать, предложив проехать слалом-маятник со скоростью 30 км/ч. Но практически все без большого напряжения проехали его на 50 км/ч.
Что может случиться с летними шинами зимой. Наглядный эксперимент
Какие шины рекомендуются для автомобилей с большим пробегом?
О качествах новых WinterContact TS 850 P SUV может сказать хотя бы тот факт, что именно эту модель уже ставят на конвейере на новые Land Rover Freelander 2, Land Rover Evoque, Land Rover Discovery и Audi Q5.
Тесты AUTO-Consulting подтверждают и тесты коллег из европейских автомобильных изданий. Польский журнал Motor опубликовали тест Winter Tire Test 2015. Тестировали типоразмер 205/55 R16 91H, на автомобиле VW Touran/Golf VII.
Тестирование проводилось на 2 полигонах: Arvidsjaur, Sweden (зимние тесты) и - Contidrom, Jeversen, Germany (тесты на мокрой и сухой дороге). По результатам этих тестов победителем стал Continental ContiWinterContact TS 850 Р. Эта модель была признана:
+ лучшая шина на мокрой и сухой дороге
+ очень короткая тормозная дистанция на мокрой дороге
+ хорошая тяга на мокрой дороге
Немецкий журнал sportauto опубликовали тест UHP Winter Tire Test 2015. Тестировали типоразмер 235/35 R19 W на автомобиле VW Golf R. Тестирование проводилось на 2 полигонах: Nokian, Ivalo, Finnland (зимние тесты) и Contidrom, Jeversen, Germany (тесты на мокрой и сухой дороге). По результатам тестов издание особенно рекомендует Continental WinterContact TS 850 P. У этой шины:
+ наивысгий уровень производительности на всех типах дорог
+ общие лучшие результаты на мокрой и сухой дорогах
+ лучшее торможение на снегу
Немецкий журнал Auto Bild опубликовал тест Winter Tire Test 2015. Тестировали типоразмер 185/60 R15 T, на автомобиле VW Polo. Это специальный тест с участием 50 шин. Оценивание проходило в 3 этапа:
Часть 1: Торможение на мокрой дороге: выбор лучших 26 шин.
Часть 2: Торможение на снегу: определение 18 финалистов.
Часть 3: Заключительный тест финалистов включая оценивание общей производительности и цены.
Тестирование проводилось на полигонах Bridgestone (тестирование на установке в Rome, Italy), Continental (тестирование на снегу в Arvidsjaur, Sweden и тестирование на сухой и мокрой дороге на Contidrom, Jeversen, Germany).
Победителем стали шины Continental ContiWinterContact TS 850.
У ContiWinterContact TS 850 отличные сбалансированные показатели во всех дисциплинах.
+ управление на снегу и мокрой дороге
+ хорошая точность управления
+ хорошая устойчиваость аквапланированию
+ комфортная шина
Automotive Clubs ADAC (D) / OEAMTC (A) / TCS (CH) и организация Stiftung Warentest (D) провели тест Winter Tire Test 2015.
Тестирование проводилось на следующих полигонах:
тесты на мокрой дороге и снегу, а также расход топлива и шумность проверяли на Contidrom, Jeversen, Germany. Все дисциплины на снегу - на Ulrichen, Switzerland. Управление и торможение на сухой дороге – на полигоне Bridgestone, Rome, Italy. Ходимость шин размерностью 205/55 R16 – на полигоне ADAC wear test around Landsberg am Lech, Germany. Тест на высоких скоростях - на TU Darmstadt, Germany.
Continental ContiWinterContact TS 850 занял первое место.
Немецкий журнал Auto Zeitung провел Winter Tire Test 2015. Тестировали типоразмер 185/65 R15 T/H, на автомобиле Opel Corsa 1.0 Turbo. Тестирование проводилось на следующих полигонах:
По снегу: Nokian, Ivalo, Finland
По сухой дороге: Michelin, Ladoux, France
По мокрой дороге: Contidrom, Jeversen, Germany
По сопротивлению качению: на полигонах Nokian и Michelin.
Победителем стал Continental ContiWinterContact TS 850.
Еще одна интересная новинка - премиальные шипованные шины от концерна Continental под названием IceContact™ 2. Они разработаны по новейшим технологиям и обеспечивают высокий уровень управляемости на льду, снегу и асфальте.
У новики улучшенное сцепление на льду благодаря оптимальному распределению шипов, а также увеличению их количества на 50%. Повышенная безопасность благодаря инновационной технологии по удержанию шипов StudOn. Более короткий тормозной путь на льду благодаря канавке для отвода ледяной крошки Crushed Ice Reservoir (CIR).
Для этой модели, с учетом новых европейских требований, были, совместно с университетом в Карлсруе, разработаны новые, так называемые, кристаллические шипы. Они имеют другую, выверенную в лабораторных условиях форму, меньше по размеру и на 25% легче. И корреспондент AUTO-Consulting смог проверить это в разных условиях за рулем разных автомобилей.
Еще одно ноу-хау – крепление новых шипов. Казалось бы, что тут можно придумать? В компании Continental шипы крепят на специальный клей, а сама процедура ошиповки напоминает вулканизацию. В результате, шип буквально врастает или, если хотите, вплавляется в протектор. Чтобы показать эффективность такого крепежа, журналистам дали возможность самим выдернуть шипы, закрепленные обычным способом и новым. На то, чтобы вырвать впаянный шип, потребовалось на 400% (!) большее усилие – в среднем 500 Н. ,br>
Еще один факт: новая форма и крепление шипов, сделали IceContact 2 менее шумными и более комфортными, чем ContiIceContact предыдущего поколения.
Все это на машинах, оборудованных специальными измерительными приборами, корреспондент AUTO-Consulting проверил на заполярном полигоне Леви.
Continental предлагает широкую линейку зимних шин для коммерческого транспорта
Что может случиться с летними шинами зимой. Наглядный эксперимент
Новые зимние шины Continental: рекордные показатели без увеличения цены
Тесты AUTO-Consulting подтверждают и тесты коллег из европейских автомобильных изданий.
Финский журнал Tuulilasi опубликовал тест Winter Tire Test 2015. Тестировали типоразмер 205/55 R16 R/Q/T , на автомобиле Ford Focus. Шины Continental IceContact 2 заняли второе место. У этой модели
+ Тяга на снегу и на льду
+ Отличные результаты во всех зимних дисциплинах
В российском журнале «За Рулем» опубликовали тест Winter Tire Test 2015. Тестировали типоразмер 205/55 R16 T, на автомобиле VW Golf. Тестирование проводилось на полигоне в Тольяти. Шины Continental IceContact 2 заняли второе место. У них было:
+ лучшее торможение на асфальте
+ хорошая тяга на снегу и на льду
+ отличное управление
+ отличное поведение на глубоком снегу
Шведский журнал Teknikens Värld опубликовал тест Mid-European and Nordic Winter Tire Test 2015. Тестировали типоразмер 205/55 R16 Q/T/H, на автомобиле Audi A3. Тестирование проводилось на полигоне Continental в Arvidsjaur и Gislaved, в Швеции. Победителем среди шин с шипами - Continental IceContact 2.
У IceContact 2:
+ хорошая тяга на льду и на снегу
+ одна из лучших на снегу
Российский журнал «АвтоРевю» опубликовал тест Winter Tire Test 2015. Тестировали типоразмер 205/55 R16 R/T, на автомобиле Peugeot 308. Тестирование проводилось на полигоне Continental в Arvidsjaur/ Sweden.
Среди шипованных шин Continental IceContact 2 занял второе место. У IceContact 2 отмечена
+ Тяга на снегу и льду
+ Отличное торможение на сухом и мокром асфальте
+ Управление на льду
Помимо всего перечисленного, как сказал AUTO-Consulting региональный менеджер Continental по продажам Александр Воробей, шины Continental могут без изменения свойств резины храниться 5-10 лет. А также - сохраняют свои качества даже при пробеге до 55 тыс. км (при разумной манере езды).
Какие зимние шины выбирают украинцы. Что будет с ценами в новом сезоне?
Continental вводит новую гарантию с ремонтом или заменой поврежденных шин
|