Так, на днях 58 опытных журналистов из 22 европейских стран приняли решение о том, какой автомобиль сможет претендовать на звание «Автомобиль года 2016». Список кандидатов в начале состоял из 35 новых моделей, выпущенных на в течение этого года. Среди претендентов на выход в финал также были названы и два новичка от Opel: модели KARL и Astra. Оба автомобиля были предложены для тщательной оценки и испытаний журналистам, в противостоянии с еще 33 соперниками в безжалостном Tannistest в Дании. Tannistest, который ежегодно организует группа жюри Nordic, является крупнейшим независимым тестом автомобилей в мире. Это уникальная возможность для жюри конкурса «Автомобиль года» испытать и сравнить всех кандидатов в одинаковых условиях. Согласно регламенту конкурса «Автомобиля года», участники не делятся на сегменты, в которых определяются победители, и жюри по итогам выберет только одного, достойного награды.
Теперь жюри сократило лист претендентов до семи автомобилей, которые прошли квалификацию и попали в финал конкурса «Автомобиль года 2016». Один из автомобилей в ТОП-7 – новый Opel Astra, который уже выиграл ряд международных наград, таких как «SAFETYBEST 2015» и «Золотой руль 2015» менее чем за два месяца. Теперь бестселлер компактного класса Opel надеется получить максимальное количество голосов от 58 журналистов, представляющих такие престижные издания как «Le Figaro», «Frankfurter Allgemeine Zeitung», «Stern», «La Stampa», «El Mundo» и «The Daily Telegraph».
Европейский конкурс «Автомобиль года» был основан в 1964. За последнее время Opel дважды завоевывал этот почетный титул – с Insignia в 2009 и Ampera в 2012. Что же касается победителя конкурса «Автомобиль года 2016», то он станет известен накануне Женевского автосалона 29 февраля следующего года.
До момента оглашения результатов авторитетного конкурса все желающие осуществить заказ на новую модель компактного класса от Opel могут обращаться к дилерам марки в Украине, которую представляет компания «Дженерал Авто Груп», входящая в структуру Корпорации УкрАВТО.
Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка
|