Резиновая гусеница одевается на передние два либо задние два колеса БТР с каждого борта. Одевание гусеницы производится вручную силами экипажа за самое короткое время, натяжение гусеницы регулируется с помощью системы централизованного контроля за давлением воздуха в шинах машины. Заявляется, что гусеница улучшает подвижность БТР на мягких грунтах - особенно на песчаных, что может быть ценным в первую очередь при использовании БТР в десантных операциях.
В украинских реалиях такое изобретение также было бы полезно, особенно весной и осенью, когда из-за грязи колесная техника вязнет в полях. Такое простое и недолрогое решение позволило бы украинским БТР-4Е и БТР-3Е передвигаться в условиях абсолютной грязи, - сообщает AUTO-Consulting.
Отметим, что украинские фермеры уже давно оценили преимущества гусеничного привода, что позволяет использовать сельхозтехнику в более ранние периоды для полевых работ.
Как украинские аграрии переходят на гусеницы
|