В создании прототипа приняли участие специалисты автоспортивной команды Motorsport in Action из канадской провинции Квебек. Вседорожник оснастили гусеницами американской компании American Track Truck. Их длина составила 122 сантиметра, ширина – 38 сантиметров, а высота – 76 сантиметров.
Ради установки механизмов в конструкцию кузова пришлось внести незначительные изменения. Дорожный просвет полноприводного автомобиля, получившего значительно усовершенствованную подвеску, увеличился до 58 сантиметров.
Силовая установка и трансмиссия модернизации не подверглась. Nissan Rogue Warrior укомплектован 170-сильным 2,5-литровым мотором, сочетающимся с вариатором Xtronic. Вседорожник способен разгоняться до ста километров в час, ездить по снегу глубиной 40 сантиметров и преодолевать подъем под углом 45 градусов.
Ранее «Ниссан» выпустил гусничную версию кроссовера Juke, получившую название Nismo Snow. Вседорожник был испытан на замерзшем озере неподалеку от шведского города Арьеплуг. Во время тестов машина ездила по снегу глубиной 50 сантиметров и разгонялась до 85 километров в час. |